Публикации Общие технические условия на капи-тальный ремонт. Электродвигатели напряжением до 1000 в мощностью от 0,1 до 100 квт

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Общие технические условия на капи-тальный ремонт. Электродвигатели напряжением до 1000 в мощностью от 0,1 до 100 квт
Автор: Бельский Роман Юрьевич


СОДЕРЖАНИЕ
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины, определения, обозначения и сокращения
4 Общие положения
5 Общие технические сведения
6 Общие технические требования
7 Требования к составным частям
8 Требования к сборке и отремонтированному электродвигателю
9 Испытания и показатели качества отремонтированных электродвигателей
10 Требования к обеспечению безопасности
11 Оценка соответствия
Приложение А (обязательное)Числовые значения предельных отклонений натягов и зазоров при посадках подшипников качения
1. Область применения
Настоящий стандарт организации:
- является нормативным документом, устанавливающим технические требования к ремонту трехфазных электродвигателей переменного тока общего применения мощностью от 0,1 до 100 кВт включительно напряжением до 1000 В, а также на ремонт статоров и роторов вышеуказанных электродвигателей, направленные на обеспечение промышленной безопасности тепловых электрических станций, экологической безопасности, повышение надежности эксплуатации и качества ремонта;
- устанавливает технические требования, объем и методы дефектации, способы ремонта, методы контроля и испытаний к составным частям и электродвигателям напряжением до 1000 В в целом в процессе ремонта и после ремонта;
- устанавливает объемы, методы испытаний и сравнения показателей качества отремонтированных электродвигателей напряжением до 1000 В с их нормативными и доремонтными значениями;
- распространяется на капитальный ремонт трехфазных электродвигателей переменного тока общего применения мощностью от 0,1 до 100 кВт включительно напряжением до 1000 В (далее - электродвигатели) тепловых электростанций;
- предназначен для применения генерирующими компаниями, эксплуатирующими на тепловых электростанциях, ремонтными и иными организациями, осуществляющими ремонтное обслуживание оборудования электростанций.
Стандарт организации не распространяется на электродвигатели постоянного тока и специального исполнения (взрывозащищенные, водонепроницаемые, газонепроницаемые, влагостойкие, морозостойкие, химостойкие).
2. Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты и другие нормативные документы:
ГОСТ 8.050-73ГСИ. Нормальные условия выполнения линейных и угловых измерений
ГОСТ 8.051-81ГСИ. Погрешности, допускаемые при измерении линейных размеров до 500 мм
ГОСТ 9.402-2004ЕСЗКС. Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием
ГОСТ 12.1.004-91ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования
ГОСТ 12.1.012-2004ССБТ. Вибрационная безопасность. Общие требования
ГОСТ 12.2.007.0-75ССБТ. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности
ГОСТ 12.2.007.1-75ССБТ. Машины электрические вращающиеся. Требования безопасности.
ГОСТ 12.3.009-76ССБТ. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности
ГОСТ 12.3.019-80ССБТ. Испытания и измерения электрические. Общие требования безопасности
ГОСТ 27.002-89Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения
ГОСТ 183-74Машины электрические вращающиеся. Общие технические условия
ГОСТ 1033-79Смазка, солидол жировой. Технические условия
ГОСТ 2789-73Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики
ГОСТ 2850-95Картон асбестовый. Технические условия
ГОСТ 3325-85Подшипники качения. Поля допусков и технические требования к посадочным поверхностям валов и корпусов. Посадки
ГОСТ 5264-80Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры
ГОСТ 6102-94Ткани асбестовые. Общие технические требования
ГОСТ 6244-70Лаки электроизоляционные пропиточные марок БТ-987, БТ-988. Технические условия
ГОСТ 6613-86Сетки проволочные тканые с квадратными ячейками. Технические условия
ГОСТ 7217-87Машины электрические вращающиеся. Двигатели асинхронные. Методы испытаний
ГОСТ 7338-90Пластины резиновые и резинотканевые. Технические условия
ГОСТ 8018-70Лак электроизоляционный пропиточный ГФ-95. Технические условия
ГОСТ 8865-93Системы электрической изоляции. Оценка нагревостойкости и классификация
ГОСТ 9433-80Смазка ЦИАТИМ-221. Технические условия
ГОСТ 9569-2006Бумага парафинированная. Технические условия
ГОСТ 10169-77Машины электрические трехфазные синхронные. Методы испытаний
ГОСТ 10877-76Масло консервационное К-17. Технические требования
ГОСТ 11828-86Машины электрические вращающиеся. Общие методы испытаний
ГОСТ 12139-84Машины электрические вращающиеся. Ряды номинальных мощностей, напряжений и частот
ГОСТ 12294-66Лак электроизоляционный пропиточный ФП-98. Технические условия.
ГОСТ 14771-76Дуговая сварка в защитном газе. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры
ГОСТ 15467-79Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения
ГОСТ 15865-70Лак электроизоляционный МЛ-92. Технические условия
ГОСТ 16372-93Машины электрические вращающиеся. Допустимые уровни шума
ГОСТ 16504-81Система государственныхиспытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения
ГОСТ 18322-78Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения
ГОСТ 19537-83Смазка пушечная. Технические условия
ГОСТ 22061 -76Машины и техническое оборудование. Система классов точности балансировки. Основные положения
ГОСТ 23360-78Основные нормы взаимозаменяемости. Соединения шпоночные с призматическими шпонками. Размеры шпонок и сечений пазов. Допуски и посадки
ГОСТ 24297-87Входной контроль продукции. Основные положения
ГОСТ 24643-81Основные нормы взаимозаменяемости. Допуски формы и расположения поверхностей. Числовые значения
ГОСТ 28173-89Машины электрические вращающиеся. Номинальные данные и рабочие характеристики
3. Термины, определения, обозначения и сокращения
3.1 В настоящем стандарте применены основные понятия по Федеральному закону РФ №184-ФЗО техническом регулировании и термины поГОСТ 15467,ГОСТ 16504,ГОСТ 18322,ГОСТ 27.002, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1.1 требование:Норма, правила, совокупность условий, установленных в документе (нормативной и технической документации, чертеже, стандарте), которым должны соответствовать изделие или процесс.
3.1.2характеристика:Отличительное свойство. В данном контексте характеристики физические (механические, электрические, химические) и функциональные (производительность, мощность ...).
