Публикации
Программа индивидуального педагогического сопровождения по английскому языку для учащихся вторых классов, имеющих трудности в освоении английского языка (по учебнику Spotlight 2)
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Программа индивидуального педагогического сопровождения по английскому языку для учащихся вторых классов, имеющих трудности в освоении английского языка (по учебнику Spotlight 2)
Автор: Кирилова Анна Николаевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Программа индивидуального педагогического сопровождения по английскому языку для учащихся вторых классов, имеющих трудности в освоении английского языка (по учебнику Spotlight 2)
Автор: Кирилова Анна Николаевна
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Для учащихся 2х классов
имеющих трудности в освоении английского языка
Составитель:
Кирилова Анна Николаевна, учитель английского языка
Пояснительная записка
Программа педагогического сопровождения составлена для учащегося 2в класса в связи с тем, что учащийся имеет одну четверть по английскому языку.
Цель программы – создание условий для преодоления трудностей в формировании предметных результатов освоения ООП НОО по английскому языку.
Задачи программы:
восполнение пробелов в знаниях;
формирование умений применять полученные знания на практике;
оказание консультативной и методической помощи родителям.
По итогам III четверти выявлены следующие трудности в достижении предметных планируемых результатов ООП НОО по английскому языку:
№
п/п
Ошибки
(трудности в достижении планируемых результатов)
Умения
Владение умениями
1.
Строить высказывания с глаголом can. Употреблять структуру I, he, she, it can. Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Строить отрицательные предложения.
Знать
Животных
Глаголы действия
+
+
Употреблять глагол can для построения предложения.
+
Знать алгоритм построения разных типов предложений на английском языке
уметь задавать вопрос
уметь ответить на вопрос
-
-
-
Знать личные местоимения.
-
Аудирование
Чтение
письмо
Развивать навыки
Аудирования
Чтения
письма
+
+
+
2.
Описывать свою внешность и внешность других людей.
Знать названия игрушек.
-
Знать предлоги места.
-
Уметь называть части лица.
-
Уметь говорить о своей внешности.
-
Уметь описывать игрушки.
-
3.
Писать мини сочинение.
1. Выполнять действия после прослушивания
-
Научиться на элементарном уровне рассказывать, что ты умеешь делать.
На элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.
-
Писать мини-сочинение.
-
Планируемые результаты реализации программы в 4 четверти:
Учащаяся научится:
рассказывать о том, что умеют делать животные, используя глагол can;
cтроить высказывания с глаголом can;
научиться говорить о том, что я умею/не умеют делать; запрашивать информацию и отвечать на вопросы;
научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся; с использованием предлогов места,
научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Будет сформировано объективное комплексное представление родителей о педагогических особенностях развития, обучения и воспитания ребенка, составлены рекомендации по основным направлениям работы, единые для всех участников образовательных отношений.
План индивидуальной работы
Мероприятие
Результат
дата
1.Дифференцированная работа на уроке.
Цель: научить произносить звуки и читать отдельные слова.
Карточка №1(см.Приложение 1)
Задание 1.Выполни задания следуя алгоритму.
Алгоритм выполнения задания:
Учитель произносит звук а, затем показывает на картинку и произносит слово.
Ученик повторяет за учителем а – ant
Аналогично учитель знакомит учащегося с другими словами и звуками.
Ученик слушает учителя , повторяет звуки и слова.
Ученик читает слова самостоятельно без помощи учителя.
Задание 2. Подчеркни первую букву в словах. Назови звук с которого начинаются слова. Прочитай слова.
2.Индивидуальное задание.
Цель: закрепить полученные знания.
Карточка №2(см.Приложение 1)
Задание 1. Напиши буквы по образцу.
Задание 2. Посмотри на картинки и напиши первую букву.
3.Работа с родителями.
Обеспечить контроль за выполнением индивидуальных заданий и обеспечить выполнение тренировочных упражнений в карточке №3 (см.Приложение 1).
План индивидуальной работы
Мероприятие
Результат
дата
1. Индивидуальная работа на уроке.
Цель: научить произносить звуки и читать отдельные слова.
Карточка №1(см.Приложение 2)
Задание 1. Выполни задания следуя алгоритму.
Задание 2. Подчеркни первую букву в словах. Назови звук с которого начинаются слова. Прочитай слова.
2.Индивидуальное задание
Цель: закрепить умение самостоятельно писать буквы и читать отдельные слова.
Карточка №2(см.Приложение 2)
Задание 1. Напиши буквы по образцу.
Задание 2. Посмотри на картинки и напиши первую букву.
Работа с родителями.
Обеспечить контроль за выполнением индивидуальных заданий и обеспечить выполнение тренировочных упражнений в карточке №3 (см.Приложение 2).
План индивидуальной работы
Мероприятие
Результат
дата
Индивидуальная работа на уроке.
Цель: научить составлять вопросы с глаголом can и отвечать на них.
Алгоритм построения вопроса с глаголом can:
I место II место III место
Who? – кто? глагол-действие
CAN You
He run
She swim?
It fly
a horse
Can you run?
Can a bird fly?
Can she swim?
Карточка №1(см.Приложение 3)
Задание1. Проговори, используя образец.
Задание2. Прочитай вопрос и ответь на него: Yes I can / No I can’t.
Индивидуальное задание.
Цель: закрепить умение самостоятельно составлять вопросы и отвечать на них.
Карточка №2(см.Приложение 3)
Задание1. Составь вопрос по алгоритму. Используй глагол can.
Задание2. Составь вопрос по алгоритму. ( Помни местоимение I меняем на местоимение You).
Работа с родителями.
Обеспечить контроль за выполнением индивидуальных заданий и обеспечить выполнение тренировочных упражнений в карточке №3 (см.Приложение 3).
План индивидуальной работы
Мероприятие
Результат
дата
Индивидуальная работа на уроке.
Цель: научить составлять отрицательные предложения с глаголом can.
Алгоритм построения отрицательного предложения с глаголом can:
I место II место III место IV место
Who? – кто? глагол-действие
I
He run
She CAN not swim
It fly
a horse
I can jump.
He can swim.
She can run.
A hores can run.
Карточка №1(см.Приложение 4)
Задание1. Проговори, используя образец.
Задание2. Прочитай вопрос и ответь на него: Yes I can / No I can’t.
Индивидуальное задание.
Цель: закрепить умение самостоятельно составлять вопросы и отвечать на них.
Карточка №2 (см.Приложение 4)
Задание1. Составь вопрос по алгоритму. Используй глагол can.
Задание2. Составь вопрос по алгоритму. ( Помни местоимение I меняем на местоимение You).
Работа с родителями.
Обеспечить контроль за выполнением индивидуальных заданий и обеспечить выполнение тренировочных упражнений в карточке №3 (см.Приложение 4).
План индивидуальной работы
Мероприятие
Результат
дата
Дифференцированная работа на уроке.
Цель: научить называть игрушки. Научить говорить где находится игрушка.
Карточка №1(см.Приложение 5)
Задание 1. Прочитай слова.
Задание 2. Прочитай и скажи, где находится мишка.
Алгоритм
I место IIместо IIIместо IV место.
It is предлог где?
The teddy bear
2.Индивидуальное задание.
Цель: закрепить умение называть игрушки.
Карточка №2(см.Приложение 5)
Задание 1. Соотнеси слова с картинками.
Задание 2. Посмотри на картинки, выбери нужный предлог: in, on или under.
Работа с родителями.
Обеспечить контроль за выполнением индивидуальных заданий и обеспечить выполнение тренировочных упражнений в карточке №3 (см.Приложение 5).
План индивидуальной работы
Мероприятие
Результат
дата
Индивидуальная работа на уроке.
Цель: научить различать местоимения. Закрепить умение составлять слова, предложения и отвечать на вопросы.
Карточка №1(см.Приложение 6)
Задание1. Выучи местоимения. Поставь нужные местоимения в пропуски. Запиши предложения.
Задание2. Прочитай и запомни новые слова.
Индивидуальное задание.
Цель: Закрепить умение употреблять местоимения, употреблять новые слова.
Карточка №2(см.Приложение 6)
Задание1. Составь предложения, запиши.
Задание2. Выполни частичный перевод.
Работа с родителями.
Обеспечить контроль за выполнением индивидуальных заданий и обеспечить выполнение тренировочных упражнений в карточке №3 (см.Приложение 6).
План индивидуальной работы
Мероприятие
Результат
дата
Индивидуальная работа на уроке.
Цель: научить знать части лица. Описывать свою внешность.
Карточка №1(см.Приложение 7)
Задание1. Выучи части лица.
Задание2. Подпиши нужные слова.
Индивидуальное задание.
Цель: закрепить умение употреблять изученную лексику при описании внешности.
Карточка №2(см.Приложение 7)
Задание1. Поставь в пропуски have или has.
Have got - есть, имеется.
Has got – есть, имеется.
I, you, we, they – употребляется have got.
He, she, it – употребляется has got.
Задание2. Составь предложения по алгоритму.
III III IV V
Ihave green
Hehasgot brown eyes
She has blue
I have got green eyes.
He has got brown eyes.
She has got blue eyes.
Работа с родителями.
Обеспечить контроль за выполнением индивидуальных заданий и обеспечить выполнение тренировочных упражнений в карточке №3 (см.Приложение 7).
План индивидуальной работы
Мероприятие
Результат
дата
Индивидуальная работа на уроке.
Цель: научить различать местоимения. Закрепить умение составлять слова, предложения и отвечать на вопросы.
Карточка №1(см.Приложение 8)
Задание1. Прочитай и выучи слова.
Индивидуальное задание.
Цель: Закрепить умение употреблять местоимения, употреблять новые слова.
Карточка №2(см.Приложение 8)
Задание2. Прочитай слова и подбери соответствующие картинки.
Работа с родителями.
Обеспечить контроль за выполнением индивидуальных заданий и обеспечить выполнение тренировочных упражнений в карточке №3 (см.Приложение 8).
