Публикации
Урок биологии в коррекционной школе VIII вида 8 класс "Хищные звери"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок биологии в коррекционной школе VIII вида 8 класс "Хищные звери"
Автор: Анна Сергеевна Ермилова
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок биологии в коррекционной школе VIII вида 8 класс "Хищные звери"
Автор: Анна Сергеевна Ермилова
Технологическая карта урокаПредмет: БиологияКласс:8 ОВЗТема урок: «Хищные звери»Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: дать представление о хищных животных, повторить и закрепить знания учащихся о хищниках;Задачи урока:Обучающие: научить детей определять хищных животных. Развивающие: способствовать развитию любознательности, внимательности через работу на уроке. Воспитательные: способствовать воспитанию экологической культуры через выполнение заданий на уроке. Результаты обучения:Предметные: узнают и осознают значение животных для человека; научаться сравнивать и различать диких и домашних животных. Метапредметные: Регулятивные: планировать и контролировать свои действия, соблюдать правила поведения на уроке для того, чтобы получить самому хорошие результаты и не мешать успешной работе товарища, целеполагание, развивать умение планировать необходимые действия; контролировать процесс и результат деятельности, адекватно оценивать свои достижения; осознавать возникшие трудности, искать их причину и пути преодоления; воспитание интереса и любви к природе, бережного отношения к ней.Познавательные: общеучебные – осуществлять смысловое чтение; знаково-символические – использовать знаково-символические средства для решения учебных задач; предметные – иметь представление о комнатных растениях.Коммуникативные:1.участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи;2.сотрудничать с учителем и одноклассниками.Личностные: осмысление личностного смысла учения, понимать позицию другого. Ход урока