Публикации Разработка внеклассного мероприятия Happy Australian New Year ( Встречаем Новый год по-австралийски)

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Разработка внеклассного мероприятия Happy Australian New Year ( Встречаем Новый год по-австралийски)
Автор: Узакова Анна Вячеславовна

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку на тему : НОВЫЙ ГОД ПО – АВСТРАЛИЙСКИ ( HAPPY AUSTRALIAN NEW YEAR)Цель внеклассного мероприятия: повышение мотивации и интереса к изучению английского языка посредством знакомства c некоторыми особенностями Австралии как англоязычной страны Задачи Образовательные: совершенствование навыков монологической и диалогической речи; совершенствование навыков аудирования, активизация словарного запаса по теме Развивающие: развитие познавательных процессов: внимания, воображения, памяти, логики, критического мышления, умения анализировать информацию, развитие творческих способностей у учащихся. Воспитательные: воспитывать культуру работы  в группе по достижению общей цели; воспитывать чувство сотрудничества, умения выслушивать и уважать мнение других; воспитывать инициативность и активность в беседе, отзывчивость к сверстникам; воспитывать этику культуры взаимоотношений. Формирование системы УУД: коммуникативных (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, использование языка в ситуациях общения); интеллектуально-познавательных (сравнение и сопоставление, анализ и синтез, абстрагирование и обобщение, оценивание); информационных (извлечение информации из различных источников, работа с текстом); регулятивных (формулирование цели деятельности, планирование ее, самоконтроль, самооценка, самокоррекция). Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная. Предварительная работа: Учащихся за неделю до праздника получают задание найти информацию об известных австралийцах, животном мире Австралии, географическому положению страны. До урока ученики получают разноцветные жетоны и по цвету делятся на команды. Оснащение: жетоны, раздаточный материал, плакаты на доске, фотографииПродолжительность: 60 минут (Предлагаю провести эту игру в конце 1 полугодия, как урок- праздник в преддверии праздников зимы).Возраст: учащиеся 8-9 классовДо начала мероприятия дети разделились на команды, придумали название, выбрали капитана.ВступлениеHello , everyone! Christmas and New Year are coming. Why not to visit Australia and celebrate these holidays there?  With its diverse landscape, culture and friendly people, Australia is a must-visit destination for anyone looking to experience all that this wonderful world has to offer.
  • QUIZ ABOUT AUSTRALIA
  • What do you know about this country? Guess the quiz, make the statements TRUE or FALSE
  • Australia is the world's smallest continent and sixth-largest country(TRUE)
  • The Great Barrier Reef, the second world's largest coral reef system, is located off the coast of Australia( FALSE, it is the first)
  • The official language of Australia is English, the Australian dollar is the currency ( TRUE)
  • The Sydney Opera House is the UNESCO World Heritage site (TRUE)
  • Australia is a democratic republic (FALSE .It is a federal parliamentary constitutional monarchy)
  • The kangaroo and the Tasmanian devil are two of the most well-known and iconic Australian animals.( FALSE The kangaroo and the koala…)
  •  The capital city of Australia is Sydney ( FALSE It is Canberra)
  • There are 37 universities in Australia, with the oldest and most prestigious being the University of Sydney and the University of Melbourne.( TRUE)
  • AUSTRALIAN SLANG.
  • To travel to Australia we need to know some slangs and informal language.Командам предлагается найти эквивалент в британском или американском английском этим австралийским слэнговым словам: Barbie( barbeque), Straya( Ausralia), Dunny( toilet) ,True blue( right), Footy( football) ,Chrissie( Christmas), Roo ( kangaroo) ,Uni( university) ,Runners( trainers, snickers) ,Maccas( MacDonalds) ,Arvo( afternoon) ,Cuppa( cup of coffee or tea), Lappy( laptop), Pressy( present).
  • FAMOUS AUSTRALIANS
  • A lot of celebrities were born in Australia. Do you know them well? Here are the photos of some of them, guess their names, what they are famous for?Команды получают портреты всемирно известных австралийцев. Они должны угадать, кто этот человек и чем прославился. Если команды затрудняются можно предложить подсказку.Предполагаемые ответы учащихся:
  • AC DC is famous Australian rock band, became popular in 1970-1980 s. There were 5 members in this band. They were fathers of heavy metal and hard rock.
  • Baz Luhrmann is a famous film director . He received a lot of awards for his films ( Romeo and Juliet, Australia, the Great Gatsby, Moulin Rouge )
  • David Warren is a famous engineer. He created a flight recorder in 1953. It was a revolution in the way of investigating the jet crashes.
  • Hugh Jackman is an Australian actor, famous for his roles in X-Men, Wolverine, Logan. He was inducted in the Hollywood Walk of Fame in 2012.
  • Kylie Minouge is a super popstar of the 80s. Her best hit was « In your eyes». She took part in many charity projects.
  • Nicole Kidman is a famous Australian actress and producer. She was Oscar nominated for her roles in « Moulin Rouge». Tom Cruise was her husband.
