Публикации Неделя хорошего настроения

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Неделя хорошего настроения
Автор: Кондратьева Нина Федоровна Черникова Ирина Борисовна Стрельцова Елена Михайловна

Веселый калейдоскоп.Цель: развитие эмоциональной сферы детей через игровую деятельность.Задачи:Активизировать знания о способах регуляции собственных эмоциональных состояний.Закрепить понятия «настроение», «эмоция».Закрепить представления об основных эмоциях человека.Способствовать формированию познавательной активности, желанию самостоятельно делать выводы.Стимулировать развитие словесно – логического и образного мышления, воображения, мелкой моторики.Развивать коммуникативные навыки, инициативное высказывание.Создать условия для сплочения группы, развития чувства эмпатии и приобретения положительного опыта общения со сверстниками.Воспитывать положительные личностные и нравственные качества детей.Оборудование: Музыкальное сопровождение.Ведущий:Добрый день, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я рада приветствовать вас.Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение!(Дети поднимают руки).Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: "Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим).Ведущий:Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?Самое лучшее средство для этого – немного “похулиганить” Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.А теперь давайте потопаем ногами (Топают все ногами). А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно (дети хлопают и топают) Молодцы!А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим (дети кричат и визжат) Отлично!Ну, и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции вместе, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Под весёлую музыку!Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)Ведущий:Ребята, настроение у всех отличное, мы оказались в стране веселого настроения, и сейчас мы отправимся в путешествие по этой стране, где вас ждут увлекательные игры и задания, с которыми вы должны справиться. Вы готовы? Тогда в добрый путь! Но на чём мы отправимся? Какой вид транспорта самый быстрый? Конечно, самолёт (имитация полёта самолёта).Станции:«Цветная» (Беседка «Колобок»)Игра «Коснись цвета» - участникам предлагается коснуться определённого цвета, флажок которого будет показан. Дети ищут друг у друга эти цвета на одежде под музыку.«Отгадайка» (Беседка «Аленушка»)Игра «Угадай предмет по описанию»Достаются из сундучка предметы участники по наводящим вопросам отгадывают.«Муха-веселуха» (Беседка «Буратино»)Весёлый танец с элементами смешных движений.«Мультландия» (Беседка «Росинка»)Звучит фонограмма песен из мультфильмов. Ребятам предлагается отгадать названия мультфильма или сказки.«Волшебная маска» (Беседка «Ромашка»)Передача эмоций«Тетя Весельчак»Танец общий.Ведущий:Ребята, мы с вами побывали в стране весёлого настроения!А мы приготовили для вас сюрприз, вас ждет чаепитие.Приятного аппетита! Желаем вам прекрасного настроения всегда!