Публикации
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Автор: Надежда Николаевна Швецова
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Автор: Надежда Николаевна Швецова
Муниципальное образовательное учреждениеГимназия № 2 г. ТихвинаАктивизация познавательной деятельности на основе программных произведенийРазработалиПедагоги-библиотекари:Н.Н. ШвецоваН.Н. ТитковаТихвин 2021Пояснительная запискаВ программе предложены викторины для обучающихся начальных классов, разработанные в соответствии с ФГОС начального общего образования. Задания проверяют предметные и метапредметные результаты обучения в таких областях, как формирование читательской самостоятельности, работы с текстом, навыка чтения.Материалами для составления послужили программные произведения, ориентированные на работу по литературному чтению по образовательной системе «УМК «Школа России» и рекомендуемые для внеклассного чтения в начальной школе по другим учебным программам.В урочной и внеурочной работе викторины активизируют познавательную деятельность учащихся, развивают память, внимание, наблюдательность, приносят радость. Литературные викторины позволяют в соревновательной форме привлечь обучающихся к общению с книгой, заставить их читать вдумчиво, обращая внимание на детали. Развлекательная форма заданий мотивирует детей на выработку привычки внимательного чтения, способствует выработке устойчивого и осознанного интереса к чтению художественной литературы, совершенствованию навыка чтения. Эта форма работы направлена на формирование личностных, познавательных, коммуникативных УУД у младших школьников.Календарно-тематическое планирование 1 классКалендарно-тематическое планирование 2 классКалендарно-тематическое планирование 3 классКалендарно-тематическое планирование 4 классСписок литературыГригорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. — М.: Просвещение, 2016. — 223 с. Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М. П. Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. — М: Издательский центр «Академия», 2005. — 288 с. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от31 июля 2020 г.) // Российская газета, № 303, 31.12.2012. Политова Е.А. Формы и методы организации внеурочной деятельности: [Электронный ресурс] / Е.А. Политова, О.В. Пудова. Режим доступа: ›project/fgos…gim18/pudova…politova. Дата обращения: 01.09.2020 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241)