3.1.3характеристика качества:Присущая характеристика продукции, процесса или системы, вытекающая из требований.
3.1.4качество отремонтированного оборудования:Степень соответствия совокупности присущих оборудованию характеристик качества, полученных в результате выполнения его ремонта, требованиям, установленным в нормативной и технической документации.
3.1.5качество ремонта оборудования:Степень выполнения требований, установленных в нормативной и технической документации, при реализации комплекса операций по восстановлению исправности или работоспособности оборудования или его составных частей.
3.1.6оценка качества ремонта оборудования:Установление степени соответствия результатов, полученных при освидетельствовании, дефектации, контроле и испытаниях после устранения дефектов, характеристикам качества оборудования, установленным в нормативной и технической документации.
3.1.7технические условия на капитальный ремонт:Нормативный документ, содержащий требования к дефектации изделия и его составных частей, способы ремонта для устранения дефектов, технические требования, значения показателей и нормы качества, которым должно удовлетворять изделие после капитального ремонта, требования к контролю и испытаниям оборудования в процессе ремонта и после ремонта.
3.2 Обозначения и сокращения
НТД - нормативная и техническая документация;
ОТУ - общие технические условия;
ТУ - технические условия;
Ra- среднее арифметическое отклонение профиля.
4. Общие положения
4.1 Подготовка электродвигателей напряжением до 1000 В к ремонту, вывод в ремонт, производство ремонтных работ и приемка из ремонта должны производиться в соответствии с нормами и требованиями.
4.2 Выполнение требований настоящего стандарта определяет оценку качества отремонтированных электродвигателей.
4.3 Требования настоящего стандарта, кроме капитального, могут быть использованы при среднем и текущем ремонтах электродвигателей.
При этом учитываются следующие особенности их применения:
- требования к составным частям и электродвигателей в целом в процессе среднего или текущего ремонта применяются в соответствии с выполняемой номенклатурой и объемом ремонтных работ;
- требования к объемам и методам испытаний и сравнению показателей качества отремонтированного электродвигателя с их нормативными и доремонтными значениями при среднем ремонте применяются в полном объеме;
- требования к объемам и методам испытаний и сравнению показателей качества отремонтированного электродвигателя с их нормативными и доремонтными значениями при текущем ремонте применяются в объеме, определяемом техническим руководителем электростанции и достаточным для установления работоспособности электродвигателя.
4.4 При внесении предприятием-изготовителем изменений в конструкторскую документацию на электродвигатели и при выпуске нормативных документов органов государственного надзора, которые повлекут за собой изменение требований к отремонтированным составным частям и к электродвигателям в целом, следует руководствоваться вновь установленными требованиям вышеуказанных документов до внесения соответствующих изменений в настоящий стандарт.
4.5 Требования настоящего стандарта распространяются на капитальный ремонт электродвигателей в течение полного срока службы, установленного нормативных документах. При продлении в установленном порядке продолжительности эксплуатации электродвигателей сверх полного срока службы, требования настоящего стандарта применяются в разрешенный период эксплуатации с учетом требований и выводов, содержащихся в документах на продление продолжительности эксплуатации.
5. Общие технические сведения
5.1 Электродвигатели предназначены для продолжительного режима работы в качестве привода вращающихся машин (насосов и т.п.).
5.2 Основными узлами электродвигателей являются статор, ротор, коробка контактных колец (щеточный аппарат), подшипники качения, щиты.
5.3 Конструктивные характеристики, рабочие параметры и назначение электродвигателей должны соответствовать техническим условиям и паспортам завода - изготовителя на поставку.
5.4 Стандарт разработан на основе конструкторской, нормативной и технической документации заводов - изготовителей.
6. Общие технические требования
6.1 Требования к метрологическому обеспечению ремонта электродвигателей:
- средства измерений, применяемые при измерительном контроле и испытаниях, не должны иметь погрешностей, превышающих установленныеГОСТ 8.051с учётом требованийГОСТ 8.050;
- средства измерений, применяемые при измерительном контроле и испытаниях, должны быть поверены в установленном порядке и пригодны к эксплуатации;
- нестандартизованные средства измерений должны быть аттестованы;
- допускается замена средств измерений, предусмотренных в настоящем стандарте, если при этом не увеличивается погрешность измерений и соблюдаются требования безопасности выполнения работ;
- допускается применение дополнительных вспомогательных средств контроля, расширяющих возможности технического осмотра, измерительного контроля и неразрушающих испытаний, не предусмотренных в настоящем стандарте, если их использование повышает эффективность технического контроля;
- оборудование, приспособления и инструмент для обработки и сборки должны обеспечивать точность, которая соответствует допускам, приведенным в конструкторской документации.
6.2 При выполнении капитального ремонта электродвигателя устанавливаются следующие методы, объём и средства технического контроля, определяющие соответствие деталей, сборочных единиц и электродвигателя в целом требованиям, изложенным в6.5-8.4настоящего стандарта.
6.3 Визуальный контроль без использования дополнительных средств контроля выполняется по пунктам:6.5;6.6;6.8;6.10;6.11;6.12;6.13;6.14;6.15;6.16;6.17;6.18;6.20;6.23;6.25;6.26;6.27;6.28;6.34;6.36;7.1.1;7.1.2;7.2.4;7.2.7;7.2.8;7.3.2;7.4.1,7.4.4;7.5.1;7.5.2.
6.4 Измерительный контроль выполняется с использованием средств измерений в соответствии с таблицей1.
Таблица 1
Номер пункта
Средства измерений
6.19,6.22
Штангенциркуль, шаблон резьбовой
6.24
Штангенциркуль, микрометр
6.29,6.30,6.31
Штангенциркуль, нутромер, микрометр, калибр пазовый
6.32
Штангенциркуль, нутромер, микрометр
6.33
Микрометр, линейка, профилограф-профилометр
6.35
Лупа 5 - 7 кратного увеличения, набор щупов
6.37
Штангенциркуль
7.1.3
Мегомметр
7.2.1,7.2.5
Лупа 5 - 7 кратного увеличения, штангенциркуль
7.2.2,7.2.3
Индикатор
7.2.6
Прибор БИП-7
7.3.1
Линейка
7.3.3,7.3.4
Линейка, набор щупов, штангенциркуль
7.3.5
Мегомметр
7.4.2
Штангенциркуль, нутромер, микрометр
7.4.5
Термометр
7.5.3;8.3
Штангенциркуль, набор щупов
8.4
Виброметр
6.5 При разборке электродвигателя должна быть проверена маркировка составных частей, а при отсутствии нанесена новая или дополнительная.
