Публикации
Конспект ООД по развитию речи "Мы расскажем вместе сказку" в младшей группе
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект ООД по развитию речи "Мы расскажем вместе сказку" в младшей группе
Автор: Кудинова Анастасия Александровна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект ООД по развитию речи "Мы расскажем вместе сказку" в младшей группе
Автор: Кудинова Анастасия Александровна
МБОУ “Малоугреневская средняя общеобразовательная школа”Структурное подразделение №1Алтайский край Бийский районКонспект ООД по развитию речи в младшей группе «Мы расскажем вместе сказку» Подготовила: воспитатель I квалификационной категорииКудинова А.А.Малоугренево,2024 Программное содержание: Цель занятия: Создание условий для активизации речи детей в игре-драматизации, используя слова и выражения из сказки. Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить строить ролевой диалог. 2. Уметь согласовывать свои действия с действиями других героев. 3. Обогащать словарный запас детей. Развивающие задачи: 1. Развивать творческое воображение, эмоции и чувства. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать доброжелательность, симпатию к друг другу. 2. Воспитывать интерес и любовь к театрализованным играм. Оборудование и материалы: 1. Ширма с крышей. 2. Книга «Сказки», корзина, карточка для загадок. 3. Магнитофон (для сопровождения детей в приветствии). 4. Мультимедиа (для просмотра детьми картинок с животными). 5. Маски сказочных животных (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь). Методы и приёмы: сюрпризный момент, создание игровой ситуации, задания, игра, вопросы, игра-драматизация, беседа, анализ.Словарная работа: активизировать в речи детей слова и выражения из сказки: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, волчоксерый бочок, медведь-пригнётыш. Интеграция образовательных областей: 1. Социально-коммуникативное развитие. 2. Познавательное развитие. 3. Речевое развитие. 4. Физическое развитие. Ход занятия: