Публикации
"Проблемы современного общества как отражение духовно-нравственного самопознания"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Проблемы современного общества как отражение духовно-нравственного самопознания"
Автор: Бабенко Наталия Сергеевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Проблемы современного общества как отражение духовно-нравственного самопознания"
Автор: Бабенко Наталия Сергеевна
Тема: Проблемы современного общества как отражение духовно-нравственного самопознания.Предмет: ОДНКНРКласс: 6а.6б,6вДата:25.01.2024годУчитель: Бабенко Н.С.Тип урока: комбинированный.Форма урока: урок с применением ИКТ.Методы: иллюстративно-репродуктивный.Технологии обучения:- технология проблемно-диалогического обучения;- здоровье сберегающая технология;- технология оценки образовательных достижений.Цель урока: познакомить с понятиями «бедность», «инвалидность», «асоциальная семья», «сиротство», приводить примеры из истории, культуры и литературы.УУД:Образовательные:Понимать и объяснять понятия «бедность», «инвалидность», «асоциальная семья», «сиротство». Слушать объяснения учителя, решать проблемные задачи.Развивающие: способствовать обучению учащихся умению характеризовать понятия «бедность», «инвалидность», «асоциальная семья», «сиротство», аргументировать свои предположения; Воспитательные:воспитание уважительного и бережного отношения к историческому и культурному наследию России.Коммуникативные УУД:доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;оформлять свои мысли в речевой форме и доносить свою позицию до других;слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;Регулятивные УУД:совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;после предварительного обсуждения самостоятельно формулировать тему урока и цель урока;прогнозировать предстоящую работу: определение цели учебной деятельности, выбор темы;оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;сверять свои действия с целью, учиться давать оценку результатов учебной деятельности;выполнять корректировку своей деятельности.Познавательные УУД:ориентироваться в своей системе знаний;извлекать и перерабатывать информацию для открытия новых знаний;извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация);перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, группы, пары.Рабочий лист к уроку:Презентация к уроку:План-конспект