Публикации
Технологическая карта внеклассного занятия на тему «Жизнь – хорошая штука»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта внеклассного занятия на тему «Жизнь – хорошая штука»
Автор: Майорова Татьяна Васильевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта внеклассного занятия на тему «Жизнь – хорошая штука»
Автор: Майорова Татьяна Васильевна
Технологическая карта внеклассного занятия на тему«Жизнь – хорошая штука»Подготовила и провела воспитательОГКОУ «Ивановская школа-интернат № 3»Майорова Татьяна ВасильевнаЦель: пропаганда здорового образа жизни, формирование представления у учащихся о влиянии наркотиков на организм человека.Задачи:коррекционно-образовательные: формирование знаний учащихся о негативном влиянии наркомании на здоровье молодых людей; раскрытие последствий наркомании для здоровья человека; формирование отрицательного отношения к наркотикам. коррекционно-развивающие: формирование у учащихся умение анализировать, рассуждать логически, использовать поисковые суждения; развитие мотивации на нетерпимое отношение к наркотикам, развитие умения активно противостоять наркотикам, умение сказать “нет”. коррекционно-воспитательные: воспитание потребности в здоровом образе жизни, осознание необходимости бережного отношения к своему здоровью, воспитание устойчивого навыка неприятия наркотиков. Выработка у учащихся безопасного поведения. Форма проведения: занятие – дискуссия Оборудование:листочки для ответов по анкете, бланки викторины, ручки, памятки для учащихся.План занятия.1. Организационный момент.2. Постановка цели занятия.3. Основная часть занятия:3.1.Анкетирование.3.2. Беседа «Наркомания и причины употребления наркотиков».3.3. Информационный блок «Мифы о наркотиках». Доклад учеников.3.4 Викторина «Наркомания».4. Итог занятия.5. Рефлексия.ХОД ЗАНЯТИЯ