Место и способ маркировки должны соответствовать требованиям конструкторской документации.
6.6 При разборке электродвигателя необходимо проверить наличие меток на составных частях и деталях, указывающие установку и взаимное их расположение в процессе сборки.
При разборке электродвигателя не разрешается наносить метки на посадочные, уплотняющие и стыковочные поверхности.
6.7 Способы разборки (сборки), очистки, применяемый инструмент и условия временного хранения составных частей должны исключать их повреждение.
6.8 Лакокрасочные покрытия сборочных единиц и деталей электродвигателей должны быть выполнены в соответствии с требованиями конструкторской документации завода-изготовителя.
6.9 При разборке (сборке) составных частей должны быть приняты меры по временному креплению освобождаемых деталей во избежание их падения или перемещения.
6.10 Составные части электродвигателя должны быть очищены. Для очистки (мойки) составных частей должны применяться очищающие (моющие) средства и способы, допущенные для применения в отрасли.
Сборочные единицы электродвигателей, детали подшипников, валы роторов и другие неокрашенные поверхности перед дефектацией должны быть очищены от масла, внешних загрязнений и окислов до второй степени поГОСТ 9.402.
Внутренние поверхности щитов, вентиляторы и другие неокрашенные узлы и составные части должны быть очищены до полного выявления лакокрасочного покрытия, а при повреждении его - до третей степени поГОСТ 9.402.
Электродвигатели открытого исполнения должны быть очищены от внутренних загрязнений в доступных местах до четвертой степени поГОСТ 9.402.
6.11 При разборке (сборке) электродвигателя должны быть приняты меры по временной защите составных частей и деталей от механических повреждений, попадания посторонних предметов, влаги, перегрева:
- контактные поверхности токопроводящих деталей должны быть защищены парафинированной бумагой поГОСТ 9569;
- поверхности вала ротора и лабиринтные канавки на нём должны быть обернуты парафинированной бумагой поГОСТ 9569или резиной листовой поГОСТ 7338;
- контактные кольца ротора должны быть обернуты картоном электроизоляционным поГОСТ 2850;
- при работе с открытым пламенем в пределах лобовых частей обмотки статора и ротора изоляция обмотки должна быть защищена от повреждений мокрым асбестовым картоном поГОСТ 2850и (или) асбестовым полотном поГОСТ 6102;
- при снятии подшипников с вала ротора шейки вала должны быть защищены асбестовым полотном.
6.12 Допускается не разбирать составные части для контроля посадок с натягом, если в собранном виде не установлено ослабление посадки.
Допускается не снимать с ротора электродвигателя подшипники качения для контроля посадок, если в сборке не обнаружено ослабление посадки и дефектов подшипников.
6.13 Бандажи лобовых частей обмотки, схемные соединения, крепления лобовых частей обмотки к бандажным кольцам, плотность заклиновки обмотки пазовыми клиньями должны соответствовать требованиям конструкторской документации на электродвигатель.
6.14 Забоины, задиры, разрушение, оплавление, следы перегрева и контактной коррозии отдельных участков активной стали, в т. ч. крайних пакетов не допускаются.
Поврежденная изоляция между сегментами должна быть восстановлена, надломанные части сегментов удалены.
6.15 Обмотки в зависимости от класса нагревостойкости должны быть пропитаны лаком в соответствии с таблицей2.
Таблица2
Марка лака
ГОСТ, ТУ, нормативный документ
Область применения лака
БТ-930
ГОСТ 6244
Пропитка обмоток электродвигателей с изоляцией классов нагревостойкости Д и Е поГОСТ 8865
БТ-987
ГОСТ 6244
БТ-988
ГОСТ 6244
ГФ-95
ГОСТ 8018
Пропитка обмоток электродвигателей с изоляцией классов нагревостойкости В поГОСТ 8865
ФЛ-98
ГОСТ 12294
МЛ-92
ГОСТ 15865
УР-9144
ТУ 16-504.047-82
Пропитка обмоток электродвигателей с изоляцией классов нагревостойкости В и Г поГОСТ 8865
ПЭ-933
ТУ 6.10.714-75
КО-916К
ТУ 6.02.1012-89
Пропитка обмоток электродвигателей с изоляцией классов нагревостойкости Н поГОСТ 8865
Примечание- Возможно применение лаков других марок, имеющих электрические и физико-механические характеристики не ниже, указанных в таблице2, и соответствующих требованиям стандартов или технических требований.
6.16 Детали резьбовых соединений, в том числе детали стопорения от самоотвинчивания, должны соответствовать требованиям конструкторской документации.
6.17 Не допускается использование деталей резьбовых соединений, если имеются следующие дефекты:
- забоины, задиры, надломы, выкрашивания и срывы резьбы, коррозионные язвы рабочей части резьбы глубиной более половины высоты профиля резьбы более чем на двух нитках;
- односторонний зазор более 1,7 % от размера под ключ между опорной поверхностью головки болта (гайки) и поверхностью деталей после установки болта (гайки) до касания с деталью;
- повреждения головок болтов (гаек) и шлицев в винтах, препятствующие завинчиванию с необходимыми усилиями.
6.18 Шпильки должны быть завинчены в резьбовые отверстия до упора. Не допускается деформировать шпильки при установке на них деталей.
6.19 Гайки должны навинчиваться на болты (шпильки) усилием руки по всей длине резьбы. Конец болта должен выступать над гайкой не менее чем на две нитки и не более чем на 10 мм.
6.20 Болты (гайки) фланцевых соединений должны быть равномерно затянуты. Последовательность затяжки устанавливается конструкторской документацией завода-изготовителя.
6.21 Резьбовые соединения должны быть очищены от грязи, прокалиброваны и смазаны солидолом поГОСТ 1033.
6.22 Не допускаются к повторному использованию пружинные шайбы, если высота развода концов менее 1,65 толщины шайбы. Не допускается повторное использование шплинтов.
6.23 Стопорные шайбы допускается использовать повторно с загибом на головку болта (гайку) нового угла и удалением деформированного.
