Публикации
Конспект по аппликации на тему: "Подснежники"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект по аппликации на тему: "Подснежники"
Автор: Султанова Бахар Шакир гызы
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект по аппликации на тему: "Подснежники"
Автор: Султанова Бахар Шакир гызы
Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Подснежники»Программное содержание:Цели: Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представления о первоцветах.Задачи:Развивать умение детей приемам работы с ножницами: правильно держать, аккуратно вырезать по контуру.Развивать умение аккуратно наносить клей на вырезанную форму.Развивать композиционные уменияОборудование:Иллюстрации подснежника, ножницы, клей, заготовки цветов подснежника.Предварительная работа:Наблюдения на прогулке, чтение сказки «12 месяцев», настольно-печатная игра «Времена года».Ход образовательной деятельности1. БеседаВоспитатель: Ребята, мы вчера с вами читали сказку. Как она называлась? («12 месяцев») А кто ее написал (написал её С. Я. Маршак.) Вспомните, о чем говорилось в этой сказке? (девочка пошла зимой в лес за цветами). А зимой могут цвести в лесу цветы? (нет). Но девочка все равно принесла цветы, как они назывались? (подснежники) Правильно и помогли ей в этом братья месяцы. Назовите все месяцы. (Ответы детей) Какое время года наступило после зимы? Какой сейчас месяц? Какие еще весенние месяцы вы знаете (ответы детей). Ребята, давайте мы превратимся в весенние месяцы и сделаем подснежники из бумаги.2. Аппликация «Подснежник»Чтобы сделать подснежник, что нам понадобится? (Белая бумага для лепестков и зеленая для листьев и стебля) Из голубых прямоугольников аккуратно по контуру вырезаем лепестки для цветка. Тоже самое, мы делаем с прямоугольниками зеленого цвета.(Воспитатель контролирует правильное обращение с ножницами).3. Пальчиковая гимнастика «Цветки»Наши белые цветки Ладони соединить лодочкой перед собойРаспускают лепестки, По очереди, начиная с большого, развести пальцыв стороны. Запястья оставить соединенными.Ветерок чуть дышит, Подуть на руки – «цветки».Лепестки колышет. Подвигать пальцами вперед-назад.Наши белые цветки По очереди сложить пальцы,соединив ладони лодочкой.Головой качают, Покачать ладонями вправо-влево.Тихо засыпают. Положить голову на сложенные ладони.Продолжение аппликации «Подснежник»Для начала на лист бумаги мы наклеиваем полоску зеленого цвета. Это будет стебелек нашего цветка. К стебельку мы приклеиваем лепестки цветка. А к основанию стебля приклеиваем листья. (Дети приступают к работе).4. ИтогПо окончании работы полюбоваться получившимися цветами.Воспитатель: Наши подснежники хотят подарить нам свою песенку, послушайте её, ребята.