Публикации
эколята дошколята
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: эколята дошколята
Автор: Бодня Ирина Валентиновна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: эколята дошколята
Автор: Бодня Ирина Валентиновна
Сценарий экологического праздника в подготовительной группе Эколята-дошколята
Сценарий экологического праздника
Эколята-дошколята
Автор: ВоспитательМБДОУ –
детский сад №15 Ладушки
Каменский район г.Камень-на Оби
Бахолдина Нина Михайловна
Цель: формирование экологической культуры детей, закрепление правил экологически - грамотного взаимодействия с окружающей средой.
Задачи:
1. Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру.
2. Продолжать формировать у детей экологическое сознание и культуру природопользования.
3. Развивать умение правильно оценивать собственные поступки и поведение других людей по отношению к природе.
4. Воспитывать нравственные и социально – коммуникативные качества личности дошкольника, их ценностную ориентацию в окружающем мире природы.
Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем экологическом празднике. Сегодня мы с вами будем говорить о природе, о нашем отношении к ней, об уважении ко всему живому и о способности предвидеть последствия своего поведения в природной среде.
Эта тема очень актуальна. Не только учёные – экологи, но и многие люди на нашей планете обсуждают проблемы охраны природы, частью которой мы все являются: вспоминают, что все мы очень зависим от того, какая среда нас окружает. Как нам хочется видеть чистые ручьи, реки и озёра, ходить по чистому, ни кем не замусоренному лесу, видеть животных не только по телевизору и в зоопарке. Но наша природа в опасности, люди стали плохо к ней относится, уничтожено много растений, которые исчезли, Некоторые животные тоже могут исчезнуть, если люди не будут беречь природу.
Показ экологической сказки
Ведущий: Чтобы не случилось беды нужны защитники природы, которые будут дружить с природой, любить природу, беречь и понимать ее, узнавать о ней и другим рассказывать, т.е вступить в ряды Эколят -дошколят.
-Ребята, а как вы думаете кто такие эколята? (Ответы детей)
Ведущий:- Эколёнок – это ребенок, который бережет и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней.
-Вы хотите стать эколятами?
Ведущий: Чтобы стать эколятами, надо много знать и уметь, трудиться на благо природы
-Вы бы смогли стать Эколятами?
А помогут нам весёлые сказочные герои. Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё. У них много друзей, приятелей и просто знакомых. Конечно, как и все дети, они иногда любят играть.
Под музыку входят сказочные герои
Шалун:Здравствуйте девчонки и мальчишки! Давайте познакомимся, я в яркой шапочке с листочком, что слетел ко мне с дубочка, шарф, перчатки, башмаки - цвета неба - синевы, озорник я, и игрун, а зовут меня Шалун!
Умница: Разрешите и мне представиться: розовая шапочка, забавные косички, юбочка зелёная, перчатки – невелички,
книжки разные читаю, о природе много знаю,
серьёзней всех девчонка тут, меня все Умницей! - зовут …
Шалун: Мы услышали по лесному радио, что в детском садуЛадушкинамечается что-то интересненькое и решили поспешить к вам в гости.
Умница : А еще мы услышали по лесному радио, что вы хотите вступить в ряды Эколят. Хочу вам сообщить, что сделать это не просто. Мы приготовили для вас задания, которые нужно выполнить, и только, тот, кто пройдет все испытания, ответит на все вопросы, сможет стать настоящим Эколёнком! А мы будем наблюдать за вами, и говорить верно, ли вы выполнили задание. Желаем вам удачи!
Миша М.
1Ребенок: Нас в любое время года учит мудрая Природа:
Птицы учат пению, паучок – терпению,
Пчелы в поле и в саду - обучают нас труду.
Эля С.
2Ребенок: Учит снег нас чистоте, учит солнце доброте.
У природы круглый год обучаться нужно,
Ведь ее лесной народ учит крепкой дружбе!
Даша Л.
3Ребенок: Мы очень любим Природу,
её богатства – небо, лес и воду!
Яша С.
4Ребенок: Животные, птицы, цветы – нам друзья!
Без них нам прожить на свете нельзя!
Соня Ш.
5Ребенок: Хотим мы Природу всегда охранять!
Хотим эколятами тоже все стать!
