Публикации
Обучение математики
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Обучение математики
Автор: Никишова Марина Ивановна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Обучение математики
Автор: Никишова Марина Ивановна
Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один - много» (вторая младшая группа)Конспект «Закрепление предметов один - много» (вторая младшая группа)Цель: Обогащение навыков и умений детей на группы предметов:один-много.Задачи.Образовательные: Формировать и закреплять группу предметов один-много.Развивающие: Развивать у детей внимание, наглядно-образное мышление.Воспитательные: Воспитывать интерес у детей к ФЭМП.Словарная работа:один-много.Активизация словаря: один-много.Предварительная работа: Чтение сказки "Репка", рассматривание иллюстраций.Средства: карточки 2х цветов- зеленая и красная, фланелеграф с героями сказки, морковки (вырезанные из цв. картона).Способы: беседа, художественное слово, показ, объяснение воспитателя, вопросы детям, д/игра, физкультминутка, поощрение.Форма организации: групповая.ХОД. Вводная часть (художественное слово) Вот стоит фланелеграф, сказку показать он Вам рад!Воспитатель. - Ребята, сегодня мы с Вами вспомним сказку "Репка".Основная часть. Посадил дед репку и выросла репка большая-пребольшая (ставит на фланелеграф репку, стал репку тянуть дед. тянет-потянет, а вытянуть не может (ставит на фланелеграф деда, кого дед позвал?Дети. -Бабушку.Воспитатель. -Да. бабушку (ставит на фланелеграф, тянут -потянут, а вытянуть не могут, позвала бабушка кого?Дети. -ВнучкуВоспитатель. -Да, внучку (ставит на фланелеграф, тянут-потянут, а вытянуть не могут, позвала внучка кого?Дети. - Жучку!Воспитатель:Да, жучку (ставит на фланелеграф). тянут-потянут, а вытянуть не могут, позвала на помощь Жучка кого?Дети. -КошкуВоспитатель. -Да,кошку (ставит на фланелеграф, тянут-потянут, а вытянуть не могут, позвала на помощь кошка кого?Дети. -Мышку!Воспитатель. -Да,мышку (ставит на фланелеграф, тянут-потянут и вытянули репку.-Ребята, была у нас одна репка, а вытащили репку много героев. Молодцы,вспомнили сказку. А теперь немного отдохнем-физкульминутка:1.2.3.4.5-вышел зайка погулять. Прыгать зайка наш горазд (дети прыгают)-он подпрыгнул много раз. Вдруг откуда ни возьмись (присели дети,пробегает мимо хитрый лис (дети руками закрыли лицо).Зайка спрятался в кустах. лис не найдет его никак. Молодцы!-А теперь. мы поиграем в д/игру "Угости зайку".Дети подходят к столу, берут для начала в руки зеленую карточку и на нее кладут 1 морковку, затем воспитатель просит взять красную карточку и положить на нее много морковок. После окончания задания воспитатель спрашивает у детей:-Ребята, какую карточку с морковками мы оставим для угощения зайки?Дети. -Красную!Воспитатель. - Почему?Дети. - На ней много морковок.Воспитатель. - Молодцы, зайка наш будет доволен.Заключительная часть.Воспитатель. -Ребята, Вам понравилось угощать зайку морковками?Дети. - Да!Воспитатель. – А скажите мне, сколько героев вытянули репку (один или много?Дети. - Много героев.Воспитатель. - Всем спасибо, все сегодня постарались, все молодцы!