Публикации Рабочая программа ОП.10 Численные методы

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Рабочая программа ОП.10 Численные методы
Автор: Татьяна Владимировна Ичетовкина

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский колледж агротехнологий и управления» РАБОЧАЯ ПРОГРАММАОП. 10 Численные методыпо специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование»базовой подготовки2023 г.Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10 Численные методы разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС СПО) специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование среднего профессионального образования (далее – СПО) (№1547 от 9 декабря 2016 года), с учетом Профессионального стандарта 06.015 Специалист по информационным системам (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 ноября 2014 г. №896н, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2014 г. № 35361)Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский колледж агротехнологий и управления». Составитель: Т.В. Ичетовкина - преподаватель информационных дисциплинСОДЕРЖАНИЕ
  • ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.10 ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ
  • Область применения рабочей программы
  • Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование.
  • Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
  • Учебная дисциплина ОП.10 Численные методы входит в общепрофессиональный учебный цикл и изучается на 3 курсе согласно учебному плану по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование.
  • Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
  • В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
  • использовать основные численные методы решения математических задач;
  • выбирать оптимальный численный метод для решения поставленной задачи;
  • давать математические характеристики точности исходной информации и оценивать точность полученного численного решения;
  • разрабатывать алгоритмы и программы для решения вычислительных задач, учитывая необходимую точность получаемого результата.
  • В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
  • методы хранения чисел в памяти электронно-вычислительной машины (далее ЭВМ) и действия над ними, оценку точности вычислений;
  • методы решения основных математических задач интегрирования, дифференцирования, решения линейных и трансцендентных уравнений и систем уравнений с помощью ЭВМ.
  • В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций. Перечень общих компетенций, элементы которых формируются в рамках дисциплины:Перечень профессиональных компетенций, элементы которых формируются в рамках дисциплины:Перечень трудовых функций, элементы которых формируются в рамках дисциплины:1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:максимальной учебной нагрузки обучающегося 46 часов, в том числе:
  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 46 часов;
  • самостоятельной работы обучающегося (очное отделение) 0 часов.
  • СТРУКТУРАИСОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫОП.10 ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ
  • Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
  • Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.10 ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ
  • УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.10 ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ
  • Для реализации программы учебной дисциплины используются следующие специальные помещения:
  • Кабинет«Математическиедисциплины»,оснащенныйоборудованиеми техническими средствами обучения:
  • рабочее место преподавателя;
  • посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);
  • учебные наглядные пособия (таблицы, плакаты);
  • тематические папки дидактических материалов;
  • комплект учебно-методической документации;
  • комплект учебников (учебных пособий) по количеству обучающихся. Технические средства обучения:
  • компьютер с лицензионным программным обеспечением;
  • мультимедиапроектор;
  • калькуляторы.
  • Информационное обеспечение реализации программы
  • 3.2.1. Печатные издания1.Численные методы и программирование: Учебное пособие / В.Д. Колдаев; Под ред. Л.Г. Гагариной. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2017. - 336 с Режим доступа: 2. Колдаев В.Д. Численные методы и программирование: учебное пособие / В.Д. Колдаев; под ред. Л.Г. Гагариной. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2021. - 336 с Режим доступа: :4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.10 ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