Публикации программа внеурочной деятельности "Английский алфавит"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: программа внеурочной деятельности "Английский алфавит"
Автор: Рассоленко Татьяна Георгиевна

Программа внеурочной деятельности «Английский алфавит» Программу разработала Учитель английского языка МБОУ «Доманичская ООШ» Рассоленко Т.Г.Образовательная программа внеурочной деятельности «Английский алфавит» ориентирована на обучающихся 1,2 классовДанная образовательная программа разработана для обучающихся 1,2 классов, 34 часа в год (1 раз в неделю).При подготовке планирования структурирование и изучение учебного материала определяется в соответствие с учебником «Английский в фокусе», В. Эванс «Просвещение», Москва, 2019 г. Результаты освоения курса внеурочной деятельностиВ результате освоения курса внеурочной деятельности ученик должен знать/понимать • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; • особенности интонации основных типов предложений; • название страны/стран изучаемого языка, их столиц; • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка; • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); уметь • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;Освоение курса «Английский алфавит» вносит существенный вклад в достижение личностных результатов начального образования, а именно:Развитие психических функций, связанных с речевыми процессами (восприятия, памяти, мышления), и личностных качеств (эмоциональных, творческих, социальных, когнитивных и языковых); Развитие способностей к усвоению иностранного языка (фонематический слух, объем слухоречевой памяти, имитационные способности, скоростное проговаривание), которые могут стать мотивирующим фактором для дальнейшего изучения иностранного языка; Приобщение детей средствами языка к иноязычной культуре и осознание ими родной культуры, воспитание интеркультурного видения ребенка; Формирование способов учебной деятельности (учить учиться); Формирование интереса и мотивации к дальнейшему изучению ИЯ. Изучение курса играет значительную роль в достижении метапредметных результатов начального образования, таких как: 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Содержание программыВсе буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.Местоимения: личные (в именительном падеже), притяжательные, вопросительные, указательные. Количественные числительные до 100.Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы: «Животные», «Покупка продуктов. В магазине», «Фрукты, овощи», «Путешествия по городам России и Англии», «Мой дом», «Английские стихи и детские песни» для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Основные виды деятельности:
  • игровая деятельность;
  • чтение, литературно-художественная деятельность;
  • изобразительная деятельность;
  • прослушивание и разучивание песен и стихов;
  • -проектная деятельность;Формы проведения занятий:занятие;занятие-путешествие;игра;защита творческих работ и проектов;онлайн-экскурсия; викторина.Формы подведения итоговОсновной формой подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы являются проектные, творческие работы, викторины, концерты. Тематическое планирование