Публикации Занятие "Сбор урожая".

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Занятие "Сбор урожая".
Автор: Фесенко Юлия Борисовна

«Сбор урожая».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».Цель  - преодоление речевого, моторного, двигательного, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Задачи: оздоровительные, укрепление костно-мышечного аппарата, развитие речевого дыхания, моторных функций, нормализация мышечного тонуса;- образовательные - формирование двигательных навыков и умений, развитие ловкости, силы, выносливости, координации движений;-развивающие - развитие слухового внимания, памяти, фантазии, творческих способностей, развитие мимической и артикуляционной моторики, интонационной выразительности речи;активизировать словарь по данной теме- воспитательные - воспитание и развитие чувства музыкального ритма, воспитание личностных качеств, чувства коллективизма;- коррекционные - устранению различных нарушений речи, моторики и общей двигательной сферы.Ход занятия.Логопед. Сегодня мы пойдем в огород собирать урожай. По широкой дорожке  по трое, по узкой - по двое, а по тропинке по одному.1Вводное упражнениеДети под музыку идут друг за другом. По команде «Два» перестраиваются в пары; по команде «Три» распределяются в тройки ипродолжают движение. Музыка прекращается - дети останавливаются.2Упражнение на развитие внимания и регуляцию мышечного тонуса«Тропинка». Дети делятся на две команды. Члены каждой команды берутся за руки и образуют кругПод музыку начинают двигаться по кругу вправо до тех пор, пока музыка не прекратиться (паузы в музыке следует делать через равное количество тактов). По сигналу логопеда «Тропинка» дети становятся друг за другом и кладут реки на плечи впереди стоящего, затем присоединяют, наклоняя голову чуть-чуть внизВновь звучит музыка, дети идут по кругу. По команде «Копна»  дети собираются в центре круга и поднимают вверх сцепленные руки. По команде «Кошка» приседают, кладут голову на руки.3. Упражнение, для развития речевых и мимических движений.4. Упражнение, для развития чувства темпа и pиmмa.Лотопед: Давайте уберем дыни (соберем все мячи, разбросанные по залу) в одноместо.5 Слушание: Слушают песню «Огород у нас не плох»6Пение.  Дети поют7. Упражнение для развития мелкой мускулатуры пальцев рук..8. Игра «Кто быстрее соберет овощи». Детям раздают корзиныони по одному берут мячи и несут их к своим корзинам.9. Заключительное упражнениеПод музыку «Урожайную», муз. А.Филиппенко сл. Т.Волкиной  дети дробным шагом направляются к выходу.