  • AUSTRALIAN PHOTO ALBUM
  • There are a lot of exotic animals, birds, insects inhabiting this continent. Imagine, you have taken the photos in Australian streets. Describe and name them.На экране появляются по очереди реальные картинки- фотографии с австралийских улиц. Команде надо придумать оригинальное название для фото и описать ее по плану. По заданию участники команд сами сделали это фото. На подготовку 1 мин по каждой картинке. План описания картинки можно использовать следующий: What can we see in the picture? What is happening? Why have you taken this photo? What were you feeling that moment?Приведу пример подобного описания:The name of the photo is «A crazy pedestrian». You can see a big alligator, crossing the street. People around are not scared, they seem to get used seeing exotic animals everywhere. I took this pic in order to show you how extreme life in Australia is , I was really shocked that moment.
  • INTERVIEW WITH THE AUSTRALIAN FATHER CHRISTMAS
  • Australian Santa Claus is different from American and Russian ones. Now you have a wonderful chance to meet him and ask questions you are interested in.В гости к ребятам выходит настоящий австралийский Дед мороз. Одет он в футболку и шортs , а в руках у него водные лыжи или доска для серфинга. Ребята задают ему вопросы, дед мороз отвечает. Примерами таких вопросов могут служить следующие вопросы:
  • What is the weather like in Australia in winter?
  • What transport do you use to deliver presents for children?
  • How do Australians celebrate New Year?
  • What insect have you been bitten by lately?
  • Have you ever seen real snow?
  • In Russia we decorate New Year tree on the eve of the holiday? Do you have a similar tradition in Australia?
  • In Russia Santa Clause is called Father Christmas, do you have any nicknames
  • Do Australians make a snowman or a sandman?
  • Where do you usually celebrate the New Year eve?
  • What is the most popular Australian song on Christmas day?
  • TELLING THE STORIES IN CIRCLE
  • Australians have a sweet tooth. That’s why there are a lot of desserts in their cuisine. This is a story about one of them. Read and retell it in unusual way.На доске или на экране прикрепляется познавательный текст, связанный с Австралией. Текст написан мелко., чтобы участники не смогли его прочитать с мест. Каждый из участников ( 6-7 чел) выходит к тексту, читает его в течение 1 минуты. Потом приходит за игровой стол и сообщает , что он понял последнему участнику( который не выходит к доске а пересказывает текст по информации, донесенной до него участниками). Так, если играют 7 человек, то шестеро по-очереди идут к тексту , потом по-очереди к пересказчику ( он может делать записи). В конце последний игрок пересказывает текст. Выигрывает та команда, чей пересказ более точный. Пример текста : AUSTRALIAN DESSERTDishes are rarely given the names of famous charaсters. Pavlova is generally a unique case. The dessert, which celebrated its centenary, was named after a Russian prima ballerina of the Mariinsky . who did not eat sweets at all. She visited Australia in 1926 with famous "Swan lake" ballet. According to the version the chef of the hotel restaurant where the ballerina stayed came up with a strawberry snow-white dessert for a gala dinner in her part. He fell in love with Anna and created a special light ( low-calorie) and fresh dessert. Nowadays the Pavlova dessert is served in all the countries, it is made of all kinds of berries. As Australians say: «There is no New Year without Pavlova dessert!»
  • MAKING BOOMERANGS
  • We can not imagine Australia without boomerangs. Why? The boomerang is a throwing weapon that was actively used by ancient tribes of aborigines for hunting and defending , living in this continent . It was highly appreciated for its long-range flights and the ability to return back to the warrior. Today, boomerangs have already lost their combat purpose and are used only for entertainment. The boomerang is coming back…. What does this expression mean? Ребята обсуждают и делают предположения. Хотелось бы их вывести на идею о том, что все хорошее или плохое, что мы отдаем – нам обязательно вернется. Надо быть доброжелательным, ответственным и терпимым.The expression "boomerang returns" means that a person will still get back what he did (good or evil). This is due to the principle of operation of the boomerang: a boomerang launched by a human, after some time, still returns back. We should be tolerant, friendly, kind and responsible for all things we are doing. Последнее задание для команд- изготовить новогодний бумеранг и написать поздравления команде соперников. Можно предложить сделать детям один большой бумеранг от каждой команды.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И РЕФЛЕКСИЯ: На усмотрение преподавателя можно подсчитать баллы каждой команды и выявить победителя. Можно определить победителя аплодисментами, назвать самых активных ребят из команд.В качестве рефлексии предлагаю упражнение «Благодарю» ( найти человека , кому можно сказать спасибо за игру и мероприятие) или любимый многими Синквейн ( написание пяти строчного стихотворения без рифмы по теме занятия).
  • Word( a noun) Australia
  • 3 adjectives Sunny, dry, coral
  • 2 verbs on the topic Make sandcastles, throw boomerangs
  • A logical sentence on the topic The hotter-the happier
  • A key word Continent