Публикации
"Использование 3d ручки для развития творческих способностей"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Использование 3d ручки для развития творческих способностей"
Автор: Денежко Инна Николаевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Использование 3d ручки для развития творческих способностей"
Автор: Денежко Инна Николаевна
Конспект занятия «Использование 3D ручки для развития творческих способностей »Цель занятия: Выполнить поделку плоскостной модели «Смайлик».Задачи:Обучающие: -способствовать обучению приемам изготовления поделки с помощью 3D ручки.-способствовать формированию творческого отношения к качественному осуществлению трудовой деятельности;Развивающие:-способствовать вовлечь в творческую деятельность изготовления 3D поделки.- освоить приемы и способы конструирования целых объектов из частей;- получить начальные навыки цветоведения, понятие о форме и композиции;- создание творческих индивидуальных смысловых работ и сложныхВоспитательные: -воспитать стремление к качеству выполненых изделий-формировать эмоциональное восприятие окружающего мира. Материал и оборудование:-3D ручки,- ABS пластик различных цветов,- трафареты для рисования,-скоч-бумага.Прогнозируемый результат: Выполнить пластиковую модель «Смайлик» с использование 3D ручки.Ход занятия:Организационно-мотивационная часть:-Сегодня мы попробуем самостоятельно изготовить вот таких замечательных смайликов (демонстрирует готовые модели «Смайлик», различных размеров, расцветок и форм). Такая модель выполнена при помощи 3D ручки.Практическая часть:Повторение ТБПодготовка 3D ручки к работе, выбор материала для изготовления игрушки. Выбор шаблона зонтика или можно нарисовать самим шаблон зонтика. Процесс изготовления модели «Смайлика» Итог занятия. Рефлексия.Делаем мини-выставку готовых работ. Дети сами оценивают качество,эстетичность, оригинальность своих изделий.Педагог: Сегодня, ребята, на занятии вы освоили технику изготовленияплоских фигуры с помощью 3D ручки. Вам понравилось? (Дети отвечают)