6.24 Цилиндрические штифты должны быть заменены, если посадка не соответствует конструкторской документации на электродвигатель.
Конические штифты должны быть заменены, если плоскость наибольшего диаметра штифта заглубляется ниже плоскости детали более 10 % её толщины.
Цилиндрические и конические штифты должны быть заменены, если на их рабочей поверхности имеются задиры, забоины, коррозионные язвы на площади, превышающей 20 % площади сопряжения и (или) резьбовая часть имеет повреждения, указанные в6.17.
6.25 Дефектные участки сварных швов (изношенные, при наличии трещин) должны удалятся до основного металла и восстанавливаться заваркой с применением электродов, указанных в конструкторской документации.
Электроды перед использованием необходимо прокалить в печи по режиму прокалки, рекомендованному для электродов данной марки.
6.26 Сварные швы должны соответствовать требованиям конструкторской документации,ГОСТ 5264,ГОСТ 14771в зависимости от способа сварки. Поверхность шва должна быть ровной, мелкочешуйчатой и иметь плавный переход от шва к основному металлу без наплывов.
6.27 Нарушения паяных соединений катушек не допускаются.
Признаками нарушения является: изменение цвета участка наружного покрытия, вытекание припоя, увеличение хрупкости изоляции в сравнении с другими соединениями.
6.28 Снижение сопротивления изоляции термоиндикаторов вместе с соединительными проводами не допускается.
Требования к сопротивлению изоляции термоиндикаторов согласно с конструкторской документацией.
6.29 Шпонки подлежат замене при наличии вмятин, сколов и задиров больше 15 % рабочей поверхности. При нарушении стенок шпоночного паза допускается увеличение его по ширине не более 15 % ширины с установлением новой шпонки.
6.30 Изношенные кромки шпоночных пазов следует восстановить механической обработкой. Допускается также изготовление нового паза на расстоянии не менее 0,25 длины окружности от старого паза.
6.31 После восстановления шпоночного соединения должны быть обеспечены предельные отклонения ширины шпонки -h9, паза на валу - N9, паза на втулке - Is9 поГОСТ 23360.
Допуск параллельности боковых граней шпоночного паза относительно оси вала или втулки должен соответствовать требованиямГОСТ 24643.
6.32 Наличие дефектов (коррозионные раковины, вмятины, отслоения, задиры, риски и др.) на посадочных местах станин, подшипниковых щитов и фланцев не допускаются.
6.33 Контроль допуска цилиндричности поверхности под посадку необходимо производить в соответствии с таблицей3в зависимости от отношения длины L поверхности под посадку к диаметру d этой же поверхности.
Допуск цилиндричности поверхности под посадку должен соответствовать требованиямГОСТ 24643и быть равным1/2допуска диаметра этой же поверхности.
Поверхность под посадку должна быть зачищена до металлического блеска, протерта обтирочными концами, смоченными моющим средством, и насухо вытерты, затем смазаны маслом К-17 поГОСТ 10877или смазкой ПВК поГОСТ 19537.
Таблица3
L/d
Количество сечений
Место сечения
До 0,3 в ключ.
1
В центре
Св. 0,3 до 1,0 включ.
2
По краям
Св. 1,0
3
В центре и по краям
6.34 Внутреннее кольцо подшипника качения не должно проворачиваться относительно вала, признаками чего являются:
- кольцевые риски на валу;
- слабая затяжка крепёжной круглой гайки;
- цвета побежалости на сопряженных поверхностях;
- срыв стопорного выступа шайбы.
6.35 В подшипниках качения не допускаются такие дефекты:
- трещины или скалывания на деталях качения и беговых дорожках;
- повреждение сепаратора;
- забоины, матовость поверхности, коррозионные язвы и другие дефекты на дорожках или деталях качения;
- радиальные зазоры, которые выходят за предельно допустимые значения;
- остаточный магнетизм, который определяют, используя ферромагнитный порошок (измельченную железную окалину Fe3О4, просеянную через сито с полутомпаковой сеткой 009К поГОСТ 6613).
6.36 Нарушение крепления вентиляционных распорок не допускается.
Для устранения дефекта установить дополнительные прокладки и (или) произвести сварку.
6.37 При установке уплотняющих деталей, изготовленных из резиновых пластин, должны быть выполнены следующие требования:
- поджатие деталей должно составлять от 15 до 35 % толщины и распределяться равномерно по всему периметру;
- поверхности уплотняющих деталей, установленных в закрытых соединениях, должны смазываться смазкой ЦИАТИМ-221 поГОСТ 9433; смазка уплотняющих деталей, установленных в плоских фланцевых соединениях, не допускается;
- уплотняющие детали не должны иметь трещин, расслоений, пор, пузырьков, надрывов, ломкости и размягчения.
6.38 Изоляционные детали не должны иметь расслоений, коробления, трещин, следов перегрева.
Электрокартонные прокладки, гильзы, деревянные клинья и изоляционные пластмассовые трубки при выполнении ремонта с заменой обмоток должны быть заменены независимо от технического состояния.
6.39 Материалы, применяемые для ремонта, должны соответствовать требованиям конструкторской документации на электродвигатель.
Качество материала должно быть подтвержденосертификатомзавода-поставщика.
6.40 Электроды, которые используются при сварке и наплавке, должны соответствовать маркам, указанным в технической документации завода-изготовителя. Качество электродов должно быть подтверждено сертификатом.
6.41 Все материалы, которые используются для изготовления составных частей электродвигателя, должны пройти входной контроль поГОСТ 24297.
6.42 Запасные части, используемые для ремонта, должны иметь сопроводительную документацию предприятия-изготовителя, подтверждающую их качество. Перед установкой запасные части должны быть подвергнуты входному контролю в объёме требований настоящего стандарта или НТД на ремонт конкретного электродвигателя.
7. Требования к составным частям
7.1 Статор
7.1.1 Поверхностные повреждения (забоины, сколы, риски) трещины в корпусе, на поверхностях сопряжения корпуса со щитами, коробке выводов, в сварных соединениях не допускаются.
Устранение дефектов производить заваркой с последующей зачисткой.
7.1.2 Ослабление запрессовки активной стали не допускается. Устранение дефекта производить установкой дополнительных прокладок между листами активной стали.
Лезвие контрольного ножа от усилия руки (от 100 до 120 Н) не должно входить между сегментами на глубину более 3 мм.