Стас С.
6Ребенок: Любые готовы пройти испытания,
Чтоб гордо носить почётное звание!
Умница: Итак, первое задание, сейчас мы проверим, что вы знаете о деревьях, животных, птицах и насекомых . Вы готовы?
Игра Ответь на вопрос
(Кидаю мяч и задаю вопрос, а вы ловите мяч и отвечаете)
-Кто на себе дом носит? (Улитка)
–Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)
–У какого зверя куст на голове? (лось).
–Кто шляпу носит, а здороваться не умеет? (гриб)
–Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?
–Чем отличаются хищные птицы от других пернатых? (Очень зоркие глаза, клюв крючком, острые когти)
–Для чего на водоёмах зимой делают проруби. (Рыбам не хватает воздуха, чтобы дышать)
–Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк.)
–Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка)
–У какого зверя глаза одновременно видят спереди, сбоку и даже сзади? (У зайца)
–Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)
–Какую птицу называют “лесным доктором? (Дятла).
–Какое животное называют “кораблём пустыни”
–Без чего не сможет расти растение?(свет вода тепло).
Шалун: Молодцы, ребята! Загадки щелкаете, как орешки! А вы знаете, как нужно вести себя, находясь в лесу? Сейчас я это проверю. Для этого поиграем с вами в игру Если я приду в лесок.
(Если ответ правильный – хлопаем в ладоши, если нет – топаем)
Ведущий:Какое интересное задание! И я точно знаю, что наши ребята знают правильный ответ!
-На полянке посидели, все попили и поели,
А потом пошли домой, мусор унесли с собой!
-Можно по лесу гулять, ветки с дерева ломать?
-Можно уходя домой, уносить зверят с собой?
-Дети по лесу гуляли, не шумели, не кричали,
-Ягодки сорвали, кустик не сломали.
-Если ты придёшь в лесок и сорвёшь ромашку?
-Если съешь конфетку ты, и выбросишь бумажку?
-Если хлебушек для птиц на пеньке оставишь?
-Если веточку подвяжешь, колышек поставишь?
-Если разведёшь костёр, а тушить не будешь?
-На полянке мусор бросишь, а убрать – забудешь?
- Если мусор уберёшь, ветку не сломаешь?
- Значит, любишь ты природу, ей ты помогаешь?
Шалун: Молодцы, ребята! Отлично справились и с этим испытанием!
Вижу, что вы знаете правила поведения на природе.
Ведущий: Спасибо тебе, Шалун за интересную и веселую игру! А нам пора отдохнуть и приступать к следующему заданию.
Муз.пауза
Шалун: Отдохнули? А сейчас я предлагаю вам поиграть! Вы же помните, что это, одно из любимых моих занятий! А игра будет не простая – экологическая! Главный враг экологии – это мусор! И сейчас мы проверим, кто из вас быстрее наведет порядок.
Игра Собери мусор
Дети делятся на две команды. Около каждой команды ставится урна. Перед командами, на расстоянии лежат обручи, в которых находится мусор. Участникам команды по очереди нужно добежать до обруча, взять один предмет, прибежать обратно и бросить мусор в урну, передать эстафету следующему, и так пока мусор не закончится. мусора(мятая бумага, пустые пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты) выбросить в (мусорное ведро, коробку).
Шалун: Молодцы! Думаю, с такими помощниками наша планета Земля всегда будет в чистоте и порядке!
Умница: Следующее задание будет вот такое, я приготовила вам вопросы о том, как вы поступите в той или иной ситуации.1 ситуация:– Нашёл Лёша гнездо с яичками пеночки в траве. Маленькие яички ему очень понравились. Он их хотел взять домой. А пеночка кружилась над ними и кричала. Как правильно поступить Алёше?Ведущий Гнездо на ветке – птичий дом.Вчера птенец родился в нем.Ты этот дом не разоряйИ никому не позволяй!2 ситуация:– Дети пришли с воспитателем на лесную поляну. И в изумлении остановились: Сколько цветов! Купава, ромашки, колокольчики. Давайте нарвём большие букеты цветов, – предложили дети. А воспитатель сказала. Что сказала воспитатель?Ведущий : Цветок на лугуЯ сорвал на бегу.Сорвал, а зачем –Объяснить не могу.В стакане он день простоял и завял.А сколько бы он на лугу простоял?
