Публикации Урок 5 класс

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок 5 класс
Автор: Габриелян Сусанна Саядовна

Класс: 5
Учитель: Габриелян Сусанна Саядовна
Тема урока:“Достопримечательности Лондона”.
Цель: ознакомление учащихся с достопримечательностями Лондона.
Целиизадачиурока:
-развитие умений в монологической и диалогической речи,
-развитие творческого воображения и мышления,
-активизация изученных лексических единиц и речевых образцов,
-развитие понимания иноязычной речи на слух,
-формирование лингвистической и социокультурной компетенций,
-воспитание культуры учащихся средствами иностранного языка.
-повторить активную лексику урока.
-совершенствованиеграмматическихнавыковупотребленияв речиструктур Present/Past/ Future Simple.
Оборудование: компьютер, презентация в Power Point, аудиозаписьносителейязыка и карты Лондона.
План урока
1. Приветствие. Организационный момент.
2. Фонетическая разминка.
3. Речевая разминка.
4. Физминутка.
5. Развитие навыков диалогической/монологической речи.
6. Закрепление изученного материала.
7. Объяснение домашнего задания.
8. Подведение итогов/Рефлексия.
-Good morning, children!
-I’m glad to see you today.
-What date is it today?
-Today is...
Well. Let’s begin our trip. But first remember some English sounds: [i],[iэ],[ei],[au].
Look at the blackboard and repeat after me the words with these sounds:
-[au]: town, now, South
[i]: bridge, rich, city
[ei ]:-rain, main
[iэ]: near, theatre, hear.
-Речевая разминка или ‘Беседа о путешествии’.
Do you like to travel?
When do you prefer to travel?
When did you travel last?
Have you ever been to London?
What did you see there?
Let’s have a rest. Stand up. Look at the screen, we will sing a famous song by Paul McCartney about London and we will step, but every time when you see the flag of Great Britain you will rise your hands up. Предлагаю учащимся ознакомиться с содержанием текста на англ.-ом (We are going to listen to the short text about trip to England).
Now let’s find out whether you remember all of them. Take papers and match the words and the pictures. Do it in groups. Let’s check. (выполняют упражнение на соответствие в группах и проверяют). You have texts of Marie’s story. Take papers and fill in the gaps with the correct forms of the verbs. Do it individually.
Now we will listen to the story again. Now exchange your papers with your classmate and check the exercise, you can see right answers on the slide. (Заполняют пропуски в упражнении правильными формами глаголов в прошедшем простом времени). По очереди в парах рассказывают о достопримечательности, которую хотели бы посетить больше всего и почему. Imagine that you are in London. You will work in pairs again and tell to each other what place you would like to visit most of all and why? 1. Egor: Hello. Could you give us some information about London`s most famous sights? Nastya: We haven`t seen anything yet.
Egor: We have only just come.
Dasha: What have you already seen in London?
Roma: Let`s start with a London sightseeing tour on a double-decker bus etc.
А что ещё нужно знать, чтобы правильно составлять диалоги, кроме выученных образцов? Надо знать грамматику, времена английских глаголов. Наиболее часто в англ.-ом языке употребляются времена группы Simple. Выполнение упр. … Let’s do the exercise.
You have done everything very well and let’s sum up and finish our lesson my dear pupils. Now open your diaries and write down hometask …. (Рефлексия) Итак, чем мы с вами сегодня занимались? Что нового было на уроке? Your answers were very good and your marks for today are: ……
T: Правильно, нужно знать правила, то есть грамматику. Наиболее часто
употребляются в англ. Времена группы Simple.
а) выполнение упр. Let’s do the exercise
The lesson is over. Thank you very much. See you.
образцов?
План урока