7.1.3 Не допускается понижение сопротивления изоляции обмотки (пофазно) относительно заземленного корпуса и двух других заземленных фаз ниже 0,5 МОм при температуре от плюс 10 до плюс 30 С.
В случае сопротивления изоляции ниже нормы выполнить:
- очистку изоляции от грязи;
- сушку изоляции;
- ремонт и замену изоляции обмотки.
7.1.4 Нарушения электрической прочности корпусной изоляции катушек, соединительных и выводных шин не допускается. Для устранения дефектов произвести ремонт и (или) заменить обмотку. Требования к электрической прочности изоляции - поГОСТ 11828.
7.2 Ротор
7.2.1 Механические повреждения (забоины, задиры, риски) на посадочных поверхностях валов роторов должны быть зачищены.
При этом глубина указанных повреждений не должна превышать 0,3 мм общей площадью больше 10 % посадочной поверхности под шкив или муфту и 4 % посадочной поверхности под подшипник.
7.2.2 Радиальное биение, измеренное на концах вала относительно оси его шеек, не должно превышать 0,1 % диаметра вала.
7.2.3 Радиальное биение поверхности контактных колец относительно шеек вала не должно превышать 0,10 мм при частоте вращения 25 с-1(1500 об/мин) и 0,05 мм при частоте вращения 50 с-1(3000 об/мин).
7.2.4 Ослабление крепления балансировочных грузов не допускается.
При простукивании молотком массой 0,2 кг перемещение балансировочного груза в любом направлении не допускается.
7.2.5 Трещины, вмятины на лопатках вентиляторов, искривления и нарушения крепления лопаток не допускается.
7.2.6 Ротор электродвигателя должен пройти динамическую балансировку.
Точность балансировки должна соответствовать 4 классу поГОСТ 22061.
Остаточный дисбаланс после балансировки ротора не должен превышать значений, приведенных в конструкторской документации на электродвигатель.
7.2.7 Трещины, сколы, ослабленное крепление бандажных, центрирующих колец лобовых частей обмотки не допускаются.
7.2.8 Обрывы, разматывание, ослабленное крепление проволочных бандажей не допускаются.
Дефектные проволочные бандажи подлежат замене. Витки нового бандажа должны быть уложены согласно конструкторской документации.
7.3 Коробка контактных колец (щёточный аппарат)
7.3.1 Трещины на щётках, обрывы, пригары токоведущих проводников не допускается. Щётки, имеющие износ по высоте больше чем 60 % подлежат замене.
7.3.2 На рабочей поверхности контактных колец не должно быть выгоревших участков. Максимальное значение параметра шероховатости рабочей поверхности контактных колецRa должно быть от 0,63 до 0,50 мкм поГОСТ 2789.
7.3.3 Новый комплект щёток должен быть подобран одной и той же марки. Двусторонний зазор между обоймой щеткодержателя и щёткой должен быть от 0,1 до 0,2 мм.
7.3.4 Минимальные расстояния между внешней поверхностью контактных колец и отверстием токопровода приведены в таблице4.
Таблица 4
в миллиметрах
Внешний диаметр контактных колец
Минимальное расстояние между внешней поверхностью контактного кольца и отверстием токопровода
Число пар полюсов
Число пар полюсов
2р = 2
2р = 4
До 100 включ.
10
3
Св. 100 до 150 включ.
15
4
Св. 150 до 200 включ.
19
5
7.3.5 Сопротивление изоляции токопроводных шин относительно вала ротора и между собой должны быть не менее чем 0,5 МОм.
При сопротивлении изоляции ниже нормы выполнить:
- очистку изоляции обмотки;
- сушку изоляции обмотки;
- ремонт или замену изоляции обмотки.
7.4 Подшипники качения
7.4.1 На деталях подшипников не должно быть сколов и трещин. На поверхностях беговых дорожек и телах качения подшипников не должно быть вмятин, царапин, рисок.
7.4.2 Посадка шариковых и роликовых подшипников на вал должна быть:
- для электродвигателей при частоте вращения до 25 с-1включительно, L0/K6, L6/K6, L5/K5 соответственно классам точности подшипников ноль, шесть, пять;
- для электродвигателей при частоте вращения 50 с-1L0/Js6, L6/Js6, L5/Js5 соответственно классам точности подшипников ноль, шесть, пять.
Посадка подшипников в корпус (щит) должна быть:
- для электродвигателей при частоте вращения до 25 с-1включительно, Js7/10, Js7/16; Js6/15 соответственно классам точности;
- для электродвигателей при частоте вращения 50 с-1Н7/109, Н7/16, Н6/15 соответственно классам точности подшипников ноль, шесть, пять.
Допуски на отверстия и валы выбираются поГОСТ 3325и приведены в приложенииАв зависимости от класса точности подшипника.
7.4.3 Параметр шероховатости посадочных поверхностей в отверстии корпуса (щита) под подшипник и на валу поГОСТ 3325должен быть не больше Ra25 мкм.
7.4.4 Камеры подшипников качения должны быть заполнены смазкой, рекомендованной заводом-изготовителем (при отсутствии таких рекомендаций - смазкой ПИАТИМ-221 поГОСТ 9433и др.), на 0,65 объема при частоте вращения до 12,5 с-1включительно и на 0,50 объёма при частоте вращения выше 12,5 с-1.
7.4.5 Температура подшипников качения не должна превышать значений, указанных в технических условиях завода-изготовителя, а при отсутствии таких не должна превышать 100 С.
7.5 Щиты
7.5.1 Механические повреждения и трещины на щитах, крестовинах в т.ч. в сварных соединениях не допускаются.
Допускается устранение дефектов сваркой.
7.5.2 Течи масла из масляных ванн крестовин не допускаются.
Для устранения дефектов произвести заварку ванн, заменой уплотнительных деталей.
7.5.3 Неплотное прилегание крестовин, щитов к корпусу статора не допускается. Требования к прилеганию устанавливаются документацией завода-изготовителя.
8. Требования к сборке и отремонтированному электродвигателю
8.1 Сборка электродвигателя должна производиться по конструкторской документации на электродвигатель.
8.2 К сборке допускаются составные части, удовлетворяющие требованиям настоящего стандарта и НТД на конкретный электродвигатель.
