Публикации
"Как обозначают и сравнивают углы" 5 класс
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Как обозначают и сравнивают углы" 5 класс
Автор: Ларионова Светлана Анатольевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Как обозначают и сравнивают углы" 5 класс
Автор: Ларионова Светлана Анатольевна
Тема: «Как обозначают и сравнивают углы». Цели урока:Образовательная– ввести понятие угла, расширить знания об углах, их обозначении и сравнении; формировать умения и навыки распознавать углы на чертежах, рисунках, моделях; использовать терминологию, связанную с углам; развивающая – развивать способности конкретизировать теоретические знания при решении задач; развивать умения анализировать предложенный материал, умения работать с текстовыми источниками информации; способствовать развитию монологической речи и диалога как формы общения и закрепления знаний; развивать навыки целеполагания. воспитательная – воспитывать культуру математической речи; формировать морально-этические стороны личности, эстетическое сознание; воспитывать аккуратность при построении чертежей; воспитывать культуру делового общения и сотрудничества;Планируемые результаты: учащийся научится распознавать на чертежах углы, обозначать углы, строить углы.Учебно – исследовательская картаЦель: Познакомиться с понятием «УГОЛ» Задачи:учиться: 1) сравнивать углы, 2) записывать обозначение углов; 3) определять элементы угла; проявить: 1) аккуратность, 2) творчество, 3) умение работать в паре.