Публикации день дружбы на уроке физкультуры

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: день дружбы на уроке физкультуры
Автор: Марина Владимировна Краснобаева

День дружбы на уроке физкультурыЦель: научить двигаться синхронно друг с другом , не дергая ,не отставая друг от друга.научить формировать круг .
  • Построение в шеренгу. Приветствие.
  • Водная часть.
  • Разновидности ходьбы(на носочках, на пятачках, поднимаем ногу ровную выше, поднятие колен)
  • Бег (захлест, коленки выше, приставным прыжком боком правым, левым, бег спиной вперед)
  • Разминка
  • Рассчитайся на первый второй разделились на две группыВстали в кружок взялись за руки.1.И.П. ноги на ширине плечруки в низуНа 1 руки вверх и поднялись на носочки на два руки опустили и опустились на пяточки На 3-4 тоже самое2. И.П. ноги на ширине плечруки в низу (взявшись за руки)На 1 руки вверх ,на2 наклон вперед На 3-4 тоже самое3. 2. И.П. ноги на ширине плечруки в низуНа 1 присели ,на 2 всталиНа 3-4 тоже самое 4. 2. И.П. сидя на полу взявшись за рукиНа 1 наклон вперед ,на2 И.П.На 3-4 тоже самое5.Легли на пол взявшись за руки.На раз подняли ног одну на два другу.На три-четыре тоже самое6.И.П.Лежа на животе взявшись за руки на раз подняли плечики и голову вверх на два леглиНа три-четыре тоже самое
  • Основная часть
  • Эстафета : две команды подтягиваемся лежа на скамейке и бежим в конец строя.
  • Подбегаем до обруча садимся перекидываем через себя и в конец строя
  • Построение, ходьба взяшись за руки и идем змейкой друг за другом по залу.Игра: Ловушка ля мышки.Описание: Играющие распределяются на две неравные группы. Меньшая группа (примерно треть играющих) образует круг - мышеловку. Остальные дети изображают мышей и находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу товлево, то вправо, приговаривают:Ах, как мыши надоели,Развелось их просто страсть.Все погрызли, все поели,Всюду лезут - вот напасть.Берегитесь же, плутовки,Доберемся мы до вас.Вот поставим мышеловки,Переловим всех за раз!Игры с бегомПо окончании стихотворения дети останавливаются и поднимаются и поднимают сцепленные руки вверх. «Мыши» вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу педагога: «Хлоп!» - дети, стоящие в кругу, опускают руки и приседают - мышеловка захлопнута. «Мыши», не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг (размер мышеловки увеличивается). Когда большая часть мышей будет поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется. В конце игры педагог отмечает наиболее ловких мышей, которые ни разу не остались в мышеловке.