Публикации
конспект урока "At the zoo"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: конспект урока "At the zoo"
Автор: Хабарова Вера Львовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: конспект урока "At the zoo"
Автор: Хабарова Вера Львовна
План – конспект урока английского языка.Тема: « Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”). Модуль 5bКласс: 5аТип урока: комбинированный с использованием ИКТУМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. ДулиТехнология: коммуникативная, информационно-коммуникационная технология, с элементами здоровьесбережения, работы в группах.Данный урок - второй урок модуля "World Animals" по УМК "Spotlight-5". Урок носит коммуникативный характер. На уроке используется учебная презентация, видео.Цель урока: формирование навыков говорения, отработка новой лексикиЦели:Учебный аспект: •научиться описывать животных и рассказывать о жизни животных; •формировать навыки чтения, аудирования.Развивающий аспект: •развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;•развивать умение запоминать новые слова;•развивать внимание и познавательную активность;•развивать память, смекалку и сообразительность.Воспитательный аспект: •воспитывать любовь к животным;•воспитывать уважительное отношение к природе; •формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.Задачи:•повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Названия животных», •отработать лексику по теме в связной речи при описании животных (развивать умения монологической речи);•развивать умения чтения (поискового и изучающего чтения);•развивать умения аудирования с извлечением информации;•развивать умение вести диалог-расспрос по ситуации «Как пройти в зоопарк»;•развивать умения устной речи (описывать животное с опорой на образец).Приемы работы: прием наглядности; прием повторения и обобщения знаний.Оборудование урока: УМК; карточки с изображением животных; фотографии животных; аудиозапись; мультимедийная презентация в Power Point.Продолжительность урока: 40 минутОбразовательные технологии: - коммуникативная, ИКТ, обучение в сотрудничестве, игровая, развития критического мышленияМетоды обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения, коррекция, оценка.Формы работы: - индивидуальная; - фронтальная; - групповая; - работа в парах.План урока:1.Организационный момент ( 1 мин )2.Фонетическая зарядка (Повторение лексики) ( 2 мин. )3.Аудирование (рекламка) ( 5мин )4. Диалог-расспрос (где зоопарк) ( 3мин )5. Видео (зоопарк) ( 6 мин )6. Игра-угадай животное ( 5 мин. )7. Bопросы по видео ( 2 мин )8. Динамическая пауза ( 2 мин. )9. Описание животного по образцу( 5мин )10. Описание животного ( 5 мин)11. Домашние задание ( 2 мин. )12.Подведение итогов ( 2 мин. ) ХОД УРОКАОрганизационный момент. Warming-up activities T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. Are you fine? . (слайд 1) T: Great! So, let’s start our lesson. Look at the blackboard, please.What are there? (animals) Which of the animals in the picture can you see?Are there wild or domestic animals? Where can we see wild animals? (at the zoo)Can you tell me what are we going to speak about? (- About animals) The title of our lesson is «at the zoo»Фонетическая зарядка. (phonetic exercise) Повторение изученной лексики и введение новой лексики по теме «Название животных». T: Right you are. Repeat the words after the speaker. Показ видео (животные c произношением)Повторение слов за диктором Основная часть урока. The next unit is Listening Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации (слайд 2) Упр. 8 (с. 69). – Do you like visiting a zoo? Look at the advertisement. What zoo does it invite to visit? (London Zoo.) – Read the advertisement. What information about the zoo can you find there? (Address, opening times, tickets, animals.) T: Now listen to the text “Visit to the London Zoo”. Your task is to complete the advertisement. (слушают аудиозапись)Текст для аудирования (Module 5, Unit 5b, упр.8, стр.69) Hello, this is the London Zoo information line.London Zoo, in Regent’s Park, central London, is perfect day for a family day out! We are open every day of the year from 10 am to 4 pm except Christmas Day. Tickets are available online or at the entrance to the zoo and cost twelve pounds for adults and only nine pounds fifty for children aged three to fifteen. We have a wonderful collection of animals for you to see, including otters, penguins, lions, tigers, giraffes and lots, lots more! We hope to see you soon! The time is up.( Let,s check up your answer) (Keys: 1 – Park; 2 – 10; 3 – Christmas; 4 – 12; 5 – lions.) Г Развитие умений вести диалог-расспрос по ситуации «Дорога в зоопарк». Слайд 3T: Do you like to go to the zoo?Now imagine we are going to the zoo. We are the group from Russia. Sonya is our leader. Artem is a Londoner. Sonya ask the way to the zoo. (Act the dialog.)Артем Excuse me, can you tell me the way to the zoo?Соня Go along the Green street for two blocks. Turn right. Go down this street. It’s next to the bank.Артем Is it far?Соня (No, it is only) about 15 minutes*walkАртем Thanks for help. ByeВидео Then, We are at the zoo. (Просмотр видео). Проверка понимания просмотренного видео Слайд 4-13Was it interesting? And who lives at the zoo?Guess and name the animals that you can see at the zoo B. Проверка понимания просмотренного видео---What animals do you like to see in the zoo?(- I like to see a giraffe. It is tall and nice. - I like a zebra. It’s beautiful, fast and friendly. - I like a lion. The lion is proud, strong and handsome. It has got beautiful mane. - - It’s an elephant. The elephant is very big, friendly, strong and fun. It has got very big ears, a long trunk and big tusks. - That’s a tiger. Tigers are so beautiful. :- It’s a bear. The bears are angry and dangerous.) 6. Динамическая пауза Let,s take a break (Stand up, listen to the music and repeat after me)Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together.Step, step, step your feet, Step your feet together.Dance, dance, dance a dance,Dance a dance together.Развитие умений монологической речи при описании животных (отработка и закрепление лексики по теме ) T: Today you’re going to learn how to describe wild animals. Let’s do it together, please. Look at the TV-set. Answer the questions. (слайд 17 - 18)Развитие умений описывать дикое животное с опорой на образец. Well done. But now let’s try to tell about a wild anima.l Let’s try to describe your favourite animal on the model.Model: The Siberian tiger is big and strong. It has red and white color with black stripes. The tiger lives in Russia. It can run very fast and jump well. I like it because tigers are very beautiful and proud.Объяснение домашнего задания. T: Your home task is to write about a wild animal you like,( don’t forget to draw or to find a picture of the animal.)Заключительный этап урока Подведение итогов урока. Рефлексия.T: We have spoken a lot today about animals. What can you say about?\What have you learnt today?P: Now I can name the animals in English Now I can describe my favourite animal on the model. Now I know: Now I can say:where animals live; where the animals live; what they eat; what they eat; what they can do; what they can do. You did a lot of work today and you did it very well. Thank you for your work, I will give you excellent and good mark. But that’s all for today and our lesson is over.