Публикации
Урок- обобщение "Игра с числами"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок- обобщение "Игра с числами"
Автор: Шигербаева Саяра Иргашевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок- обобщение "Игра с числами"
Автор: Шигербаева Саяра Иргашевна
Увлекательная информатика. Игры с числами. 10-11класс
Среди чисел существует такое совершенство и согласие,
что нам надо размышлять дни и ночи
над удивительной закономерностью.
С.Стевин
Интеллектуальная сфера – актуальнейшая задача в современном образовании, решение которой является развитие логического мышления; креативного мышления; алгоритмического мышления, теоретического мышления; памяти; воображения и др. Для формирования самостоятельной, творческой личности необходимо постоянное развитие всех перечисленных выше составляющих. Урок будет эффективен для ученика, если ему интересно. Учение с увлечением – это не учение с развлечением. Эти уроки требуют от учащихся специальных навыков, изобретательности, смекалки. Именно нестандартные задачи являются мощным инструментом развития человеческого интеллекта, являются инструментом, благодаря которому формируется интерес учащихся к предмету.
Предложенный материал может быть реализован в рамках урока и внеурочное время, при организации предметных конкурсов.
В данной презентации предложены задания с акцентом на логическое, креативное, алгебраическое мышления, а так же задания на тему Системы Счисления.
Используемая литература:
Д.Бизам Игра и логика - Мир,1975
П.А. Гырдымов Олимпиады по криптографии для школьников, Информатика – 1998 -№4
Е.М.Минскин От игры к знаниям М.Просвещение, 1982
С.Н.Олехник Старинные занимательные задачи, М.Наука, 1985
Среди чисел существует такое совершенство и согласие,
что нам надо размышлять дни и ночи
над удивительной закономерностью.
С.Стевин
Интеллектуальная сфера – актуальнейшая задача в современном образовании, решение которой является развитие логического мышления; креативного мышления; алгоритмического мышления, теоретического мышления; памяти; воображения и др. Для формирования самостоятельной, творческой личности необходимо постоянное развитие всех перечисленных выше составляющих. Урок будет эффективен для ученика, если ему интересно. Учение с увлечением – это не учение с развлечением. Эти уроки требуют от учащихся специальных навыков, изобретательности, смекалки. Именно нестандартные задачи являются мощным инструментом развития человеческого интеллекта, являются инструментом, благодаря которому формируется интерес учащихся к предмету.
Предложенный материал может быть реализован в рамках урока и внеурочное время, при организации предметных конкурсов.
В данной презентации предложены задания с акцентом на логическое, креативное, алгебраическое мышления, а так же задания на тему Системы Счисления.
Используемая литература:
Д.Бизам Игра и логика - Мир,1975
П.А. Гырдымов Олимпиады по криптографии для школьников, Информатика – 1998 -№4
Е.М.Минскин От игры к знаниям М.Просвещение, 1982
С.Н.Олехник Старинные занимательные задачи, М.Наука, 1985