Публикации
Технологическая карта современного урока
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта современного урока
Автор: Полякова Наталья Петровна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта современного урока
Автор: Полякова Наталья Петровна
Технологическая карта урока
Тема:
Результаты:
личностные
метапредметные
предметные
ценностное отношение к умению …, осознание значимости данного умения для …;
ценностное отношение к совместной познавательной деятельности
Познавательные и регулятивные универсальные учебные действия:
целеполагание на уровне принятия практической задачи и постановки учебной задачи;
моделирование понятия;
умение структурировать знание (построение алгоритма)
Коммуникативные универсальные учебные действия:
умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
умение управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера
Базовый уровень - по стандарту и программе:
ученик научится…
Повышенный уровень:
ученик получит возможность научиться ….
Этап урока и его цель
Результат
Деятельность
педагога
Деятельность
обучающихся
Комментарий
Организационный момент (самоопределение к деятельности)
Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке
2.Актуализация знаний
Цель: организация восприятия задания обучающимися
3. Введение нового знания.
Цель: организация совместного открытия нового знания (продуктивного чтения нового текста; восприятия нового материала и т. п.)
4. Воспроизведение нового знания. (Формулирование нового правила (понятия, факта и др.) Построение алгоритма деятельности по новой норме).
Цель: организация совместной деятельности …
5. Первичное закрепление
Цель: организация правильного выполнения задания и проговаривания нового знания в речи
6. Тренинг
Цель: организация первичного закрепления построенного алгоритма
7. Рефлексия деятельности на уроке
Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности
Тема:
Результаты:
личностные
метапредметные
предметные
ценностное отношение к умению …, осознание значимости данного умения для …;
ценностное отношение к совместной познавательной деятельности
Познавательные и регулятивные универсальные учебные действия:
целеполагание на уровне принятия практической задачи и постановки учебной задачи;
моделирование понятия;
умение структурировать знание (построение алгоритма)
Коммуникативные универсальные учебные действия:
умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
умение управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера
Базовый уровень - по стандарту и программе:
ученик научится…
Повышенный уровень:
ученик получит возможность научиться ….
Этап урока и его цель
Результат
Деятельность
педагога
Деятельность
обучающихся
Комментарий
Организационный момент (самоопределение к деятельности)
Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке
2.Актуализация знаний
Цель: организация восприятия задания обучающимися
3. Введение нового знания.
Цель: организация совместного открытия нового знания (продуктивного чтения нового текста; восприятия нового материала и т. п.)
4. Воспроизведение нового знания. (Формулирование нового правила (понятия, факта и др.) Построение алгоритма деятельности по новой норме).
Цель: организация совместной деятельности …
5. Первичное закрепление
Цель: организация правильного выполнения задания и проговаривания нового знания в речи
6. Тренинг
Цель: организация первичного закрепления построенного алгоритма
7. Рефлексия деятельности на уроке
Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности