Публикации Лист достижений планируемых результатов, 2 класс

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Лист достижений планируемых результатов, 2 класс
Автор: Ирина Хасановна Бубнова

Лист достижений планируемых результатов освоения программы 2 класса___________________________________________________________________по русскому языку умеет + умеет частично +/- необходимо ещё работать -по математикеумеет + умеет частично +/- необходимо ещё работать -по литературному чтению умеет + умеет частично +/- необходимо ещё работать –по окружающему миру умеет + умеет частично +/- необходимо ещё работать Результаты итоговых контрольных работ Рекомендации: работать над пробелами Классный руководитель ______________ Ознакомлены ____________________________Рекомендации:Необходимы индивидуальные коррекционные занятия дома, т.к. слабо усвоены следующие темы (нужное подчёркнуто):По математике: вычислительный навык (сложение и вычитание в пределах 10; сложение и вычитание в пределах 20; сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток и с переходом через десяток – устный и письменный приём); решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, части, суммы, разностное сравнение); оформление задачи (краткая запись/схема, решение, наименование, пояснение, ответ); определение углов; нахождение фигуры по общему признаку, построение прямоугольника, квадрата и нахождение их периметра.По русскому языку: выучить все правила; написание слов с проверяемыми безударными гласными, парными звонкими и глухими согласными, непроизносимыми согласными в корне слова; написание словарных слов; написание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; ь – показатель мягкости; разделительный ь; начало и конец предложения; части речи; части слова (разбор слов по составу); однокоренные слова; форма слова; различие звуков и букв; постановка ударения; деление слов на слоги; перенос слов. Допускает частые ошибки на пропуск (замену) букв.По окружающему миру: давать характеристику погоды; определение температуры воздуха по термометру; соотнесение температуры воздуха и времени года; приводить примеры приборов и инструментов; названия материков и океанов; распознавание материков по контуру; различать понятия «звезда», «планета», «спутник», «небесное тело»; названия и последовательность планет; определение времени по часам.По чтению: низкий темп; ошибки при чтении; выразительностьПоведение на уроках (активен(а), не активен(а), не внимателен(а), отвлекается и отвлекает других)Поведение в свободное время (соблюдает правила безопасного поведения, не соблюдает правила безопасного поведения, реагирует на замечания дежурных, не реагирует на замечания дежурных)Классный руководитель__________ Родители_________________