8.3 При сборке электродвигателей должны быть обеспечены:
- воздушные зазоры между сталью ротора и статора, измеренные в местах, расположенных по окружности ротора и сдвинутых друг относительно друга на угол 90, или в местах, специально предусмотренных при изготовлении электродвигателя, не должны отличаться больше чем на 10 % от средней величины;
- расстояние между обоймой щёткодержателя и рабочей поверхностью контактных колец должно быть от 1,5 до 4,0 мм;
- площадь прилегания щетки к контактному кольцу должна быть не менее 80 % площади её сечения;
- на щёточном аппарате должны быть установлены щётки одной марки и размера согласно конструкторской документации на электродвигатель.
8.4 Вертикальная и поперечная составляющая вибрации, измеренные на подшипниках электродвигателя, сочлененных с механизмами, не должна превышать значений, указанных в заводских инструкциях.
При отсутствии таких указаний в технической документации вибрация подшипников, сочлененных с механизмами, не должна превышать значений, указанных в таблице5.
Таблица5
Наименование параметра
Норма
Синхронная частота вращения, с-1(об/мин.)
50 (3000)
25 (1500)
16,6 (1000)
12,5 (750) и менее
Вибрация подшипников, мкм
30
60
80
95
8.5 Вибрация контактных колец на работающем электродвигателе, не должна превышать значений указанных в конструкторской документации.
8.6 Уровень шума отремонтированных электродвигателей поГОСТ 16372.
8.7 В отремонтированных электродвигателях должны сохраняться номинальные мощность, напряжение, ток и частота вращения согласно паспортных данных предприятия-изготовителя.
Допускается изменение номинальных параметров по просьбе заказчика после подтверждения соответствующими расчетами и при соблюдении требованийГОСТ 12139.
9. Испытания и показатели качества отремонтированных электродвигателей
9.1 Качество ремонта электродвигателя характеризует степень восстановления его эксплуатационных свойств, включая надежность, экономичность и поддержание этих качеств в течение определенной наработки, и следовательно, оценка качества ремонта должна основываться на сравнительном сопоставлении показателей качества отремонтированного электродвигателя с нормативными значениями, определяемыми поГОСТ 12139,ГОСТ 28173 и ТУ на поставку электродвигателей.
9.2 Номенклатура показателей качества электродвигателей, по которым производится сравнительное сопоставление показателей до и после ремонта, приведена в таблице6.
9.3 Методы приемо-сдаточных испытаний электродвигателей должны соответствоватьГОСТ 7217,ГОСТ 10169,ГОСТ 11828.
9.4 Электродвигатели, отремонтированные без изменения параметров, подлежат приемо-сдаточным испытаниям поГОСТ 183.
9.5 Отремонтированные электродвигатели с изменением параметров подлежат типовым испытаниям поГОСТ 11828.
Таблица6 - Номенклатура составляющих показателей качества электродвигателей до и после ремонта
Составляющие показателей качества
Заводские, проектные или нормативные данные
Данные эксплуатационных испытаний, измерений
Примечание
до капитального ремонта
после капитального ремонта
1 Мощность, кВт
2 Напряжение, кВ
3 Частота вращения, с-1(об/мин.)
4 Ток, А
5 Коэффициент полезного действия (к.п.д.)
6 Коэффициент абсорбцииR"60/R"15
9.6 Изоляция обмоток относительно корпуса и между обмотками (фазами) электродвигателей, отремонтированных с полной заменой обмоток, должна выдерживать без повреждений испытательное напряжение частоты 50 Гц поГОСТ 11828.
9.7 Изоляция обмоток относительно корпуса и между обмотками (фазами) электродвигателей, отремонтированных без замены обмоток, должна выдерживать без повреждения испытательное напряжение, указанное в таблице7, в течение 1 мин.
Таблица 7
Испытываемый элемент
Вид ремонта
Мощность электродвигателя, кВт
Номинальное напряжение электродвигателя, кВ
Испытательное напряжение, кВ
Обмотка статора
Без замены обмотки
40 и выше электродвигатели ответственных механизмов
До 0,40
1,00
0,50
1,50
0,66
1,70
Обмотка статора
С частичной заменой обмотки
До 100
До 0,66
1,00
Обмотка статора
Без замены обмотки
До 40
До 0,66
1,00
Обмотка фазного ротора асинхронного электродвигателя
Без замены или с частичной заменой обмотки
До 100
До 0,66
1,50Uрот.,но не меньше 1 кВ
Обмотка явнополюсного ротора синхронного электродвигателя непосредственного пуска
Без замены обмотки
До 100
До 0,66
1,00
Обмотка явнополюсного ротора синхронного электродвигателя непосредственного пуска
С частичной заменой обмотки
До 100
До 0,66
2,75
9.8 Изоляция между смежными витками обмотки должна выдерживать испытания повышенным напряжением U = 1,3Uном, в течение 3 минут поГОСТ 11828.
9.9 Сопротивление изоляции статоров относительно корпуса и между обмотками, измеренное мегомметром на напряжение 1000 В (при замене обмоток) и мегомметром на напряжение 500 В (при ремонте без замены обмотки), не должно быть меньше 0,5 МОм, сопротивление изоляции обмоток роторов не должно быть меньше 0,2 МОм.
Класс точности приборов, предназначенных для измерения сопротивления изоляции обмоток не хуже 2,5.
Измерение мощности трехфазного тока при приемо-сдаточных испытаниях машин мощностью до 100 кВт, в цепях вспомогательных машин всех мощностей, а также при испытаниях на месте установки машин всех мощностей допускается производить трехфазным многосистемным ваттметром класса точности не хуже 1,0.
Приборы для измерения частоты вращения электрических машин должны быть при этом класса точности не хуже 2,5.
Измерители вращающего момента должны обеспечивать точность измерения не ниже соответствующей классу точности 1,0.
9.10 Сопротивления обмоток разных фаз постоянному току не должны отличаться друг от друга больше, чем на 3 % для электродвигателей напряжением до 0,5 кВ включительно и больше, чем на 2 % для остальных электродвигателей.
9.11 Несимметричность тока холостого хода по фазам не должна превышать 5 %. Отношение Iо/Iр100 % для асинхронных электродвигателей не должно превышать значений, указанных в таблице8(Io- ток холостого хода, Iр- номинальный ток).
