Публикации Развлечение "День светофора в младшей группе""

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развлечение "День светофора в младшей группе""
Автор: Алексеева Дарья Сергеевна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №5«Всемирный день светофора»Разработала:Алексеева Дарья Сергеевнаг. Комсомольск-на-Амуре2024 г.Цель: формирование представлений о понятии «светофор» и его сигналах.Задачи:1. Образовательная: формирование знаний о понятии «светофор» и его назначении; закрепление знаний цветов (красный, желтый, зеленый);2. Воспитательная: формирование положительного отношения к соблюдению правил дорожного движения;3. Развивающая: развитие наблюдательности и внимания на дорогах;4. Развитие речи - формирование умений произносить название цветов, значения цветов-сигналов светофора (идти, стоять, приготовиться).ХодВ группе разбросанные кубики красного, желтого и зеленого цвета. Воспитатель обращает внимание детей на данный факт.Педагог: Дети, посмотрите, что это у нас лежит на полу?Дети: КубикиПедагог: Правильно. А какого они цвета?Дети: Красного, желтого и зеленого.Педагог: Молодцы! А что можно сложить из кубиков такого цвета?Дети предлагают свои варианты.Педагог: Умницы! Все правильно сказали. А я бы сложила из кубиков светофор : он как раз состоит из этих цветов.2. Рассказ о светофоре.Педагог: Дети, а вы знаете, что такое светофор?Дети отвечают.Воспитатель достает картинку с изображением светофора и рассказывает о нем детям:«Светофор стоит рядом с дорогами, где ездят машины, он устанавливает порядок на улице, чтобы машины не врезались друг в друга, и люди могли, не боясь, переходить дороги. У него есть 3 глаза – 3 приказа. Зажигаются они по очереди. Когда горит красный свет (показывает) – идти нельзя. Когда горит желтый (показывает) – нужно приготовиться, а зеленый (показывает) – переход разрешается».Педагог: Итак, на какой свет можно переходить дорогу?Дети: Зеленый.Педагог: А на какой нельзя?Дети: На красный.Молодцы!Конструирование – «Собери светофор».Педагог: Смотрите ребята, а вот у нас на столе лежит мозаика (показывает на стол, где лежат детали мозаики красного, желтого и зеленого цвета). Как вы думаете, из неё можно сложить светофор?Дети отвечают.Педагог: Да, можно! Смотрите (показывает, как это можно сделать! Подходите к столу, выбираете детали нужных цветов и собирайте светофор. Давайте повторим, каким цветом нам нужны детали?Дети: красного, желтого и зеленого.Педагог: Молодцы, собирайте!Дети подходят к столу и собирают светофор.Отлично!У нас с вами осталось ещё одно не законченное дело, посмотрите на столы, у каждого лежат листочки (шаблоны светофора), их нужно разукрасить (дети разукрашивают).Молодцы! А теперь давайте устроим выставку наших красивых, ярких светофоров.