Публикации
"Традиционная музыка - отражение жизни народа"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Традиционная музыка - отражение жизни народа"
Автор: Зотова Елена Станиславовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Традиционная музыка - отражение жизни народа"
Автор: Зотова Елена Станиславовна
Технологическая карта урока по теме«Традиционная музыка – отражение жизни народа» Предмет: музыкаКласс: 5Тема урока: Традиционная музыка – отражение жизни народа.Методическая цель урока: формирование у обучающихся способностей к анализу музыкальных образов.Задачи урока: - образовательные: познакомить с понятием «народная музыка», характерными чертами и жанрами русских народных песен, разнообразием русских народных инструментов; - развивающие: развивать навыки собственных суждений, образного и сравнительного анализа народных песен; - воспитательные: воспитывать интерес к народной музыке, любовь к родному краю, народным традициям.Планируемые результаты: - предметные: понимать жизненно-образное содержание жанров музыкального фольклора; творчески интерпретировать содержание музыкальных произведений; эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения; - метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные): регулятивные: постановка новых целей совместно с преподавателем и самостоятельно; контроль и коррекция способов деятельности; познавательные: умение действовать по образцу в измененной ситуации; умение синтезировать и использовать приобретенные умения; коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; умение задавать вопросы, уточнять; - личностные: сформированность активного отношения к традициям народной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.Тип урока: урок открытия нового знания.Форма проведения урока: урок-беседа.Технологии: технология проблемно - диалогического обучения, технология обучения в сотрудничестве, ИКТ, здоровьесберегающие технологии.Дидактические материалы и оборудование (инвентарь): презентация, компьютер, проектор, интерактивная доска, колонки, тексты песен («Во поле береза стояла», «Во кузнице», «Солдатушки»).Ход урока