Публикации
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: «The town of my Dream»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: «The town of my Dream»
Автор: Усик Валерия Дмитриевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: «The town of my Dream»
Автор: Усик Валерия Дмитриевна
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: «The town of my Dream» Предмет: английский языкКласс: 5Автор УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;Тема урока: The town of my Dream (Город моей мечты).Тип урока: Урок усвоения новых знаний.Учитель/составитель: Усик Валерия ДмитриевнаДата: 21.04.2023 Тема урокаTopic: The town of My Dream (Город моей мечты).ОборудованиеУчебник, аудиозапись, раздаточный материал, интерактивная доска. Цель урокаВведение новой лексики и закрепление ее в речи.Развивать навыки и умения устной и письменной речи, чтения и аудирования.Развивать навыки учебно-познавательных действий.Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.Развитие личностных УУД через содержание учебного материала урокаПланируемые результаты:Предметныеразвивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.Личностныеформирование толерантного отношения к мнениям одноклассников.Метапредметныеумение работать в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.Универсальные учебные действияПознавательныеумение находить требуемую информацию в тексте.Регулятивныеумение самостоятельно ставить учебные цели. Умение планировать пути достижения цели.Коммуникативныеуметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.Этапы урока:Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учениковФормируемые уменияНачальный этап. Организационный момент. Приветствие. 1. Здоровается с учениками проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.Формирует речевую готовность учащихся. Good morning, children. I am glad to see you, take your seat, please.-What date is it today?-What day is it today?1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче-Good morning, teacher!-I am on duty today.-Today is the 21st of April.-Today is Friday.-It is ….today.Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы.Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем.II.Ориентировочный этап.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачиИспользуя слова на доске, подводит учащихся к цели урока.Главная цель: введение новой лексики по теме и закрепление ее в речиФонетическая разминкаLook at the screen. You can see some words in transcription. Read them aloud.Now let’s look at the first word and the last one. It’s the topic of our lesson. Итак, какова же тема нашего урока? So, what is the topic of our lesson? Today we will speak about the town of your dream.Дети отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока.Взаимодействуют с учителем.Осуществляют самоконтроль.Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование темы и познавательной цели.Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. III. Исполнительский этап.1. Повторение лексических единиц посредством просмотра видеоматериала по теме «Kids vocabulary Town-Village». Let’s watch the video and repeat.Now let’s do some tasks. You can see a worksheet. Match the names of the buildings with the pictures. Then read your answers. 2. Развитие навыков чтения.Организация работы с учебником:Unit 5: From place to place. Step 7.Ex.4 p.76 – Read the text and say in what way this town is different from the town of your dream.Учащиеся читают текст.Describe your dream town.Учитель использует раздаточный материал, в виде рабочих листов под названием «Город моей мечты». Затем дети выходят к доске читают описание города своей мечты.Учитель активизирует монологическую речь учащихся.Регулятивные: развитие смыслового говорения, включая умение прогнозировать содержание предложения по ключевым словам.Познавательные: активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения и умение работать с новым текстом.Коммуникативные: уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции.3. Физкультминутка. Physical education minute.Учитель организует физкультминутку. Ребятам предлагается просмотр видеоматериала, целью которой является активизация лексических единиц.Song «Welcome to my Town»Учащиеся выполняют движения физкультминутки. Смотрят видеоматериал и закрепляют лексические единицы.Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.Познавательные: поют песню, развивают творческие способности.Коммуникативные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.4. Развитие навыков говорения. Введение и закрепление новой лексики.Организует работу с учебником:Unit 5: From place to place. Step 7.Nota beneУчащиеся повторяют за учителем словосочетания с предлогами. Затем выполняют упражнение (дополните предложения пропущенными предлогами).Ex. 6 p.77 Complete the sentences. Use in, on, out of, off. Учитель активизирует монологическую речь учащихся. Чтение, вставляя пропущенные слова.V. Рефлексивный этап.Рефлексия Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.Просит учеников помочь оценить урок.Расскажите мне, что на уроке мы повторили? А что узнали нового? Давайте с вами поделимся впечатлениями об уроке. У вас на столах лежат 3 смайлика. Желтый означает, что урок вам понравился. Зеленый – вам было скучно. Фиолетовый – урок вам совсем не понравился. Каждый из вас подойдет к доске и прикрепит свой смайлик магнитом, а перед этим подпишет на нем своё имя на английском языке. Учащиеся делятся своим мнением. IV. Контрольный этап.Выставление оценок. Запись домашнего задания.Оценивает знания учащихся.Объясняет домашнее задание для снятия трудностей в его выполнении.Прощается с ученикамиYour marks for the lesson are:Open your notebooks and write down your homework:p. 77 Notabene: Learn the new word combinations, p. 78 ex. 8, 10 in writing.Our lesson is over. Thank you for your work.You may be free. Goodbye pupils.Goodbye, teacher!