Публикации
ЛЮБИ И ЗНАЙ СВОЙ КРАЙ ЖИВОТНЫЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ «УСАТЫЕ И ХВОСТАТЫЕ»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: ЛЮБИ И ЗНАЙ СВОЙ КРАЙ ЖИВОТНЫЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ «УСАТЫЕ И ХВОСТАТЫЕ»
Автор: Старцева Марина Анатольевна Косенко Алеся Андреевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: ЛЮБИ И ЗНАЙ СВОЙ КРАЙ ЖИВОТНЫЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ «УСАТЫЕ И ХВОСТАТЫЕ»
Автор: Старцева Марина Анатольевна Косенко Алеся Андреевна
МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №5
ЛЮБИ И ЗНАЙ СВОЙ КРАЙ
ЖИВОТНЫЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
УСАТЫЕ И ХВОСТАТЫЕ
Составили:
воспитатели группы раннего возраста
Старцева Марина Анатольевна
Косенко Алеся Андреевна
г.Комсомольск-на-Амуре
2023
Уважаемые коллеги, наша группа предлагает Вашему вниманию лэпбук Усатые и хвостатые для детей раннего возраста (2-3 года), на тему Люби и знай свой край – животные Хабаровского края.
Для создания пособия, мы использовали папку с кармашками, сделанную своими руками, чтобы в дальнейшем можно было менять и пополнять информацию для детей.
Работа с Лэпбуком отвечает основным тезисам организации партнерской деятельности взрослого с детьми:
включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми;
добровольное присоединение детей к деятельности;
свободное общение и перемещение детей во время деятельности;
Лэпбук информативен;
полифункционален: способствует развитию творчества, воображения.
Цель создания нами данного пособия:
Познакомить детей с животными Хабаровского края. Научить малышей сравнивать и называть животных по внешнему виду. Узнать, где живут животные, чем питаются, как готовятся к зиме. Дать понятие о месте животного в природном сообществе, и взаимосвязь со средой обитания.
Задачи:
закреплять знания детей о внешнем виде животного;
развивать внимание, наблюдательность;
расширять словарь по теме, развитие общих речевых навыков;
развивать мышления, зрительного, слухового внимания;
формирование интереса к живой природе;
воспитывать у детей потребность в общении с природой, любовь к животным и родной природе.
Лепбук может служить не только методическим пособием, но и прекрасной дидактической игрой на определенную тематику. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно учитывая, что у детей наглядно – образное мышление).
Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает Лэпбук и с радостью повторяет пройденное.
Лэпбук хорошо подходит для игры в группах. Можно выбрать задания под силу каждому (кармашки с карточками или фигурками животных подразумевающие умение сравнивать и решать несложные логические задания).
Перечень дидактических игр:
Назови животное.
Цель: игры узнать, назвать животное и описать его. Наши задачи, дать представление детям по теме животные нашего края.
игра Собери целое.
Цель: формировать у детей представление о целостном образе предмета, обучать детей складывать картинку из двух частей.
дидактическая игра Кто, чей малыш?.
Цель: систематизировать знания детей о диких животных и их детёнышах. Задачи игры, закреплять знания детей о животных и их детёнышах. Развивать речевую и двигательную активность, мышление детей.
Лабиринт.
Целью: обогащение сенсорного опыта детей. Задачи этой игры, закреплять умение детей ориентироваться на плоскости. Способствовать развитию мелкой моторики, координации движений.
Следующая игра Найди по тени.
Цель: учить детей находить заданные силуэты. Закрепление знаний детей о диких животных.Развивать внимание, усидчивость, зрительную память,логическое мышление. Развитие приемов зрительного наложения.
Игра на сообразительность Мишки и шишки (большой и маленький). Цель: развитие элементарных математических представлений с детьми раннего возраста. Закреплять понятия большой и маленький. Сформировать представление о размере двух предметов, большой и маленький.
Раскраски.
Цель: Учить детей узнавать и различать животных по силуэту. Развивать мышление, воображение, и сообразительность. Воспитывать интерес и любовь к животным.
ЛЮБИ И ЗНАЙ СВОЙ КРАЙ
ЖИВОТНЫЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
УСАТЫЕ И ХВОСТАТЫЕ
Составили:
воспитатели группы раннего возраста
Старцева Марина Анатольевна
Косенко Алеся Андреевна
г.Комсомольск-на-Амуре
2023
Уважаемые коллеги, наша группа предлагает Вашему вниманию лэпбук Усатые и хвостатые для детей раннего возраста (2-3 года), на тему Люби и знай свой край – животные Хабаровского края.
Для создания пособия, мы использовали папку с кармашками, сделанную своими руками, чтобы в дальнейшем можно было менять и пополнять информацию для детей.
Работа с Лэпбуком отвечает основным тезисам организации партнерской деятельности взрослого с детьми:
включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми;
добровольное присоединение детей к деятельности;
свободное общение и перемещение детей во время деятельности;
Лэпбук информативен;
полифункционален: способствует развитию творчества, воображения.
Цель создания нами данного пособия:
Познакомить детей с животными Хабаровского края. Научить малышей сравнивать и называть животных по внешнему виду. Узнать, где живут животные, чем питаются, как готовятся к зиме. Дать понятие о месте животного в природном сообществе, и взаимосвязь со средой обитания.
Задачи:
закреплять знания детей о внешнем виде животного;
развивать внимание, наблюдательность;
расширять словарь по теме, развитие общих речевых навыков;
развивать мышления, зрительного, слухового внимания;
формирование интереса к живой природе;
воспитывать у детей потребность в общении с природой, любовь к животным и родной природе.
Лепбук может служить не только методическим пособием, но и прекрасной дидактической игрой на определенную тематику. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно учитывая, что у детей наглядно – образное мышление).
Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает Лэпбук и с радостью повторяет пройденное.
Лэпбук хорошо подходит для игры в группах. Можно выбрать задания под силу каждому (кармашки с карточками или фигурками животных подразумевающие умение сравнивать и решать несложные логические задания).
Перечень дидактических игр:
Назови животное.
Цель: игры узнать, назвать животное и описать его. Наши задачи, дать представление детям по теме животные нашего края.
игра Собери целое.
Цель: формировать у детей представление о целостном образе предмета, обучать детей складывать картинку из двух частей.
дидактическая игра Кто, чей малыш?.
Цель: систематизировать знания детей о диких животных и их детёнышах. Задачи игры, закреплять знания детей о животных и их детёнышах. Развивать речевую и двигательную активность, мышление детей.
Лабиринт.
Целью: обогащение сенсорного опыта детей. Задачи этой игры, закреплять умение детей ориентироваться на плоскости. Способствовать развитию мелкой моторики, координации движений.
Следующая игра Найди по тени.
Цель: учить детей находить заданные силуэты. Закрепление знаний детей о диких животных.Развивать внимание, усидчивость, зрительную память,логическое мышление. Развитие приемов зрительного наложения.
Игра на сообразительность Мишки и шишки (большой и маленький). Цель: развитие элементарных математических представлений с детьми раннего возраста. Закреплять понятия большой и маленький. Сформировать представление о размере двух предметов, большой и маленький.
Раскраски.
Цель: Учить детей узнавать и различать животных по силуэту. Развивать мышление, воображение, и сообразительность. Воспитывать интерес и любовь к животным.