Публикации Технологоческая карта: "Общение (Communication)"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологоческая карта: "Общение (Communication)"
Автор: Григорьева Раиса Дмитриевна

Сценарий урока английского языка в 8 классе(УМК: Английский язык. 11 класс: учеб. для общ. учр. / Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс)Тема: "Общение (Communication)"Цель урока: систематизировать знания лексики по теме "Общение", научиться начинать беседу со сверстниками.Тип урока: Актуализация знаний и умений (урок повторения).Оснащение урока: проектор, интерактивная доска, учебник, раздаточный материал (карточки).Задачи:Образовательные:
  • Повторить ранее изученную лексику (черты характера, чувства, эмоции);
  • Совершенствование навыков чтения, аудирования, письма;
  • Ознакомление с вопросами для того чтобы уметь начать и поддержать беседу, их первичная отработка;
  • Продолжать отрабатывать произносительные навыки;
  • Развивающие:
  • Развивать навыки и умения в диалогическом виде речевой деятельности;
  • Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;
  • Развивать внимание, память и познавательную активность;
  • Воспитательные:
  • Прививать интерес к иностранному зыку;
  • Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;
  • Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам.
  • Формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.
  • Планируемые результаты:Предметные:В говорении:
  • Развивать умение строить диалогические высказывания по образцу и самостоятельно;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • В чтении:
  • читать тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);
  • уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • В письменной речи:
  • составление диалога по теме «Общение».
  • Метапредметные:
  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в паре: на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера;
  • Личностные:
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • Ход урока
  • Подготовка к активной работе на уроке. Приветствуют учителя, вступают во взаимодействие с учителем.
  • I’m fine / good / great, thanks. And how about you?Визуально проверяет готовность группы к урокуGood morning! Glad to see you! How are you? Задания предполагают установление связи между содержанием учебного материала и целью его выполнения.Подготовка учащихся к работе на уроке, быстрое включение в работу.Выраженное положительное отношение к процессу познания. Учитель выстраивает диалогическое общение.2. Проверка домашнего задания (воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся).Отвечают на вопросы учителя.S1. I'm sociable and honest. I'd like to be more patient. And you?S2. I'm quite patient. I'd like to be more confident.Students, what was your homework? Open your books at page 11. You had to write which of the adjectives in ex. 5 and 6 best describe you? Is there a quality you don't have or would like to have?Упражнение домашнего задания. Ученики воспроизводят короткие диалоги по теме "Черты характера".расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в пределах изученной тематики. Повторить изученную лексику.формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.Целеполагают пути решения проблемы и формируют версии сами, высказывают предположения.S1. In the first picture we can see children why are laughing and talking to each other.S1. In the second picture we can see a girl and a boy who are communicating.S3. So, our today's topic is called communication.Создает мотивационное поле. Ставит проблему. Подводит учеников к формулированию темы, цели и задач урока.Look at the board. You can see some pictures. Who are in the pictures? What is happening here? What we are going to speak about? What is the topic of our lesson then? Come to the board and write.You are right. Today we'll speak about communication among teenagers, revise different traits of character and body language. You will learn how to break the ice and begin a conversation.Индивидуальная работа. Выдается индивидуальные карты с рисунками.Просмотр картинок. Ответы на вопросы по картинкам. Начальная формулировка темы и целей урока.- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета4. Aктуализация знаний учащихся (с целью подготовки к изучению новой темы).Погружение в работу по решению проблемы (работа с текстами, поиск информации), читают, обсуждают, работа в парах, сотрудничают с партнерами по паре, находят общее решение.S2. Smile. Be positive. Be a good listener. Develop passions. Don't avoid being around new people.Организация учебных действий по намеченному плану.Организация подводящего или побуждающего диалога. To break the ice means to begin a conversation with an unknown person. In groups of four think of some tips how to break the ice, then students №2 will present them to the class.Задания в группе по работе над тестом (упр.2) с извлечением нужной информации. Дается время на выполнение, затем учитель называет номера учеников, которые будут представлять это задание классу.читать тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)Развитие умения осуществлять поиск необходимой информации; умение анализировать – выделять главное5. Применение знаний и умений в новой ситуации.Читают и переводят вопросы с доски. Определяют, в каких ситуациях знакомства их можно использовать в паре заполняют пропуски в диалоге, составляют диалог. Делают вывод, правильно ли они поставили вопросы и определили ситуацию в диалоге.Составляют диалоги с опорой на вопросы на доске. Представляют свои диалоги.Организация работы по прослушиванию диалога-образца и составлению своих диалогов.Teenagers in the pictures are trying to begin the conversation and make friends. They are asking question. Look at the board and read their questions. Let's think, in what situations we сan use them (in the camp, in the new school, in the new neighborhood) Варианты ответов прописываются на доске. Now read the dialogue in groups, choose the right questions? complete the gaps.Now we will listen to the dialogue and check if you are right. (после прослушивания осуществляется проверка).You will work in pair with your shoulder -partner and make dialogues. Imagine that you are at a summer camp, use questions from the board to find out about your partner. You'll have 3-4 minutes, then record yourselves.Отработка вопросов, выведенных на интерактивную доску, предугадывание - определение целей для прослушивания, прослушивание диалога-образца c пропущенными вопросами (стр. 12,упр3). Ответы на вопросы по диалогу.Затем учащимся предлагается составить свои собственные диалоги (разыграть ситуацию знакомства на улице)расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;Формирование умения работать в парах, группах; формирование умения формулировать свои мысли в устной форме6. Обобщение и систематизация знаний.Дети пишут на каждом листочке одно слово связанное с понятием общение на английском языке и озвучивают его вслух для своей группы. Затем складывают листочки в центр стола лицевой стороной вверх. Затем перемешивают листочки и оставляют в центре стола 9 листочков, разложенных в формате 3/3. Каждый член команды составляет 3 предложения используя любые 3 слова на одной линии (по вертикали, горизонтали или диагонали) по теме "Общение". Затем по кругу читают вслух свои предложения, выбирают лучшие предложения по теме.Учитель раздает ученикам листочки бумаги по 4 каждому. Озвучивает еще раз тему урока "Communication". Объясняет правила выполнения данного упражнения.В итоге лучшие предложения, выбранные в каждой команде, учитель предлагает прочитать всему классу.Использование структур джот-тотс, тик-тэк-тоу и континиус раунд-робин.Повторить раннее изученную лексику (по темам общение, черты характера, эмоции). Обобщить и систематизировать полученные знанияПолучение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.7. Контроль и рефлексияДают оценку деятельности по ее результатам, углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности. Записывают домашнее задание.We were speaking about different traits of character.We have learned questions to begin the conversation.We have revised tips for breaking the ice.Оценивание результатов деятельности.Now let’s finish our lesson.The time is up. What were we speaking about? What have you learned today? What have we revised today?Your marks are…Your homework will be to work in pairs and write short exchanges for the following situations (introduce someone, greet someone, ask about sb’s brothers and sisters)/Thank you for the lesson. Great job today. You may go.подведение итогов урока, домашнее задание