Публикации Методические рекомендации. Использование методики Деннисон П.Е. в условиях ДМРЦ.

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Методические рекомендации. Использование методики Деннисон П.Е. в условиях ДМРЦ.
Автор: Варавина Наталия Владимировна

Тел: 8 (3953) 30-28-16 МИКРО РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР У ВАС ДОМА! Наши услуги для вас :  Психолого-педагогическая по-мощь;  Дефектологическая помощь;  Логопедическая помощь;  Физиотерапия;  Адаптивная физическая куль-тура;  Массаж;  Прокат оборудования. Все услуги предоставляются БЕСПЛАТНО МИКРО РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР У ВАС ДОМА! Звоните, пишите нам. Мы ответим на все ваши вопросы тел.: 8 (3953) 30-28-16 Прием звонков пн-чт с 9:00 до 17:00, пт с 9:00 до 15:00 e-mail: bddi.priem@mail.ru Контактные данные: Домашний микрореабилитационный центр Столкнувшись с труд-ностями, нельзя сдаваться, бежать. Вы должны оценивать ситуацию, искать решения и верить в то, что все делается к лучшему. Терпение — вот ключ к победе. Ник Вуйчич РОСТОК НАДЕЖДЫ Гимнастика для мозга Всем известно, что детям свойственно учиться через игру и движения. Веселые по-движные игры развивают крупную и мелкую моторику, которая влияет на структуру мыш-ления и стимулирует умственные способно-сти. Система движений на основе Гимнастики мозга была разработана для стимуляции ин-дивидуального развития и помощи в усвое-нии знаний в различных областях жизни. Она состоит из несложных движений, которые подходят не только для маленьких детей и школьников, но и для взрослых и пожилых людей. Занятия по методике Деннисон П. Е. улуч-шают память и скорость реакции. Для того чтобы найти свой ТЭМП (pace – темп (англ.); здесь PACE аббревиатура: Posi-tive (позитив), Active (тонус), Clear (мысль), Energetic (энергия)), изучите выполнение этих четырех упражнений. Освоившись с ними, вы сможете использовать только те из них, которые больше всего вам нужны. Работа над собой или с детьми оказывается наиболее результативной в случае поддержания вестибулярного баланса Звоните, пишите нам. Мы ответим на все ваши вопросы тел.: 8 (3953) 30-28-16 Прием звонков пн-чт с 9:00 до 17:00, пт с 9:00 до 15:00 e-mail: bddi.priem@mail.ru Контактные данные: Начните с Глотка воды, а затем перейди-те к упражнению Кнопки мозга и далее – продолжайте выполнять упражнения по кру-гу, чтобы каждое последующее из них могло базироваться на предыдущем: Тонус – Перекрещивание Встаньте в удоб-ную позу и поочередно пересекайте среднюю линию тела, плавно двигая расположенными напротив руками и ногами и ритмично касаясь локтем руки противоположного колена. Вы ощу-щаете, что это перекрестное движение исходит из центра вашего тела? После того, как вы осво-итесь с пересечением средней вертикальной ли-нии в базовом варианте Перекрещивания, по-пробуйте вариации, предлагающие вам иссле-довать свое тело иными способами. Позитив – Сцепление Часть 1. Скрестите лодыжки. Далее – вытя-ните руки перед собой и скрестите запястья, одно над другим; затем переплетите пальцы и прижмите сцепленные руки к груди. Удержи-вайте их в таком положении минуту или боль-ше, медленно дыша, с открытыми или закрыты-ми глазами. На вдохе прикоснитесь кончиком языка к твердому нёбу (сразу за зубами) и на выдохе расслабьте язык. Часть 2. Когда будете готовы, расплетите ру-ки и ноги, соприкоснитесь кончиками пальцев обеих рук на уровне груди, продолжив еще ми-нуту глубоко дышать, и на вдохе удерживая кончик языка прижатым к нёбу. Энергия – Глоток воды Потягивая воду, удер-живайте каждый глоток во рту на мгновение, прежде чем проглотить. Мысль – Кнопки мозга Согните одну руку в форме буквы U и поместите большой и указатель-ный пальцы одной руки в мягкие впадины чуть ниже ключиц по обе стороны грудины, а другую руку положите себе на пупок. Массируйте Кнопки мозга в течение приблизительно трид-цати секунд, одновременно медленно перемещая взгляд слева направо вдоль воображаемой гори-зонтальной линии, сохраняя другую руку в непо-движности. Затем поменяйте руки и повторите все действия.