Публикации Изменения в подходе к работе учителя в цифровую эру

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Изменения в подходе к работе учителя в цифровую эру
Автор: Илюшина Ксения Валерьевна

Илюшина Ксения Валерьевна,учитель химии МБОУ СОШ с УИОП №8Изменения в подходе к работе учителя в цифровую эруРоль учителей усложнилась в современном меняющемся мире, где доступ к знаниям практически неограничен. Ожидается, что учителя станут технологически подкованными и возьмут на себя ответственность не только за свое преподавание, но и за обучение своих учеников. Они должны удовлетворять особые потребности отдельных учащихся в разнородных классах и создавать среду обучения, ориентированную на учащихся. Учителя должны отдавать должное стандартам учебной программы, одновременно повышая творческие способности, любознательность и мотивацию учащихся. Однако вопрос о том, как внедрить технологические изменения в образование, не создавая угрозы человеческим ценностям и безупречному обучению, остается нерешенным.Современные технологии вошли во все сферы жизни. В эту эпоху технологий цифровая революция изменила почти все: от нашей работы в организациях до нашей повседневной жизни. Это меняет то, как дети и молодые люди играют, получают доступ к информации, общаются друг с другом, учатся, переучиваются и разучиваются. Но теперь эта революция глубоко проникла в сектор образования и на всех уровнях: на уровне школы, уровня колледжа и уровня университета. Теперь мы говорим об использовании интерактивных смарт-досок, гибридном или смешанном обучении, перевернутых классах, цифровых библиотеках и т. д. в процессе преподавания. В связи с этим большинство процессов преподавания и обучения в классах в наши дни меняются от авторитарного стиля к демократическому стилю или стилю участия, где учащиеся играют активную роль. С другой стороны, преподаватели, преподаватели и высшие преподаватели сталкиваются с беспрецедентными изменениями: зачастую большие классы, более разнообразные студенты с разнообразными потребностями, требованиями со стороны государства, общества и работодателей, которые хотят большей подотчетности, и, прежде всего, все это с постоянно меняющимися технологиями. Чтобы справиться с изменениями такого характера, роль учителя и инструктора становится более сложной и требовательной и, следовательно, требует внимания. Таким образом, учителям в эту постоянно меняющуюся цифровую эпоху необходим хороший баланс теоретических и практических знаний, чтобы обеспечить прочную основу для их преподавания.Несмотря на наличие проблем, у учителей также есть возможности измениться, поскольку предприятия во всем мире быстро развиваются и ориентированы на технологии. Меняющиеся сценарии в залах заседаний приводят к изменениям в учебной программе. Преподаватель, который когда-то говорил по расписанию, теперь открыт для интерактивных сеансов вопросов и ответов во время лекции. И да, у преподавателя есть цифровой справочный материал, которым он может поделиться со студентами. Сегодняшние студенты хорошо информированы и имеют под рукой почти бесконечные цифровые ресурсы. Этих студентов не нужно учить основам. Они занимаются тем предметом, который им нравится, и, скорее всего, также работали летними стажерами. Этим начинающим профессионалам нужно больше наставничества, чтобы определить, к каким ресурсам обращаться в Интернете. Им нужно руководство, какой путь выбрать среди списка вариантов, доступных на мобильных устройствах. В Интернете есть национальные и международные форумы и специализированные сообщества, которые занимаются определенной областью интересов, такой как маркетинг, здравоохранение или финансы.Технологический прорыв в образовании не может заменить основную роль учителя как человека, который вдохновляет других на успех с помощью ценностей и знаний. Студенты с нетерпением ждут возможности услышать таких учителей, которые смогут отразить изменения в различных отраслях. В то же время успешными профессионалами из частных и государственных организаций становятся новые лица преподавателей в качестве приглашенных преподавателей. Такие специалисты, помимо прочего, помогают студентам применять теорию на работе.Каждый учитель должен задуматься над изменениями, которые ему/ей необходимо внести в преподавание. Каждый учитель должен изучить различные изменения в классах в других странах. Помимо знаний, учитель должен приобрести навыки работы с основными цифровыми форматами, такими как презентации Power Point. В условиях быстрых изменений в методах коммуникации, педагогике и развитии знаний жизненно важно, чтобы преподаватели были знакомы с новыми образовательными изменениями, главным образом с теми изменениями, которые связаны с технологиями. Изменения могут сопровождаться страхом, и поэтому некоторые учителя могут сопротивляться изменениям. В эпоху цифровых технологий некоторые учителя могут не захотеть меняться, потому что они чувствуют себя иммигрантами в цифровом мире.