Публикации
Конспект совместной деятельности по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Дымковская игрушка»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект совместной деятельности по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Дымковская игрушка»
Автор: Казакова Элла Юрьевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект совместной деятельности по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Дымковская игрушка»
Автор: Казакова Элла Юрьевна
Конспект совместной деятельности по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Дымковская игрушка»Вводная часть: звучит русская народная мелодия, воспитатель в русском народном сарафане заходит в группу, в руках держит корзину.Воспитатель: Ребята, здравствуйте! Я к вам сегодня пришла не одна. Я вам загадаю загадки, разгадав их, вы узнаете, кто у меня в корзине.1. Кофточки цветные,Юбки расписные,Шляпки трехэтажные,Статные и важные. ()2. Не пахарь, не столяр,Не кузнец, не плотник,А на селе работник. (Конь)3. Посмотрите, пышный хвостУ него совсем не прост-Точно солнечный цветок,А высокий гребешок?. (Петушок).(Вынимаем все игрушки, ставим рядом, рассматриваем).Воспитатель: Эту замечательную игрушку придумали русские мастера, это промыслы наших умельцев.Воспитатель: Ребята, а хотите узнать о том, как появились ? (Ответы детей).Воспитатель: Тогда приготовьтесь сейчас вместе узнаем!Основная часть.Воспитатель: (Рассматриваются изображения дымковских игрушек).Игра "Вопрос-ответ"Как называют эти игрушки? (Дымковские)Из чего они сделаны? (Из глины)Какие цвета использует художник в этой росписи? (Красные, зелёные, жёлтые, оранжевые, синие, малиновые)Какими элементами дымковской росписи эти ? (Кружочки, полоски, точки, квадратики, волнистые линии)Как называют человека, который работает с глиной? (Мастер-гончар)Игра "Назови ласково"Козёл-козлик, баран-барашек, петух-петушок, барыня-барышня и т. д.Ребята, вы очень старались, теперь давайте немного разомнёмся! (проводится физкультминутка)Воспитатель: Ребята, а теперь мы с вами, как дымковские мастера, будем расписывать игрушки! Раздаю детям шаблоны и предлагаю расписать игрушку в дымковской росписи. Дети выполняют работу.Заключительная часть.Проводится дидактическая игра "Чудесный мешочек".