Публикации
Технологическая карта к уроку русского языка "Словосочетание. Типы связи", 8 класс.
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта к уроку русского языка "Словосочетание. Типы связи", 8 класс.
Автор: Волкова Татьяна Анатольевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта к уроку русского языка "Словосочетание. Типы связи", 8 класс.
Автор: Волкова Татьяна Анатольевна
Татьяна Анатольевна Волкова, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 22, г. ТамбовТехнологическая карта урока русского языка в 8 классе(по учебнику под редакцией Л.А. Тростенцовой и др.)Тема урока: Словосочетание. Типы связи.Тип урока: изучение нового материалаПланируемые результатыПредметные: уметь определять вид подчинительной связи и средства связи слов в словосочетании, составлять словосочетания с заданным видом связи, разграничивать словосочетания и сочетания слов; закрепить понятия словосочетание, виды словосочетаний по главному слову, по типу связи, владеть орфоэпическими, морфологическими, грамматическими и орфографическими нормами русского языкаЛичностные: желание осваивать новые виды деятельности, развитие мотивации к изучению предмета, уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, участвовать в творческом созидательном трудеМетапредметные: 1)Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель урока, планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей, вносить корректировки в свою деятельность после работы над ошибками2) Коммуникативные УУД: уметь слушать и понимать речь учителя, оформлять свои мысли в соответствии с поставленной задачей в устной и письменной форме3) Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ языковых объектов, преобразовывать информацию из одной формы в другую, составлять ответы на вопросы.Педагогические задачи:Создать условия для повторения и привести в систему изученный ранее материал по данной теме Научить определять вид подчинительной связи и средства связи слов в словосочетании, разграничивать словосочетания и сочетания слов Закрепить умения применять соответствующие знания на практике, в том числе при выполнении заданий ОГЭ Развивать способность планировать, анализировать деятельность обучающихся Развивать учебно-познавательный интерес Используемые технологии, элементы технологий: проблемно-диалогическая, ИКТ, здоровьесберегающие, технология учебно-игровой деятельностиОборудование, ресурсы: ноутбук, проектор, ЭОРы, ЦОРы, интерактивное учебное пособие «Русский язык, 8 класс» издательства «Русское слово» - интерактивная схема «Связь слов в словосочетании»Организация пространства: индивидуальная работа Технологическая карта урока