Таблица8 - Отношение тока холостого хода к номинальному
в процентах
Мощность электродвигателя, кВт
Угловая скорость электродвигателя, с-1(частота вращения, об/мин)
314 (3000)
157 (1500)
104,6 (1000)
78,5 (750)
62,6 (600)
51,3 (500)
От 0,1 до 0,5 включ.
60
75
85
90
95
-
Св. 0,5 до 1,0 включ.
50
70
75
80
85
80
Св. 1,1 до 5,0 включ.
45
65
70
75
80
85
Св. 5,1 до 10,0 включ.
40
60
65
70
75
80
Св. 10,1 до 25,0 включ.
30
55
65
60
70
75
Св. 25,1 до 50,0 включ.
20
50
55
60
65
70
Св. 50,1 до 100 включ.
-
40
45
50
60
60
9.12 При ремонте статоров и роторов методы испытаний электрической прочности изоляции обмоток относительно корпуса, измерение сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса и сопротивления обмоток постоянному току должны соответствоватьГОСТ 7217,ГОСТ 11828. Испытания электрической прочности межвитковой изоляции статорных обмоток и катушечных обмоток фазных роторов должны проводиться импульсным напряжением с затухающей амплитудой. Испытания межвитковой изоляции обмоток явно-полюсных роторов должно проводиться при напряжении частотой 50 Гц.
9.13 Каждый отремонтированный электродвигатель подлежит обкатке без нагрузки при номинальной частоте вращения в течение от 15 до 30 минут для электродвигателей мощностью до 10 кВт и в течение от 30 до 60 минут для электродвигателей мощностью от 10 до 100 кВт. Во время обкатки должны проверяться температура подшипников, отсутствие искрения токоподводного устройства, частота вращения и вибрация.
9.14 На электродвигателях мощностью 40 кВт и выше перед укладкой обмоток проводится испытание стали статора.
10. Требования к обеспечению безопасности
10.1 Специальные приспособления для поднимания и транспортирования (рым-болты, ушки, отверстия) на отремонтированных составных частях и деталях электродвигателя должны полностью соответствовать требованиям конструкторской документации.
10.2 При выполнении ремонта электродвигателей (составных частей) должны соблюдаться требования безопасности, в том числе пожарной, установленные вГОСТ 12.2.007.0,ГОСТ 12.2.007.1,ГОСТ 12.3.009,ГОСТ 12.1.004.
10.3 При проведении приёмо-сдаточных испытаний электродвигателей (составных частей) должны соблюдаться требования безопасности, установленные вГОСТ 12.1.004,ГОСТ 12.2.007.1,ГОСТ 12.3.019.
10.4 Критерии вибрационной безопасности - поГОСТ 12.1.012.
11. Оценка соответствия
11.1 Оценка соответствия соблюдения технических требований, объема и методов дефектации, способов ремонта, методов контроля и испытаний к составным частям и электродвигателям в целом нормам и требованиям настоящего стандарта осуществляется в форме контроля в процессе ремонта и при приемке в эксплуатацию.
11.2 В процессе ремонта производится контроль за выполнением требований настоящего стандарта к составным частям и электродвигателям в целом при производстве ремонтных работ, выполнении технологических операций ремонта и поузловых испытаниях.
При приёмке в эксплуатацию отремонтированных электродвигателей производится контроль результатов приёмо-сдаточных испытаний, работы в период подконтрольной эксплуатации, показателей качества, установленных оценок качества отремонтированных электродвигателей и выполненных ремонтных работ.
11.3 Результаты оценки соответствия характеризуются оценками качества отремонтированного электродвигателя и выполненных ремонтных работ.
Приложение А(обязательное)
Числовые значения предельных отклонений натягов и зазоров при посадках подшипников качения
Предельные отклонения сопряженных диаметров, натяги и зазоры при посадке шариковых и роликовых подшипников на вал классов точности ноль, пять, шесть приведены в таблицахА.1,А.2,А.3.
Предельные отклонения сопряженных диаметров, натяги и зазоры при посадке шариковых и роликовых подшипников в корпус классе точности ноль, пять, шесть приведены в таблицахА.4,А.5,А.6.
ТаблицаА.1 - Предельные отклонения сопряженных диаметров, натяги и зазоры при посадке шариковых и роликовых подшипников на вал класс точности 0
Интервалы номинальных диаметров, мм
Предельные отклонения диаметра отверстия подшипника, мкм
Предельные отклонения диаметра вала для полей допуска, мкм
Натяги +, зазоры - для посадок, мкм
К6
Js6
L0/K6
L0/Js6
Верх.
Ниж.
Верх.
Ниж.
Верх.
Ниж.
Наиб.
Наим.
Наиб.
Наим.
До10
0
-8
+10
+1
+4,5
-4,5
+18
+1
+12,5
-4,5
Св. 10 до 18
0
-8
+12
+1
+5,5
-5,5
+20
+1
+13,5
-5,5
Св. 18 до 30
0
-10
+15
+2
+6,5
-6,5
+25
+2
+16,5
-6,5
Св. 30 до 50
0
-12
+18
+2
+8,0
-8,0
+30
+2
+20,0
-8,0
Св. 50 до 80
0
-15
+21
+2
+9,5
-9,5
+36
+2
+24,5
-9,5
Св. 80 до 120
0
-20
+25
+3
+11,0
-11,0
+45
+3
+31,0
-11,0
ТаблицаА.2 - Предельные отклонения сопряженных диаметров, натяги и зазоры при посадке шариковых и роликовых подшипников на вал класс точности 5
Интервалы номинальных диаметров, мм
Предельные отклонения диаметра отверстия подшипника, мкм
Предельные отклонения диаметра вала для полей допуска, мкм
Натяги +, зазоры - для посадок, мкм
К6
Js6
L6/K6
L6/Js6
Верх.
Ниж.
Верх.
Ниж.
Верх.
Ниж.
Наиб.
Наим.
Наиб.
Наим.