3 ситуация:– В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по тропинке шли два мальчика. Вдруг они увидели в траве маленькую лягушку. Давай её возьмём к себе, чтобы она не заблудилась – сказал один мальчик. Не трогай её, лягушка сама найдёт дорогу – сказал другой. Кто из мальчиков был прав?Ведущий :У болотной мягкой кочки,Под зелененьким листочком,Притаилась попрыгушка,Пучеглазая лягушка.Дома жить она не сможет,Лучше лесу пусть поможет.
4 ситуация:– Андрюша нашел в лесу ежа и решил подарить его своей подружке Насте. Но Настя сказала: Отпусти его, пожалуйста! Ни за что! Я знаю, что некоторые люди ежей ловят и приносят домой, молоко им дают, кормят конфетами - ответил Андрюша. Так поступают только жестокие люди. Ежи не могут жить в неволи и часто погибают! Почему так сказала Настя?
Ведущий:Не бери ежа с собой,Отпусти его домой.Ёжик даже глупый самыйХочет жить с ежихой мамой.Умница:Молодцы ребята, и с этим заданием вы тоже справились. Надо быть другом всему живому и правильно вести себя в лесу.Шалун: Вам нужно разделиться на две команды, и разукрасить нашу планету Земля. Для этого я приготовил каждой команде мольберт, на котором изображен круг – это наша Земля, и цветные мелки. Каждый участник по очереди должен нарисовать что-нибудь яркое красивое, ну, например, цветок, животного, реку, море, траву и многое другое. У вас должны получиться яркие картины! Готовы? Тогда начинаем! ЭСТАФЕТА УКРАСЬ ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ
Умница: Отлично! У вас получились очень красочные картины! И это всё потому, что вам помогала дружба и любовь к природе.
Ведущий: Ну что со всеми заданиями ребята справились? Свои уменья показали . Я думаю они достойны звания Эколята.
Шалун: Да друзья, пора вас принимать в отряд – Эколят – дошколят!
Для торжественного принятия присяги, отряд, равняйсь! Смирно!
Клятва Эколят – дошколят
Я люблю всех живых существ, поэтому я обещаю всегда защищать и беречь братьев наших меньших! (Клянусь)
Я люблю дышать чистым воздухом, поэтому я обещаю беречь зеленые насаждения, высаживать новые деревья и ухаживать за ними. (Клянусь)
Я хочу пить чистую воду, купаться в чистых реках, морях и озерах, поэтому я обещаю беречь водоемы от загрязнений, экономить водопроводную воду. (Клянусь)
Я люблю гулять по красивым полям и лесам, поэтому я обещаю убирать за собой мусор всегда и везде, сортировать бытовые отходы и сдавать вторсырье в переработку. (Клянусь)
Вступая в ряды Эколят – Молодых защитников природы, я клянусь, что сделаю все возможное, чтобы стать лучшим другом Природы, надежным и верным. (Клянусь)
Клянусь все свои знания и силы направлять на заботу о Природе, животных и растениях, нести знания о природолюбии окружающим меня людям.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Ведущая: Для вручения сертификатов приглашаем _______________
Представитель поздравляет (Вручает сертификат )
Умница и Шалун (надевают галстук и пилотку)
Умница и Шалун Ребята, мы поздравляем все вас! С этого дня вы вступили в ряды настоящих защитников природы!
Яша С.
1 ребенок Мы - Эколята – дошколята
Плечо к плечу встаём
И клятву нашей Родине
Торжественно даём!
Даша Б.
2 ребенок Мы вышли на просторы
И твёрдо говорим
Леса, поля и горы
В обиду не дадим!
Дима Б.
3 ребенок Мы клятвы не забудем,
Как станем вырастать.
Клянёмся мы природу
Беречь и защищать!
Даша Л.
4 ребенок Как прекрасен мир вокруг,
Станем мы в огромный круг.
Песня пусть летит по свету,
Сбережём свою планету!
Флешмоб детей
(под Гимн Эколят)
Ведущий: Дорогие друзья! Теперь вы стали юными Эколятами – защитниками природы! Не забывайте, что значит это звание!
Отныне территория нашего детского сада объявляется территорией Дошколят – эколят.
Ведущий приглашает всех присутствующих: на открытие акции: Покормите птиц зимой.
Сценарий экологического праздника
Эколята-дошколята
Автор: ВоспитательМБДОУ –
детский сад №15 Ладушки
Каменский район г.Камень-на Оби
Бахолдина Нина Михайловна
Цель: формирование экологической культуры детей, закрепление правил экологически - грамотного взаимодействия с окружающей средой.
Задачи:
1. Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру.
2. Продолжать формировать у детей экологическое сознание и культуру природопользования.
3. Развивать умение правильно оценивать собственные поступки и поведение других людей по отношению к природе.
4. Воспитывать нравственные и социально – коммуникативные качества личности дошкольника, их ценностную ориентацию в окружающем мире природы.
Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем экологическом празднике. Сегодня мы с вами будем говорить о природе, о нашем отношении к ней, об уважении ко всему живому и о способности предвидеть последствия своего поведения в природной среде.
Эта тема очень актуальна. Не только учёные – экологи, но и многие люди на нашей планете обсуждают проблемы охраны природы, частью которой мы все являются: вспоминают, что все мы очень зависим от того, какая среда нас окружает. Как нам хочется видеть чистые ручьи, реки и озёра, ходить по чистому, ни кем не замусоренному лесу, видеть животных не только по телевизору и в зоопарке. Но наша природа в опасности, люди стали плохо к ней относится, уничтожено много растений, которые исчезли, Некоторые животные тоже могут исчезнуть, если люди не будут беречь природу.
Показ экологической сказки
Ведущий: Чтобы не случилось беды нужны защитники природы, которые будут дружить с природой, любить природу, беречь и понимать ее, узнавать о ней и другим рассказывать, т.е вступить в ряды Эколят -дошколят.
-Ребята, а как вы думаете кто такие эколята? (Ответы детей)
Ведущий:- Эколёнок – это ребенок, который бережет и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней.
-Вы хотите стать эколятами?
Ведущий: Чтобы стать эколятами, надо много знать и уметь, трудиться на благо природы
-Вы бы смогли стать Эколятами?
А помогут нам весёлые сказочные герои. Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё. У них много друзей, приятелей и просто знакомых. Конечно, как и все дети, они иногда любят играть.
Под музыку входят сказочные герои
Шалун:Здравствуйте девчонки и мальчишки! Давайте познакомимся, я в яркой шапочке с листочком, что слетел ко мне с дубочка, шарф, перчатки, башмаки - цвета неба - синевы, озорник я, и игрун, а зовут меня Шалун!
Умница: Разрешите и мне представиться: розовая шапочка, забавные косички, юбочка зелёная, перчатки – невелички,
книжки разные читаю, о природе много знаю,
серьёзней всех девчонка тут, меня все Умницей! - зовут …
Шалун: Мы услышали по лесному радио, что в детском садуЛадушкинамечается что-то интересненькое и решили поспешить к вам в гости.
Умница : А еще мы услышали по лесному радио, что вы хотите вступить в ряды Эколят. Хочу вам сообщить, что сделать это не просто. Мы приготовили для вас задания, которые нужно выполнить, и только, тот, кто пройдет все испытания, ответит на все вопросы, сможет стать настоящим Эколёнком! А мы будем наблюдать за вами, и говорить верно, ли вы выполнили задание. Желаем вам удачи!
Миша М.
1Ребенок: Нас в любое время года учит мудрая Природа:
Птицы учат пению, паучок – терпению,
Пчелы в поле и в саду - обучают нас труду.
Эля С.
2Ребенок: Учит снег нас чистоте, учит солнце доброте.
У природы круглый год обучаться нужно,
Ведь ее лесной народ учит крепкой дружбе!
Даша Л.
3Ребенок: Мы очень любим Природу,
её богатства – небо, лес и воду!
Яша С.
4Ребенок: Животные, птицы, цветы – нам друзья!
Без них нам прожить на свете нельзя!
Соня Ш.
5Ребенок: Хотим мы Природу всегда охранять!
Хотим эколятами тоже все стать!
Стас С.
6Ребенок: Любые готовы пройти испытания,
Чтоб гордо носить почётное звание!
