Публикации
Социальный паспорт семьи
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Социальный паспорт семьи
Автор: Святченко Людмила Николаевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Социальный паспорт семьи
Автор: Святченко Людмила Николаевна
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ
Общие сведения о ребенке
1. Фамилия, имя ребенка: ________________________________________
2. Дата рождения: _______________________________________________
Состояние здоровья ребенка
3. Часто ли болеет: _____________________________________________
4. Наличие хронических заболеваний: ____________________________
5. Наличие родовой травмы: ______________________________________
Состояние нервной системы
6. Сон: _________________________________________________________
7. Переключаемость с одного вида деятельности на другой:
_________________________________________________________________
8. Реакция на запреты: __________________________________________
9. Наличие и виды наказаний ребенка дома: _______________________
Сведения о семье
Состав семьи: ___________________________________________________
Статус семьи:
□ полная;
□ неполная;
□ двухпоколенная.
Форма и длительность брачных отношений родителей: _______________
Какой по счету брак каждого из родителей: _______________________
Сведения о родителях (возраст, образование, место работы и занимаемая должность)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Материальное положение семьи, прожиточный уровень:
□ низкий;
□ средний;
□ высокий.
Психоэмоциональная атмосфера в семье:
□ спокойная;
□ конфликтная;
□ насилие и прочее.
Организация родителями совместной деятельности и досуга с детьми (время и периодичность):
_________________________________________________________________
Межличностные отношения в семье: ________________________________
Режимные моменты
Время дневного сна: _____________________________________________
Режим питания: __________________________________________________
Жилищно-бытовые условия
Адрес проживания: _______________________________________________
□ отдельная квартира;
□ коммунальная квартира;
□ благоустроенное жилье;
□ неблагоустроенное жилье.
Наличие условий для игр и занятий ребенка:
□ своя комната;
□ уголок;
□ стол.
□ другое ________________________________________________________
Дополнительная информация
Как называют ребенка дома: ______________________________________
Восприятие детского учреждения ребенком и родителями:
_________________________________________________________________
Любимые занятия ребенка: ________________________________________
_________________________________________________________________
Что доставляет ему радость: _____________________________________
_________________________________________________________________
Общие сведения о ребенке
1. Фамилия, имя ребенка: ________________________________________
2. Дата рождения: _______________________________________________
Состояние здоровья ребенка
3. Часто ли болеет: _____________________________________________
4. Наличие хронических заболеваний: ____________________________
5. Наличие родовой травмы: ______________________________________
Состояние нервной системы
6. Сон: _________________________________________________________
7. Переключаемость с одного вида деятельности на другой:
_________________________________________________________________
8. Реакция на запреты: __________________________________________
9. Наличие и виды наказаний ребенка дома: _______________________
Сведения о семье
Состав семьи: ___________________________________________________
Статус семьи:
□ полная;
□ неполная;
□ двухпоколенная.
Форма и длительность брачных отношений родителей: _______________
Какой по счету брак каждого из родителей: _______________________
Сведения о родителях (возраст, образование, место работы и занимаемая должность)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Материальное положение семьи, прожиточный уровень:
□ низкий;
□ средний;
□ высокий.
Психоэмоциональная атмосфера в семье:
□ спокойная;
□ конфликтная;
□ насилие и прочее.
Организация родителями совместной деятельности и досуга с детьми (время и периодичность):
_________________________________________________________________
Межличностные отношения в семье: ________________________________
Режимные моменты
Время дневного сна: _____________________________________________
Режим питания: __________________________________________________
Жилищно-бытовые условия
Адрес проживания: _______________________________________________
□ отдельная квартира;
□ коммунальная квартира;
□ благоустроенное жилье;
□ неблагоустроенное жилье.
Наличие условий для игр и занятий ребенка:
□ своя комната;
□ уголок;
□ стол.
□ другое ________________________________________________________
Дополнительная информация
Как называют ребенка дома: ______________________________________
Восприятие детского учреждения ребенком и родителями:
_________________________________________________________________
Любимые занятия ребенка: ________________________________________
_________________________________________________________________
Что доставляет ему радость: _____________________________________
_________________________________________________________________