Публикации
Конспект НОД по речевому развитию "Как можно медвежонка порадовать"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект НОД по речевому развитию "Как можно медвежонка порадовать"
Автор: Табатчикова Наталья Николаевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект НОД по речевому развитию "Как можно медвежонка порадовать"
Автор: Табатчикова Наталья Николаевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 248» ((МБДОУ «Детский сад №248»)Конспект НОД По ОО «Речевое развитие»во второй группе раннего возраста №3Тема: «Как можно медвежонка порадовать»Подготовила:воспитатель высшей кв. категории Н.Н. ТабатчиковаБарнаул, 2024Цель: Способствовать развитию речи детей раннего возраста.Задачи:ОО «Речевое развитие»- Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения;- Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя («Когда?», «Где?», «Как?», «Какой?», «Что делает?») высказываться, пользуясь простыми предложениями;- Закреплять отчетливое произнесение звука «у» в звукосочетаниях.- Развивать артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, слуховое внимание;- Обогащать словарь детей прилагательными: добрый, хороший, веселый, красивый, вкусный, сладкий; наречиями: ярко, звонко, весело; глаголами: угостить (угощайся), сварить.ОО «Познавательное развитие»- Формировать представления о весенних изменениях в природе;- Воспитывать интерес к жизни лесных зверей.ОО «Социально-коммуникативное развитие»- Содействовать накоплению опыта доброжелательных отношений со взрослы, другими детьми и героями-животными.ОО «Художественно-эстетическое развитие»- Способствовать художественно - эстетическому развитию детей через музыкальные игры и художественное слово.ОО «Физическое развитие»- Развивать двигательную активность посредством подвижных игр;- Развивать мелкую моторику рук.Предварительная работа:- Рассматривание дидактического материала; книжных иллюстраций на тему «Весна», «Дикие животные»;- Дидактические игры: «Времена года», «Угадай по описанию»;- Подвижная игры: «По тропинке к мишке»;- Пальчиковая игра «Варенье»;- Физкультминутка с элементами артикуляционной гимнастики «По дорожке мишка шел»;- Игра на развитие речевого дыхания «Паровоз».Материал:Игрушка –медведь, аудиозапись: звуки природы, музыкальная игра «По тропинке к мишке», фон с изображением берлоги и елок, корзина, картинки - «Угощения для медведя».Литература:Образовательная программа детского сада (МБДОУ «Детский сад №248»);В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. –МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2016, занятие № 8, стр. 83;Интернет-ресурсы.Ходнепосредственно - образовательной деятельности с воспитанниками