Умница: Итак, первое задание, сейчас мы проверим, что вы знаете о деревьях, животных, птицах и насекомых . Вы готовы?
Игра Ответь на вопрос
(Кидаю мяч и задаю вопрос, а вы ловите мяч и отвечаете)
-Кто на себе дом носит? (Улитка)
–Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)
–У какого зверя куст на голове? (лось).
–Кто шляпу носит, а здороваться не умеет? (гриб)
–Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?
–Чем отличаются хищные птицы от других пернатых? (Очень зоркие глаза, клюв крючком, острые когти)
–Для чего на водоёмах зимой делают проруби. (Рыбам не хватает воздуха, чтобы дышать)
–Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк.)
–Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка)
–У какого зверя глаза одновременно видят спереди, сбоку и даже сзади? (У зайца)
–Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)
–Какую птицу называют “лесным доктором? (Дятла).
–Какое животное называют “кораблём пустыни”
–Без чего не сможет расти растение?(свет вода тепло).
Шалун: Молодцы, ребята! Загадки щелкаете, как орешки! А вы знаете, как нужно вести себя, находясь в лесу? Сейчас я это проверю. Для этого поиграем с вами в игру Если я приду в лесок.
(Если ответ правильный – хлопаем в ладоши, если нет – топаем)
Ведущий:Какое интересное задание! И я точно знаю, что наши ребята знают правильный ответ!
-На полянке посидели, все попили и поели,
А потом пошли домой, мусор унесли с собой!
-Можно по лесу гулять, ветки с дерева ломать?
-Можно уходя домой, уносить зверят с собой?
-Дети по лесу гуляли, не шумели, не кричали,
-Ягодки сорвали, кустик не сломали.
-Если ты придёшь в лесок и сорвёшь ромашку?
-Если съешь конфетку ты, и выбросишь бумажку?
-Если хлебушек для птиц на пеньке оставишь?
-Если веточку подвяжешь, колышек поставишь?
-Если разведёшь костёр, а тушить не будешь?
-На полянке мусор бросишь, а убрать – забудешь?
- Если мусор уберёшь, ветку не сломаешь?
- Значит, любишь ты природу, ей ты помогаешь?
Шалун: Молодцы, ребята! Отлично справились и с этим испытанием!
Вижу, что вы знаете правила поведения на природе.
Ведущий: Спасибо тебе, Шалун за интересную и веселую игру! А нам пора отдохнуть и приступать к следующему заданию.
Муз.пауза
Шалун: Отдохнули? А сейчас я предлагаю вам поиграть! Вы же помните, что это, одно из любимых моих занятий! А игра будет не простая – экологическая! Главный враг экологии – это мусор! И сейчас мы проверим, кто из вас быстрее наведет порядок.
Игра Собери мусор
Дети делятся на две команды. Около каждой команды ставится урна. Перед командами, на расстоянии лежат обручи, в которых находится мусор. Участникам команды по очереди нужно добежать до обруча, взять один предмет, прибежать обратно и бросить мусор в урну, передать эстафету следующему, и так пока мусор не закончится. мусора(мятая бумага, пустые пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты) выбросить в (мусорное ведро, коробку).
Шалун: Молодцы! Думаю, с такими помощниками наша планета Земля всегда будет в чистоте и порядке!
Умница: Следующее задание будет вот такое, я приготовила вам вопросы о том, как вы поступите в той или иной ситуации.1 ситуация:– Нашёл Лёша гнездо с яичками пеночки в траве. Маленькие яички ему очень понравились. Он их хотел взять домой. А пеночка кружилась над ними и кричала. Как правильно поступить Алёше?Ведущий Гнездо на ветке – птичий дом.Вчера птенец родился в нем.Ты этот дом не разоряйИ никому не позволяй!2 ситуация:– Дети пришли с воспитателем на лесную поляну. И в изумлении остановились: Сколько цветов! Купава, ромашки, колокольчики. Давайте нарвём большие букеты цветов, – предложили дети. А воспитатель сказала. Что сказала воспитатель?Ведущий : Цветок на лугуЯ сорвал на бегу.Сорвал, а зачем –Объяснить не могу.В стакане он день простоял и завял.А сколько бы он на лугу простоял?
