Публикации
"Математика с камешками Марблс"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Математика с камешками Марблс"
Автор: Кандалина Ольга Ивановна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Математика с камешками Марблс"
Автор: Кандалина Ольга Ивановна
Математические шарады
Возрастная категория: от 7 лет
Цель: Повысить эффективность работы по развитию сенсомоторики детей с особыми образовательными потребностями посредством игр и упражнений с камешками Марблс.
Коррекционные: 1. целенаправленно формировать ВПФ;
2.стимулировать поисковую деятельность;
3.формировать пространственно-временные отношения;
4.обогащать и расширять словарный запас детей.
Обучающие: 1. познакомить детей с видами камней и их свойствами;
2.учить детей способам захвата камней: кулачковый, щипковый, пинцетный;
3.закрепить знания детей о математическом счете (прямой, обратный);
4.закрепить знания детей о цвете.
Развивающие: 1.развивать связную речь и коммуникативные навыки;
2.развивать сенсорное и моторное восприятие;
3.развивать мелкую моторику и подготовить руку к письму;
4.развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;
5.развивать игровые навыки и познавательную мотивацию.
Воспитательные: 1. воспитывать культуру речи;
2.воспитывать умение снимать напряжение и негативные эмоцион. переживания.
Раздаточный материал: пластмассовый набор цифр (от 1 до 10), камушки МАРБЛС.
Ход игры.Ребенку предлагаются пластмассовый н набор цифр (от 1 до 10) и камушки МАРБЛС.
-Возьми левой рукой (щипковый захват) синий камушек МАРБЛС и положи его под цифру 7.
- Возьми правой рукой (пинцетный захват) красный камушек МАРБЛС и положи его над цифрой 3 и т.д.
-Сколько всего красных (синих, зеленых, желтых) получилось?
-Поставь цифры от 3 до 9 (от 6 до 10; от 2 до 4 и т.д.) и разложи над ними камешки МАРБЛС в последовательности: красный, желтый.
Возрастная категория: от 7 лет
Цель: Повысить эффективность работы по развитию сенсомоторики детей с особыми образовательными потребностями посредством игр и упражнений с камешками Марблс.
Коррекционные: 1. целенаправленно формировать ВПФ;
2.стимулировать поисковую деятельность;
3.формировать пространственно-временные отношения;
4.обогащать и расширять словарный запас детей.
Обучающие: 1. познакомить детей с видами камней и их свойствами;
2.учить детей способам захвата камней: кулачковый, щипковый, пинцетный;
3.закрепить знания детей о математическом счете (прямой, обратный);
4.закрепить знания детей о цвете.
Развивающие: 1.развивать связную речь и коммуникативные навыки;
2.развивать сенсорное и моторное восприятие;
3.развивать мелкую моторику и подготовить руку к письму;
4.развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;
5.развивать игровые навыки и познавательную мотивацию.
Воспитательные: 1. воспитывать культуру речи;
2.воспитывать умение снимать напряжение и негативные эмоцион. переживания.
Раздаточный материал: пластмассовый набор цифр (от 1 до 10), камушки МАРБЛС.
Ход игры.Ребенку предлагаются пластмассовый н набор цифр (от 1 до 10) и камушки МАРБЛС.
-Возьми левой рукой (щипковый захват) синий камушек МАРБЛС и положи его под цифру 7.
- Возьми правой рукой (пинцетный захват) красный камушек МАРБЛС и положи его над цифрой 3 и т.д.
-Сколько всего красных (синих, зеленых, желтых) получилось?
-Поставь цифры от 3 до 9 (от 6 до 10; от 2 до 4 и т.д.) и разложи над ними камешки МАРБЛС в последовательности: красный, желтый.