Публикации
Конспект фрагмента урока по формированию фонетических навыков "My cat on a bed"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект фрагмента урока по формированию фонетических навыков "My cat on a bed"
Автор: Усик Валерия Дмитриевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект фрагмента урока по формированию фонетических навыков "My cat on a bed"
Автор: Усик Валерия Дмитриевна
Усик В.ДКонспект фрагмента урока по формированию фонетических навыков. (15 мин) “My cat on a bed”Класс : 2 Цели фрагмента урока: развивать фонетические навыки и уменияХод фрагмента урокаУчитель просит учащихся повторить слова, написанные на доске, напоминая, что звук [e] следует произносить с почти закрытыми зубами и растянутыми губами, демонстрирует на своем примере правильное произношение звука. Фонетическая разминка[e] - tent, elf, bed, egg, belt, nest, pen, desk, netУчитель пишет на доске новые слова, читает их вслух, опуская челюсть вниз [æ]. Обращает внимание учащихся на то, что между ранее изученным звуком [e] и новым [æ] есть сходство, но произносятся они совсем по-разному, демонстрирует разницу в положении рта (опускает челюсть вниз) Cat, map, ant, cap, bag, lamp, van, hatУчитель просит повторить учащихся слова за собой, соблюдая правильное положение челюсти. Учитель дописывает к новым словам ранее изученную лексику со звуком [e], и просит учащихся прочитать слова, учитывая разницу в произношении и артикуляции. tent, elf, bed, egg, belt, nest, pen, desk, net, cat, map, ant, cap, bag, lamp, van, hat