Публикации Открытый урок

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Открытый урок
Автор: Динара Тагировна Приветкина

Урок - КВН.
Мой дом.
I. Организационный этап.
Учитель приветствует учащихся.
Я рада приветствовать вас, дорогие игроки и гости. Сегодня мы собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Сегодня в клубе веселых и находчивых соревнуются две команды - White и Bright. Встречайте!
Командам предстоит участвовать в девяти конкурсах. Оценивать их ответы будет наше уважаемое жюри (представляет членов жюри). Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Прежде чем начать игру, давайте попробуем угадать тему нашего занятия.
Вам необходимо заменить цифры буквами. (На доске висят листы А4 с цифрами). Каждая цифра – это номер буквы в алфавите.
13 – M; 25 – Y 8 – H; 15 – O; 21 – U; 19 – S; 5 – E.
Дети называют буквы, учитель переворачивает листы. Правильно! Тема нашего занятия Мой дом. Исходя из темы, какая цель нашего урока? Повторить и обобщить знания по теме Мой дом.
II. Основной этап.
I конкурс Разминка
Задание: каждая команда в составе шести человек называет не менее шести слов по теме Мой дом. За каждое правильное слово участник каждой команды получает по одному баллу, которые фиксирует жюри.
II конкурс Эрудит
Задание: каждая команда получает карточки с заданиями (составить 5 предложений с оборотом there is, there are). За каждое правильное предложение команда получает по одному баллу. (3 минуты на выполнение).
III конкурс Самый внимательный
Задание: каждая команда находит 10 слов (кроссворд) на карточке. По одному баллу за каждое слово.
IV конкурс Конкурс капитанов
Задание: капитаны каждой команды по очереди называют название картинок. Учитель показывает слайды. (10 слайдов).
V конкурс Домашнее задание
Задание: команды в парах представляют диалоги по ситуации с последующей самооценкой и оценкой второй команды.
III. Заключительный этап.
Педагог сообщает о том, что жюри подводит итоги, определяет победителей и предлагает учащимся выбрать домашнее задание на оценку 5 -выучить слова песни на английском языке, на оценку 4 - разгадать кроссворд, на оценку 3 - дополнить предложения соответствующими фразами или словами.
После выступления жюри учитель подводит итоги урока, спрашивает достиг ли урок поставленной цели и просит учащихся провести его рефлексию.
Рефлексия. Каждый учащийся передает корзину по кругу и дополняет начало предложений:
Я научился....
Я запомнил...
Я умею...
После рефлексии учитель завершает урок стихотворением.