Публикации Технологическая карта урока английского языка по теме: “My favourite food” во 2 классе по УМК «Spotlight»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока английского языка по теме: “My favourite food” во 2 классе по УМК «Spotlight»
Автор: Игонина Ксения Александровна

Технологическая карта урока английского языка по теме: “My favourite food” во 2 классе по УМК Spotlight
Учитель: Игонина Ксения Александровна
Тема урока: My favorite food Моя любимая еда
Тип урока: введение нового знания
Цели урока:
Обучающие:
Формировать лексические навыки по теме Моя любимая еда
Изучить конструкцию: My favourite food is (Моя любимая еда …)
Развивающие:
Развивать навыки аудирования, чтения и говорения и умения во всех видах речевой деятельности
.Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять рассказ о своей любимой еде, расспрашивать и отвечать на вопросы.
Воспитательные:
Воспитывать уважение к разным видам еды.
Оборудование:
Учебник Spotlight 2 класс, проектор, экран, колонки, презентации.
Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная
Предполагаемые результаты:
Личностные:
1) формировать уважения к различным видам еды.
2) развивать уважение к английскому языку, культуре языка.
Метапредметные:
Познавательные: осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Регулятивные: планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника.
Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Предметные:
1) умение на элементарном уровне рассказывать о своей любимой еде.
2) формирование активного и пассивного лексического запаса по теме Моя любимая еда
3) формирование навыков аудирования и произносительных навыков
Содержание урока
Этапы
урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
1. Мотивация учебной деятельности
Приветствует учащихся (Hello, children! Nice to see you, Sit down, please), проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you ready to start?)
Let’s start our English lesson.
Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I’m fine, thank you. What about you?)
Познавательные,
коммуникативные,
регулятивные,
личностные
2. Актуализация знаний
На доске представлена презентация с картинками, на которых изображены цифры, эмоции.
(Учитель показывает картинку и спрашивает, как будут цифры на английском языке)
- What is this?
(Учитель показывает картинку с изображением эмоции)
- What is this?
Дети внимательно смотрят на картинки и пытаются ответить на вопросы учителя.
- This is three.
- It is happy.
Познавательные,
коммуникативные,
регулятивные
3. Постановка
темы и учебно-
познавательной
задачи
На доске – презентация с картинками (Учитель читает загадки-договорки).
Вкуснотища! …very good!
Пищу называют ...food.
Для шарика, для друга,
Припас я сахар …sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter.
Так и лезет ко мне в рот
Этот вкусный бутерброд.
Сверху …butter
Снизу …bread
Приходите на обед.
После этого учитель спрашивает, какая сегодня тема урока. Чему мы сегодня должны будем научиться?
Ученики смотрят на доску.
Ученики внимательно слушают учителя.
Ученики догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока.
Познавательные,
коммуникативные,
регулятивные
4. Работа по теме урока.
а) работа со словами
Для начала ученики записывают новые слова в словарь.
Затем прослушивают их на колонке и повторяют. Между каждыми словами – пауза, учитель предлагает в эту паузу успеть произнести слово 2 раза, затем 3 раза, затем 4 раза.
- Let’s play! (Давайте поиграем!)
Учитель выводит на доску платформу с игровыми упражнениями и предлагает ученикам соотнести картинку со словами.

- Учитель предлагает еще одно игровое упражнение. В данном задании ученики должны вставить пропущенную букву в ранее записанное слово.
Ученики записывают слова в словарь.
Ученики прослушивают слова, а затем повторяют их за диктором. Повторение осуществляется сначала 1 раз, затем 2 раз, 3 раз и 4 раз.
Ученики по очереди выходят к доске и выполняют игровые упражнения.
Ученики выходят к доске по очереди и вставляют пропущенную букву в слово.
Познавательные,
коммуникативные,
регулятивные
5. Работа по теме урока.
b) работа по учебнику
Упр. 3 стр. 49.
Учитель пишет на доске цифру 49.
- Open your books at page forty – nine.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 49. Затем указывает на картинки в упр. 3.
- Who is this?
Учитель включает видеозапись.
Ученики открывают свои учебники на нужной странице.
Отвечают на вопросы учителя в паузах.
(chocolate, yummy, favourite, food)
Дети слушают и повторяют слова в паузах)
Затем читают текст.
Познавательные,
коммуникативные,
регулятивные
6. Закрепление изученного материала.
а) работа по сборнику упражнений.
Упр. 2 стр. 40.
- Open your books at page forty.
- It is time to have practice. (Учитель показывает на упр. 2. Нужно соединить слово с его значением.)
Ученики открывают свои учебники на нужной странице и выполняют предложенное задание.
Регулятивные,
коммуникативные
7. Динамическая пауза
I see that you are tired. Let’s have a rest.
Учитель выводит на доску слайд презентации.
One, two, three.
Let me see.
Who likes coffee
And who likes tea?
One, two, three.
Oh, I see.
He likes coffee
And I like tea.
Ученики выполняют фонетические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски все звуки.
Регулятивные,
коммуникативные
8. Закрепление изученного материала.
b) работа у доски.
На доске записаны слова по теме Еда. Ученики должны выходить к доске и исправлять ошибки в их написании.
Все ученики выходят к доске и становятся в круг. Учитель бросает мяч любому ученику с русским словом по теме Еда. Ученик должен перевести его на английский. Или слово говорится на английском языке, а ученик его переводит на русский. Игра продолжается по кругу.
Ученики по очереди выходят к доске и исправляют ошибки в словах.
Ученик бросает, ловит мяч и называет слова или на английском, или на русском языках.
Регулятивные,
коммуникативные
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
- Open your exercise books at page thirty-eight, please. (При этом учитель открывает свой сборник упражнений и показывает на цифру 38.) В упр.1 нужно прописать слова, в упр.3 нужно вставить пропущенную букву. (Упр.1, 3 стр.38, 40.)
- Необходимо выучить все новые слова.
Ученики открывают сборники упражнений на соответствующей странице и отмечают упражнения.
Ученики объясняют, как они поняли домашнее задание (Прописать слова, вставить пропущенные буквы, выучить новые слова.) и записывают домашнее задание в дневники.
Коммуникативные,
регулятивные
10. Подведение итогов урока
Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.
- Вы сможете рассказать о своей любимой еде и узнать о любимой еде своих одноклассников?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
Учитель благодарит за проделанную работу, по необходимости оценивает учеников. Затем прощается с учениками
- That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are .... Goodbye children.
Ученики обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).
Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке (что было интересно, весело, что получилось, а что было сложным для них).
Прощаются с учителем.
Goodbye teacher.
Регулятивные,
личностные,
познавательные,
коммуникативные
HYPER13PAGE HYPER15
1