Публикации Конспект фрагмента урока по диалогической речи “Would you like a cup of tea?”

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект фрагмента урока по диалогической речи “Would you like a cup of tea?”
Автор: Усик Валерия Дмитриевна

Конспект фрагмента урока по диалогической речи “Would you like a cup of tea?”Тема: Would you like a cup of tea?Подтема: I'm good at making English tea.Цели фрагмента урока: практические - обучение использованию ранее введенных лексических единиц в диалогах по теме; общеобразовательные - расширение филологического кругозора учащихся; воспитательные - формирование навыков интеллектуального труда, дальнейшее изучение правил хорошего тона, воспитание трудолюбия и активности; развивающие - развитие языковой догадки, памяти.Языковой и речевой материал: для повторения:1) речевые клише и формулы:- Would you like...- Help yourself to... Could you pass me... Yes, here you are.- Can I have... Yes, certainly.2) текст диалога «Беседа за столом».Оснащение: аудиозапись диалога «Беседа за столом»; иллюстративная наглядность.Ход фрагмента урока1. Подготовка учащихся к речевой деятельности на иностранном языке.2. Введение нового языкового материала.3. Отработка ранее введенных лексических единиц и овладение видами речевой деятельности. Работа над опорным диалогом.
  • Вступительное слово учителя.Учитель. I'm sure you know how to make English tea. Now let's learn how to treat the guests. Listen to a conversation between Mr. Happy and his guest.
  • Снятие языковых трудностей.Учитель. But in the conversation there are some words and phrases I want to draw your attention to:-Would you like..- Хочешь.- Help yourself to scones. - Угощайся булочками с изюмом.- Cream - сливки.- Could you pass me... Не мог бы ты передать мне...- Yes, here you are. - Да, пожалуйста._ Can I have.. - Можно...- Yes, certainly. - Да, конечно.Учитель. Pronounce the word combinations after me, please.Отработка в режиме «учитель - класс».
  • Прослушивание диалога с предваряющим заданием.Учитель. Listen to the conversation and be ready to say if the guest wants another cup of tea.A: Please, come in.B: Thank you.A: Please, sit down. Would you like a cup of tea?
  • B: Yes, please.A: Help yourself to scones.B: Thank you.A: How about some cream?B: No, thank you. Could you pass me the sugar, please?A: Yes, here you are.B: Can I have another cup of tea?A: Yes, certainly.
  • Проверка понимания прослушанного диалога.Учитель. So, does the guest want another cup of tea?Класс. Yes, he does.Учитель. Answer my questions:- Who is speaking?-Where are they speaking?
  • - What are they having tea with?
  • Чтение диалога за диктором и по ролям.Учитель. Now let's practice reading it. Listen to the speakers, repeat after them, try to imitate their melody.Учащиеся слушают запись, повторяют за диктором.Учитель. Now read the conversation in pairs.
  • Анализ диалога на предмет его постоянных и переменных элементов («учитель -класс»).Учитель. Imagine you are Mr. Happy. What else can you treat your guest to?Класс. A cup of coffee, a glass of juice, a doughnut, a cake,etc.Учитель. Imagine you are a guest. What would you like to be treated to?Kлacc. A glass of Coke, an ice-cream, a gingerbread, etc.
  • Модификация опорного диалога.Учитель. Work in pairs. Imagine that one of you is a host, the other one is a guest. Make some changes in the conversation and be ready to act it out. I give you five minutes.
  • Проверка выполнения задания.Учитель. Pair 1, etc., come to the board and act out your dialogue.- Great. Very well done. Thank you.
  • Заключительный этап урока.