Публикации Применение ЭОР на уроках математики в соответствии с ФГОС второго поколения

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Применение ЭОР на уроках математики в соответствии с ФГОС второго поколения
Автор: Агасиева Егане Гаджимамедовна

Применение ЭОР на уроках математики в соответствии с ФГОС второго поколения.Образование должно шагать в ногу со временем. Образовательным стандартом второго поколения предусматривается достижение учащимися метапредметных результатов, включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия, способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности.Таким образом, учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитать личность, ориентированную на саморазвитие.Цель: Использование ЭОР на уроках математики с целью повышения мотивации учащихся, подготовки к ОГЭ, и ЕГЭ, повышения качества образования, а также развитие самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся.Задачи:
  • Изучение психолого-педагогической литературы по данной проблеме;
  • Формирование информационно-коммуникационной компетентности школьников;
  • Формирование математической грамотности обучающихся;
  • Развитие творческой личности
  • Опыт работы показывает, что у учащихся, активно работающих с компьютером, формируется более высокий уровень самообразовательных навыков. Поэтому в настоящее время возникла потребность обучения на основе современных информационных технологий. Меняется и роль учителя в информационной культуре – он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребенком.В настоящее время особое значение приобретает проблема эффективности применения информационных технологий при обучении математики в общеобразовательной школе, тесно связанная с оптимизацией учебного процесса. Проблема эффективности применения информационных технологий рассматривается с точки зрения применения электронных образовательных ресурсов – ЭОР.Хочется отметить, что для учителя математики возможность вставлять в презентацию любые объекты (графики, таблицы, рисунки, диаграммы и др.) делает урок особенно привлекательным, а материал более запоминающимся.