До 10
0
-7
+10
+1
+4,5
-4,5
+17
+1
+11,5
-4,5
Св. 10 до 18
0
-7
+12
+1
+5,5
-5,5
+19
+1
+12,5
-5,5
Св. 18 до 30
0
-8
+15
+2
+6,5
-6,5
+23
+2
+14,5
-6,5
Св. 30 до 50
0
-10
+18
+2
+8,0
-8,0
+28
+2
+18,5
-8,0
Св. 50 до 60
0
-12
+21
+2
+9,5
-9,5
+33
+2
+21,5
-9,5
Св. 60 до 120
0
-15
+25
+3
+11,0
-11,0
+40
+3
+26,0
-11,0
ТаблицаА.3 - Предельные отклонения сопряженных диаметров, натяги и зазоры при посадке шариковых и роликовых подшипников на вал класс точности 6
Интервалы номинальных диаметров, мм
Предельные отклонения диаметра отверстия подшипника, мкм
Предельные отклонения диаметра вала для полей допуска, мкм
Натяги "+", зазоры "-" для посадок, мкм
К5
Js5
L5/K5
L5/Js5
Верх.
Ниж.
Верх.
Ниж.
Верх.
Ниж.
Наиб.
Наим.
Наиб.
Наим.
До 10
0
-5
+7
+1
+3,0
-3,0
+12
+1
+8,0
-3,0
Св. 10 до 18
0
-5
+9
+1
+4,0
-4,0
+14
+1
+9,0
-4,0
Св. 18 до 30
0
-6
+11
+2
+4,5
-4,5
+17
+2
+10,5
-4,5
Св. 30 до 50
0
-8
+13
+2
+5,5
-5,5
+21
+2
+13,5
-5,5
Св. 50 до 80
0
-9
+15
+2
+6,5
-6,5
+24
+2
+15,5
-6,5
Св. 80 до 120
0
-10
+18
+3
+7,5
-7,5
+28
+3
+17,5
-7,5
ТаблицаА.4 - Предельные отклонения сопряженных диаметров, натяги и зазоры при посадке шариковых и роликовых подшипников в корпус класс точности 0
Интервалы номинальных диаметров, мм
Предельные отклонения диаметра внешнего кольца подшипника, мкм
Предельные отклонения диаметра гнезда под подшипник для полей допуска, мкм
Натяги +, зазоры - для посадок, мкм
Js7
H7
Js7/10
H7/10
Верх.
Ниж.
Верх.
Ниж.
Верх.
Ниж.
Наиб.
Наим.
Наиб.
Наим.
До 18
0
-8
+9
-9
+18
0
+9
-17
0
-26
Св. 18 до 30
0
-9
+10
-10
+21
0
+10
-19
0
-30
Св. 30 до 50
0
-11
+12
-12
+25
0
+12
-23
0
-36
Св. 50 до 80
0
-13
+15
-15
+30
0
+15
-28
0
-43
Св. 80 до 120
0
-15
+17
-17
+35
0
+17
-32
0
-50
Св. 120 до 150
0
-18
+20
-20
+40
0
+20
-38
0
-58
Св. 150 до 180
0
-25
+20
-20
+40
0
+20
-45
0
-65
Св. 180 до 250
0
-30
+23
-23
+46
0
+23
-53
0
-76
Св. 250 до 315
0
-35
+26
-26
+52
0
+26
-61
0
-87
ТаблицаА.5 - Предельные отклонения сопряженных диаметров, натяги и зазоры при посадке шариковых и роликовых подшипников в корпус класс точности 5
Интервалы номинальных диаметров, мм
Предельные отклонения диаметра внешнего кольца подшипника, мкм
Предельные отклонения диаметра гнезда под подшипник для полей допуска, мкм
Натяги +, зазоры - для посадок, мкм
Js7
Н7
Js7/10
Н7/10
Верх.
Ниж.
Верх.
Ниж.
Верх.
Ниж.
Наиб.
Наим.
Наиб.
Наим.
До 18
0
-7
+9
-9
+18
0
+9
-16
0
-25
Св. 18 до 30
0
-8
+10
-10
+21
0
+10
-18
0
-29
Св. 30 до 50
0
-9
+12
-12
+25
0
+12
-21
0
-34
Св. 50 до 80
0
-11
+15
-15
+30
0
+15
-26
0
-41
Св. 80 до 120
0
-13
+17
-17
+35
0
+17
-30
0
-48
Св. 120 до 150
0
-15
+20
-20
+40
0
+20
-35
0
-55
Св. 150 до 180
0
-18
+20
-20
+40
0
+21
-38
0
-58
Св. 180 до 250
0
-20
+23
-23
+46
0
+23
-43
0
-66
Св. 250 до 315
0
-25
+26
-26
+52
0
+26
-51
0
-77
ТаблицаА.6 - Предельные отклонения сопряженных диаметров, натяги и зазоры при посадке шариковых и роликовых подшипников в корпус класс точности 6
Интервалы номинальных диаметров, мм
Предельные отклонения диаметра внешнего кольца подшипника, мкм
Предельные отклонения диаметра гнезда под подшипник для полей допуска, мкм
Натяги +, зазоры - для посадок, мкм
Js6
Н6
Js6/15
Н6/15
Верх.
Ниж.
Верх.
Ниж.
Верх.
Ниж.
Наиб.
Наим.
Наиб.
Наим.
До 18
0
-5
+5,5
-5,5
+11
0
+5,5
-10,5
0
-16
Св. 18 до 30
0
-6
+6,5
-6,5
+13
0
+6,5
-12,5
0
-19
Св. 30 до 50
0
-7
+8,0
-8,0
+16
0
+8,0
-15,0
0
-23
Св. 50 до 80
0
-9
+9,5
-9,5
+19
0
+9,5
-18,5
0
-28
Св. 80 до 120
0
-10
+11,0
-11,0
+22
0
+11,0
-21,0
0
-32
Св. 120 до 150
0
-11
+12,5
-12,5
+25
0
+12,5
-23,5
0
-36
Св. 150 до 180
0
-13
+12,5
-12,5
+25
0
+12,5
-25,5
0
-38
Св. 180 до 250
0
-15
+14,5
-14,5
+29
0
+14,5
-29,5
0
-44
Св. 250 до 315
0
-18
+16,0
-16,0
+32
0
+16,0
-34,0
0
-50
ИН 5Р.00021-2021
Лист
2
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
ИН 5Р.0021-2021
Изм
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Выполнил
Бельский
15.02.21
Общие технические условия на капитальный ремонт.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 1000 В МОЩНОСТЬЮ ОТ 0,1 ДО 100 КВТ
Лит.
Лист
Листов
Проверил
Бельский
15.02.21
1
35
ООО ЦС ЮГ