Публикации
Использование компьютерных технологий на уроках и во время подготовки домашнего задания на уроках биологии и химии
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Использование компьютерных технологий на уроках и во время подготовки домашнего задания на уроках биологии и химии
Автор: Дубровина Ираида Викторовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Использование компьютерных технологий на уроках и во время подготовки домашнего задания на уроках биологии и химии
Автор: Дубровина Ираида Викторовна
Использование компьютерных технологий на уроках и во время подготовки домашнего задания на уроках биологии и химии Будучи на дистанционном обучении во время карантина, как Вы все помните, мы попали в такую ситуацию, когда не совсем понимали, с чего начинать и как сделать так, чтобы дети смогли с интересом пройти дальнейшее обучение по предметам. Мы стали искать возможности в сети Интернет чтобы наши ученики в сложившейся ситуации, не потеряли интереса к учёбе. Из огромного количества сайтов и платформ для педагогов я выбрала платформу Nearpod. Анализ понимания учениками в режиме реального времени с помощью интерактивных уроков, интерактивных видеороликов, геймификации и мероприятий – и всё это на одной платформе. Геймификация в образовании – процесс включения игровых элементов в обучающий курс. Такая практика повышает вовлеченность и мотивацию обучающихся, позволяет более эффективно усваивать материал. Ранее эту технологию использовали преимущественно в обучении детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Теперь в своей работе я использую данную платформу для составления урока, после того, как прослушала онлайн-семинар «Учимся конструировать уроки в Nearpod: первые шаги» (сертификат Дальневосточного центра современных образовательных практик представлен в презентации). Результаты своей работы, на примере одного из моих уроков, хочу предложить вашему вниманию. Затем поэтапный разбор каждого слайда этапов урока по презентации с результативностью дистанционного и очного уроков, с указанием диаграмм и графиков для сравнения. Представление отзывов детей и коллег РМО учителей химии и биологии. На дистанте возникла проблема, что выполнение учащимися домашних заданий часто проходит через сайт Готовые Домашние Задания (ГДЗ), где ребята просто переписывают ответы, не думая. Поэтому я решила, чтобы они хотя бы по учебнику пытались найти ответы на предложенные вопросы домашних заданий. Раньше мы использовали рабочие тетради, которые нам помогали в работе. Выделяя главное в учебнике, школьники изучали параграф, и это способствовало развитию читательской грамотности. Сейчас мы не покупаем рабочие тетради, а используем Интернет-ресурсы. В прошлые года урок длился 40 мин. Пяти минут не хватало катастрофически. И для экономии времени я создала домашние задания на сайте videouroki.net по своим предметам. Папки с распечатанными заданиями по химии и биологии для 5-11 классов есть в наличии. На одном из заседаний РМО учителей химии и биологии поделилась с коллегами опытом работы и предложила использовать данный сайт, применяя мои разработки в своей работе.