Публикации
Конспект фрагмента урока по диалогической речи “Would you like a cup of tea?”
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект фрагмента урока по диалогической речи “Would you like a cup of tea?”
Автор: Усик Валерия Дмитриевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект фрагмента урока по диалогической речи “Would you like a cup of tea?”
Автор: Усик Валерия Дмитриевна
Конспект фрагмента урока по диалогической речи “Would you like a cup of tea?”Тема: Would you like a cup of tea?Подтема: I'm good at making English tea.Цели фрагмента урока: практические - обучение использованию ранее введенных лексических единиц в диалогах по теме; общеобразовательные - расширение филологического кругозора учащихся; воспитательные - формирование навыков интеллектуального труда, дальнейшее изучение правил хорошего тона, воспитание трудолюбия и активности; развивающие - развитие языковой догадки, памяти.Языковой и речевой материал: для повторения:1) речевые клише и формулы:- Would you like...- Help yourself to... Could you pass me... Yes, here you are.- Can I have... Yes, certainly.2) текст диалога «Беседа за столом».Оснащение: аудиозапись диалога «Беседа за столом»; иллюстративная наглядность.Ход фрагмента урока1. Подготовка учащихся к речевой деятельности на иностранном языке.2. Введение нового языкового материала.3. Отработка ранее введенных лексических единиц и овладение видами речевой деятельности. Работа над опорным диалогом.Вступительное слово учителя.Учитель. I'm sure you know how to make English tea. Now let's learn how to treat the guests. Listen to a conversation between Mr. Happy and his guest. Снятие языковых трудностей.Учитель. But in the conversation there are some words and phrases I want to draw your attention to:-Would you like..- Хочешь.- Help yourself to scones. - Угощайся булочками с изюмом.- Cream - сливки.- Could you pass me... Не мог бы ты передать мне...- Yes, here you are. - Да, пожалуйста._ Can I have.. - Можно...- Yes, certainly. - Да, конечно.Учитель. Pronounce the word combinations after me, please.Отработка в режиме «учитель - класс». Прослушивание диалога с предваряющим заданием.Учитель. Listen to the conversation and be ready to say if the guest wants another cup of tea.A: Please, come in.B: Thank you.A: Please, sit down. Would you like a cup of tea? B: Yes, please.A: Help yourself to scones.B: Thank you.A: How about some cream?B: No, thank you. Could you pass me the sugar, please?A: Yes, here you are.B: Can I have another cup of tea?A: Yes, certainly.Проверка понимания прослушанного диалога.Учитель. So, does the guest want another cup of tea?Класс. Yes, he does.Учитель. Answer my questions:- Who is speaking?-Where are they speaking? - What are they having tea with?Чтение диалога за диктором и по ролям.Учитель. Now let's practice reading it. Listen to the speakers, repeat after them, try to imitate their melody.Учащиеся слушают запись, повторяют за диктором.Учитель. Now read the conversation in pairs. Анализ диалога на предмет его постоянных и переменных элементов («учитель -класс»).Учитель. Imagine you are Mr. Happy. What else can you treat your guest to?Класс. A cup of coffee, a glass of juice, a doughnut, a cake,etc.Учитель. Imagine you are a guest. What would you like to be treated to?Kлacc. A glass of Coke, an ice-cream, a gingerbread, etc. Модификация опорного диалога.Учитель. Work in pairs. Imagine that one of you is a host, the other one is a guest. Make some changes in the conversation and be ready to act it out. I give you five minutes. Проверка выполнения задания.Учитель. Pair 1, etc., come to the board and act out your dialogue.- Great. Very well done. Thank you. Заключительный этап урока.