Публикации Технологическая карта урока по физической культуре 8 класс. Волейбол

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока по физической культуре 8 класс. Волейбол
Автор: Никитин Илья Леонидович

Технологическая карта урока.Ф.И.О. педагога: Никитин И.Л.Предмет: физическая культура.Класс: 8 «В» Тема урока: Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками в парах. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Верхняя прямая подача мяча.Цель урока: овладение необходимыми знаниями и умениями в технике выполнения передач мяча, подача мяча сверху, обучить навыкам и умениям игры в волейбол.Задачи урока:
  • Знать элементы техники выполнения передачи мяча сверху и передачи мяча снизу двумя руками.
  • Совершенствовать технику передачи мяча сверху и передачи мяча снизу двумя руками.
  • Развивать физические качества: координацию движений, быстроту, скоростные качества
  • Воспитывать чувство, взаимоуважения, ответственности, коллективизма, взаимопомощи.
  • Тип урока: комплексный.Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.Оборудование: мячи волейбольные, судейский свисток, скакалки, конусы, гимнастические скамейки, волейбольная стойка.Место проведения урока: спортивный зал Планируемые результаты урока.Предметные - овладеть знаниями о технике приёмов, уметь применять полученные знания и изученные технические приёмы игры в волейбол в игровой и соревновательной деятельности.Метапредметныеуметь определять цель, ставить и формулировать учебные задачи; осуществлять контроль своей деятельности; анализировать правильность выполнения упражнений, выявлять ошибки и исправлять их; уметь слушать собеседника и вступать с ним в диалог; уметь организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; уметь работать индивидуально и в группе.Личностные - формировать потребность к ведению здорового образа жизни; формировать ответственность к обучению и уважительному и доброжелательному отношению друг к другу.