Публикации
Сценарий выпускного утренника «В гостях у чёрной и белой королевы» для детей с нарушением слуха.
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий выпускного утренника «В гостях у чёрной и белой королевы» для детей с нарушением слуха.
Автор: Тринклер Любовь Сергеевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий выпускного утренника «В гостях у чёрной и белой королевы» для детей с нарушением слуха.
Автор: Тринклер Любовь Сергеевна
Сценарий выпускного утренника «В гостях у чёрной и белой королевы» для детей с нарушением слуха.Воспитатели: Сахнова Наталья ВикторовнаТринклер Любовь СергеевнаЦель: Создания праздничного настроения у детей и родителей для прощания с детским садом.Задача 1: Показать у детей полученные знания в детском саду.Задача 2: Развивать творческие способности.Задача 3: Воспитывать уважение и благодарность к воспитателям и персоналу в детском саду.Персонажи: Взрослые- чёрная и белая королевы, чёрные пешки- выпускникиБелая и чёрная Королевы: Дамы и господа! Собрались мы сегодня друзья, по очень важному поводу… Сегодня у нас в школу проводы. Встречайте…Выходят выпускники.Б.К.: Эти милые детишки доставляли радость нам.Ч.К.: Все ломали и крушили, и стояли по углам.Б.К.: Помогали мыть игрушки, расставляли по местам…Ч.К.: Отрывали мишке уши, спать мешали малышам…Б.К.: Ну бывало, что не спали, но и малышкам помогали Надевать носки, штаны, вытирали им носы.Ч.К: Хорошо, сейчас посмотрим и у них самих мы спросим… Ну-ка, смело говорите, в школу вы идти хотите?Дети: Да!Ч.К.: Ах, вот так решили вы? Думаете, что умны?Дети: Да!Ч.К.: Да? А научились вы читать, петь, лепить и рисовать?Дети: Да!Б.К.: Все тебе сейчас расскажем и станцуем и покажем.Ч.К.: Трудно в это мне поверить, надо всё бы нам проверить…Б.К.: Успокойся, дорогая, они доверие оправдают.Ч.К.: Ну-с, с чего же мы начнём…Б.К.: Для начала мы…Дети: СпоёмЧ.К.: Ну, а танцы…Б.К.: Подожди, всё сейчас увидишь ты.Танец «Лети, беги»Ч.К.: С этим справились вы смело, превосходно и умело Ну, а в спорте как дела, покажите-ка, друзьяБ.К.: И с физкультурой мы должны, для здоровья так важны: Сила, ловкость и уменье, ну, а главное – веселье.(Упражнения с мячом, обручем и лентами)Ч.К.: Молодцы! Ну что сказать… А, ещё должны вы знать… Что сейчас лежит в портфеле? Докажите-ка на деле.Дети: Ручка, книга и тетрадь.Б.К.: Всё должны вы знать на…Дети: Пять!Ч.К.: Молодцы! Вот ребята вам портфели, но мы ещё не посмотрели с поведением как у вас?Б.К.: Всё увидишь ты сейчас.(сцена «В песочнице» муз. «Нам Борька…»)Ч.К.: Боже! Только посмотрите!... Просто ужас!... Извините, Не пущу их в первый класс, заберу к себе сейчас.(заколдовывает и уводит в страну Шахмат)Б.К.: Да, печально это видеть, но дедушку обидеть… Видно рано в школу им, впрочем, лучше поглядим. Вслед за ними мы пойдём, в страну шахмат попадём. А вот мои малышечки, беленькие пешечки.(выходят белые пешки с барабанчиками, дудочками, бубнами Танец Белой Королевы муз. «Будет всё как ты захочешь»)Звучит музыка (Трамвай «Пятёрочка». Выходят мальчики – выпускники«чёрные пешки» с кисточкой, клеем, страницами книги.Выходят девочки-выпускницы «чёрные пешки» (муз. «Чашку кофею…»)Девочки гладят, моют кукол, сервируют стол.Саша тянет за хвост тигра, несёт большую иглу, катушку ниток.(муз. «Школьная пора»)Чёрная Королева обходит детей: Вот страница, вот и клей, поскорей её приклей. Платье кукле мы сошьём, мишке ухо мы пришьем. Раз, два, раз, два, ах какая красота!Б.К.: Вижу, что дела идут на лад, воспитываешь ты мне ребят. А мои малыши и воспитаны и умны! Знают цифры, счёт, письмо, но в школу рано им ещё… Любят петь и рисовать, ну а главное – играть.(Игра «Угадай букву»)Играют малыши и получают по букве.Б.К.: А сейчас и для Вас будет игра, поиграем мы в слова. Вы на буквы посмотрите и скорее их разберите.Чёрным пешкам предлагается отгадать слово ШКОЛАЧ.К.: Молодцы! Отгадайте ребус вы!(меняют чёрные шапочки на белые) А теперь посмотрим мы, в математике сильны?Выходит 8 детей – цифры.7+4=33-4=75+2=37-3=2Выпускникам предлагается найти ошибка (поменять знаки и цифры).Ч.К.: Были вы пешки чёрные и вредные, стали добрые и белые.(Ч.К.: А сейчас мы поиграем и, конечно же узнаем, Что вы в школу взять должны и насколько вы умны!(игра «Собери портфель»)Белые пешки держат в руках школьные принадлежности и не нужные вещи(рогатку, зеркальце, духи и т.п.).Б.К.: Очень рада я за Вас, собирайтесь в 1 класс С радостью Вас провожу я в чудесную страну.Ч.К.: Ну, а мы тут подождём, потанцуем, отдохнёмТанец с игрушками (муз. «Дружба крепкая»).Во время танца выпускники уходят и переодеваются в школьников.Звучит мелодия «Сверчок».Выпускники прощаются с игрушками и отдают их детям.Ч.К.: А теперь вокруг взгляните и спасибо тем скажите,Б.К.: Кто учил вас танцевать, петь, лепить и рисовать, Тем, кто мыл полы, стирал, гладил вам постель, играл И вечерами в тишине, грел вам ужин на плите. Кто лечил от боли вас, и будет вспоминать не раз.Дети: Спасибо нашим педагогам, спасибо няням, поварам, Спасибо нашим докторам!Танец с сотрудниками (муз. «Сирень»).Б.К.: Помашите на прощаньеЧ.К.: Дайте вы нам обещаниеБ.К.: Меньше бегать и гулятьЧ.К.: И учиться лишь на 5!Королевы: Будете учиться на пять?Дети: Да!Королевы: а теперь друзья пора!Звучит песня «Иди мой друг дорогою добра».Звучит мелодия «Прекрасное далёко», детей провожают в школу.