3 ситуация:– В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по тропинке шли два мальчика. Вдруг они увидели в траве маленькую лягушку. Давай её возьмём к себе, чтобы она не заблудилась – сказал один мальчик. Не трогай её, лягушка сама найдёт дорогу – сказал другой. Кто из мальчиков был прав?Ведущий :У болотной мягкой кочки,Под зелененьким листочком,Притаилась попрыгушка,Пучеглазая лягушка.Дома жить она не сможет,Лучше лесу пусть поможет.
4 ситуация:– Андрюша нашел в лесу ежа и решил подарить его своей подружке Насте. Но Настя сказала: Отпусти его, пожалуйста! Ни за что! Я знаю, что некоторые люди ежей ловят и приносят домой, молоко им дают, кормят конфетами - ответил Андрюша. Так поступают только жестокие люди. Ежи не могут жить в неволи и часто погибают! Почему так сказала Настя?
Ведущий:Не бери ежа с собой,Отпусти его домой.Ёжик даже глупый самыйХочет жить с ежихой мамой.Умница:Молодцы ребята, и с этим заданием вы тоже справились. Надо быть другом всему живому и правильно вести себя в лесу.Шалун: Вам нужно разделиться на две команды, и разукрасить нашу планету Земля. Для этого я приготовил каждой команде мольберт, на котором изображен круг – это наша Земля, и цветные мелки. Каждый участник по очереди должен нарисовать что-нибудь яркое красивое, ну, например, цветок, животного, реку, море, траву и многое другое. У вас должны получиться яркие картины! Готовы? Тогда начинаем! ЭСТАФЕТА УКРАСЬ ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ
Умница: Отлично! У вас получились очень красочные картины! И это всё потому, что вам помогала дружба и любовь к природе.
Ведущий: Ну что со всеми заданиями ребята справились? Свои уменья показали . Я думаю они достойны звания Эколята.
Шалун: Да друзья, пора вас принимать в отряд – Эколят – дошколят!
Для торжественного принятия присяги, отряд, равняйсь! Смирно!
Клятва Эколят – дошколят
Я люблю всех живых существ, поэтому я обещаю всегда защищать и беречь братьев наших меньших! (Клянусь)
Я люблю дышать чистым воздухом, поэтому я обещаю беречь зеленые насаждения, высаживать новые деревья и ухаживать за ними. (Клянусь)
Я хочу пить чистую воду, купаться в чистых реках, морях и озерах, поэтому я обещаю беречь водоемы от загрязнений, экономить водопроводную воду. (Клянусь)
Я люблю гулять по красивым полям и лесам, поэтому я обещаю убирать за собой мусор всегда и везде, сортировать бытовые отходы и сдавать вторсырье в переработку. (Клянусь)
Вступая в ряды Эколят – Молодых защитников природы, я клянусь, что сделаю все возможное, чтобы стать лучшим другом Природы, надежным и верным. (Клянусь)
Клянусь все свои знания и силы направлять на заботу о Природе, животных и растениях, нести знания о природолюбии окружающим меня людям.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Ведущая: Для вручения сертификатов приглашаем _______________
Представитель поздравляет (Вручает сертификат )
Умница и Шалун (надевают галстук и пилотку)
Умница и Шалун Ребята, мы поздравляем все вас! С этого дня вы вступили в ряды настоящих защитников природы!
Яша С.
1 ребенок Мы - Эколята – дошколята
Плечо к плечу встаём
И клятву нашей Родине
Торжественно даём!
Даша Б.
2 ребенок Мы вышли на просторы
И твёрдо говорим
Леса, поля и горы
В обиду не дадим!
Дима Б.
3 ребенок Мы клятвы не забудем,
Как станем вырастать.
Клянёмся мы природу
Беречь и защищать!
Даша Л.
4 ребенок Как прекрасен мир вокруг,
Станем мы в огромный круг.
Песня пусть летит по свету,
Сбережём свою планету!
Флешмоб детей
(под Гимн Эколят)
Ведущий: Дорогие друзья! Теперь вы стали юными Эколятами – защитниками природы! Не забывайте, что значит это звание!
Отныне территория нашего детского сада объявляется территорией Дошколят – эколят.
Ведущий приглашает всех присутствующих: на открытие акции: Покормите птиц зимой.