Публикации Развлечение "День друзей"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развлечение "День друзей"
Автор: Виноградова Светлана Юрьевна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №5Сценарий развлечения«День друзей»Разработала:Виноградова Светлана Юрьевнаг. Комсомольск-на-Амуре2024 г.Развлечение для детей подготовительной к школе группы «День друзей»Цель:формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников. Задачи:- формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения,- стимулировать совместную музыкально-художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.- обогащать словарный запас, закреплять умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения,- создавать условия для развития коммуникативных навыков детей,- воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям. Материалы: мяч, цветочки с загадками, магнитофон с записями детских песен и весёлой музыки.Ход праздника:Ведущий: Сегодня у нас с вами веселый праздник, 9 июня - Международный день друзей. Ведь именно в детском саду у нас появляются первые друзья и подружки.  Как вы понимаете слово «дружба»? (ответы детей)Ведущий: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу. Какой может быть дружба? (ответы детей)Ведущий: А кто с кем может дружить? (ответы детей)Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.  А сейчас я хочу проверить, знаете ли вы вежливые слова.Игра «Доскажи словечко».1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудьРазомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста).4. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее,То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).5. Если, словом или делом вам помог кто-либо,Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)Ведущий. Молодцы ребята, знаете хорошо вежливые слова, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.Игра «Хорошо – плохо»Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный, на неправильный  - не хлопают:• порвал одежду,• защитил слабого,• поссорился с мамой,• обогрел и накормил котёнка,• сорвал ветку с дерева,• сломал игрушку,• разбил вазу,• помог малышу одеться,• поделился конфетой,• обидел девочку,• поблагодарил за помощь.Ведущий: У каждого есть в группе друг? Друга за руку бери и на танец пригласи.Танец «Дружба»Ведущий: Ну давайте проверим, как вы умеете дружить. Для этого мы с вами поиграем в игры.Ведущий: (Достает конфету). Вот конфета. Вот кто сможет конфету отдать другу? Никто…, лучше самой съесть!Игра «Накорми друга»На блюде лежат конфеты.  По 1 паре рукавичек или верхонок, ребенок пытается развернуть конфету и накормить товарища.Ведущий: Какие вы молодцы, ничего для друга не жалко. Но в жизни всякое случается, и друзья иногда ссорятся, но они всегда мирятся, давайте-ка покажем как.Речевая игра: « Мирилка»Речевая игра "Мирилка" » по считалке М.Яснова . движения О.Сивухиной(коммуникативная игра)(Дети, стоят в парах на некотором расстоянии. С началом игры, сближаются, выполняют движения по тексту, затем игра повторяется с новыми партнерами.)У дороги, у развилкиПовстречались две ДРАЗНИЛКИ,(ритмично подходят друг к другу, мимика: «мы – сердитые»)\Повстречались, подразнились,(«дразнятся» каждый по-своему)Не сдержались и сцепились! (сцепляются руками, шутливо толкаются)Прибежали РАЗНИМАЛКИ, (бег на месте)Помешали перепалке, (грозят друг другу пальчиком)И к развилке на кобылкеПрискакали две МИРИЛКИ!(показ на месте «скачут лошадки», "пружинка" ногами)Прекратилась перепалка,(чуть приседают, закрываясь скрещенными ладошками, и тут же встают)И тогда пришла СЧИТАЛКА!(кружение в парах, руки «лодочкой»)Раз, два, три, четыре, пять –Хорошо друзей считать!(«считаются» друг с другом, обнимаются)-А теперь попрошу вас друзья закончить пословицу:Нет друга – ищи, а нашёл- …(береги)Вместе тесно, а врозь …… (скучно)Друзья познаются…. (в беде)Сам погибай, а товарища…. (выручай)Ведущий: Давайте ещё поиграемИгра "Как мы по лесу гуляли"(вед ребенок, стоит в центре круга с завязанными глазами. Дети поют, двигаясь по кругу на мелодию «Каравай».)-Как мы по лесу гуляли,Грибы, ягоды искали.Грибы, ягоды искали,Да подружку (дружочка) потеряли.(Во время движения по кругу, воспитатель, стоящий за кругом, дотрагивается до кого-то из детей, который должен по окончании первого куплета спрятаться, в заранее определенном месте).-Мы в деревню прибежали (подходят к вед к ребенку в центр)В дом к (…имя вед. ребенка) постучали (расходятся и делают три притопа на слово «постучали»)Нас (…имя) выручай!Кого нету отвечай!Ведущий: Кто друг по настоящему, тот нас не подведёт. В любой беде к товарищу на помощь он придёт. Игра «Бег с завязанными ногами»(пара детей, обнимают друг друга за плечи, у одного правая - у второго левая ноги связываются бантами)Ведущий: Ребята, мы сегодня с вами говорили о дружбе, о друзьях, о хороших и нехороших поступках. Вы все добрые и хорошие друзья, давайте с вами построим наш дом дружбы. .(Дети строят Дом дружбы из конструктора.)Ведущий: Крепкую, настоящую дружбу, невозможно разрушить,Ребята, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь и скажите свои пожелания (Ребята говорят пожелания друг другу)А теперь за руки беритесь, В дружный хоровод все становитесь!Хоровод «Дружба крепкая не сломается»Ведущий: Будем дружбой дорожить,Будем все всегда дружить!!!!Мы вам этим летом желаем успеха,Побольше веселого звонкого смеха,Побольше хороших друзей и подруг,Находок отличных и сказок сундук.