Публикации Конспект совместной деятельности по конструированию способом оригами в средней группе Тема: «Домик»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект совместной деятельности по конструированию способом оригами в средней группе Тема: «Домик»
Автор: Авдюшина Екатерина Владимировна

Конспект совместной деятельности по конструированию способом оригами в средней группеТема: «Домик»Цели: формировать умения следовать устным инструкциям; обучать различным приемам работы с бумагой; повторить основные геометрические фигуры; развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию; развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев, развивать пространственное воображение,  воспитывать интерес к конструированию из бумаги.Материалы: квадратный лист бумаги, карандаши цветные.Ход занятия.Воспитатель: Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение Ирины Столовой:«Я себе построю дом,Много места будет в нём!Будет в доме стол и печка.Я пущу в свой дом овечку…»- О чём это шуточное стихотворение? Правильно – о доме. Сегодня на занятии мы с вами будем мастерить дом из бумаги способом оригами.На столах у детей квадраты.Дети, покажите мне ваши квадраты. Молодцы! А теперь, сложите вместе два квадрата цветной стороной наружу. Далее работаем по схеме. Послушайте и посмотрите, пожалуйста, что нужно будет сделать.Сначала квадратные листы нужно сложить пополам по горизонтали. Верхний цвет у нас будет цветом крыши, цвет, оставшийся внутри сложенного квадрата - стены.- Дети, посмотрите, какая фигура у меня получилась? Правильно. Теперь этот прямоугольник необходимо сложить пополам по вертикали, обозначая центр, аккуратно замять линию сгиба и развернуть.К центральной линии сгиба нужно загнуть стороны вашего прямоугольника с двух сторон. У вас должен получится квадрат.-А теперь, разверните квадрат опять до прямоугольника.Ребята, нам осталось раскрыть боковую часть так, чтобы сверху бумага загнулась в виде какой фигуры? Правильно, треугольника. То же самое проделываем с другой стороны. Наш домик готов. Мы немного развернём боковые стенки и поставим дом на плоскость.Молодцы! У вас получились домики, но в них чего-то не хватает… В темноте, поближе к ночи,У домов зажгутся очи.Только их закроют скороПлотные ресницы-шторы. (Окна)Нарисуйте их.