Приложение 1
Карточки для индивидуальной работы на уроке
Карточка 1
(понедельник)
Задание1. Алгоритм выполнения задания:
Учитель произносит звук а, затем показывает на картинку и произносит слово.
Ученик повторяет за учителем а – ant
Аналогично учитель знакомит учащегося с другими словами и звуками.
Ученик слушает учителя , повторяет звуки и слова.
Ученик читает слова самостоятельно без помощи учителя.
Задание 2.Подчеркни первую букву в словах. Назови звук с которого начинаются слова. Прочитай слова.
ant, cat, bed, dog, egg, flag, glass, horse.
Карточка 2
(среда)
Задание 1. Напиши буквы по образцу.
Задание 2. Посмотри на картинки и напиши первую букву.
Карточки для ежедневных тренировочных упражнений дома
Карточка №3
Понедельник
Задание 1. Прочитай слова.
Вторник
Задание 2. Напиши буквы по образцу.
Среда
Задание 3. Подчеркни первую букву в словах. Прочитай слова.
ant, cat, bed, dog, egg, flag, glass, horse.
Четверг
Задание 4. Посмотри на картинки и обведи первую букву слова.
Пятница
Задание 5. Напиши недостающую букву. Прочитай слова.
Приложение 2
Карточки для индивидуальной и дифференцированной работы на уроке
Карточка 1
(понедельник)
Задание1. Алгоритм выполнения задания:
Учитель произносит звук i, затем показывает на картинку и произносит слово ink.
Ученик повторяет за учителем i – ink
Аналогично учитель знакомит учащегося с другими словами и звуками.
Ученик слушает учителя , повторяет звуки и слова.
Ученик читает слова самостоятельно без помощи учителя.
Задание 2.Подчеркни первую букву в словах. Назови звук с которого начинаются слова. Прочитай слова.
ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen
Карточка 2
(среда)
Задание1. Напиши буквы по образцу.
Задание 2. Посмотри на картинки и напиши первую букву.
Карточки для ежедневных тренировочных упражнений дома
Карточка №3
Понедельник
Задание 1. Прочитай слова. Подчеркни первую букву в словах.
Вторник
Задание 2. Напиши буквы по образцу.
Среда
Задание 3. Подчеркни первую букву в словах. Прочитай слова.
ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen
Четверг
Задание 4. Посмотри на картинки и обведи нужное слово. Напиши его в своей тетради.
Пятница
Задание 5. Напиши недостающую букву. Прочитай слова.
Задание1. Прочитай слова, составь предложения по алгоритму и прочитай их. (Используй изученные слова)
Frog a. sing
Bird b. jump
Chimp can c. swim
Fish d. run
Horse e. dance
A frog can jump.
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
______________________________________
Задание 2. Скажи, что умеют делать животные. Запиши предложения. Используй изученные слова)
A chimp can jump.
A fish can_________
A horse can________
A bird can_________
A frog can_________
Карточка 2
(среда)
Задание1. Напиши, что ты умеешь делать, используй глаголы.
Swim, dance, jump, run, sing, climb, fly.
I can______________
I can________________
I can ________________
I can________________
Задание 2.Составь предложения из слов по алгоритму.
Can/ I/ run.________________________
jump / A frog /can.__________________
dance / A chimp/can._________________
A horse/ run /can.____________________
Карточки для ежедневных тренировочных упражнений дома
Карточка №3
Понедельник
Задание 1. Напиши, что ты умеешь делать, используй глаголы
Swim, dance, jump, run, sing, climb, fly.
I can…
I can…
I can…
I can…
Вторник
Задание 2. Прочитай слова, составь предложения по алгоритму и прочитай их.
Frog a. sing
Bird b. jump
Chimp c. swim
Fish d. run
Horse e. dance
Например: A frog can jump.
Cреда
Задание 3. Сделай частичный перевод. Составь предложения по алгоритму. Запиши.
A fish can (плавать)….
A horse can (бегать)….
A bird can(летать) ….
A frog can(прыгать)….
Четверг
Задание 4.Скажи, что умеют делать животные. Запиши предложения.
A chimp can jump.
A fish can….
A horse can….
A bird can ….
A frog can….
Пятница
Задание 5. Скажи, что умеешь делать ты. Составь 4 предложения по алгоритму. Запиши.
I can jump like a frog.
I can … like а …
Приложение 3
Карточки для индивидуальной и дифференцированной работы на уроке
Карточка 1
(понедельник)
Задание1. Проговори, используя образец.
- Can you jump? - Can you fly?
- Yes, I can. - No, I can’t.
- Can a horse run? - Can a fish sing?
- Yes it can. - No it can’t
Задание2. Составь вопрос по алгоритму. Используй глагол can.
you run?
a bird fly?
CAN he climb?
a fish swim?
1.____________________________________?
2.____________________________________?
3.____________________________________?
4.____________________________________?
Карточка 2
(среда)
Задание1. Прочитай вопрос и ответь на него: Yes I can / No I can’t.
Yes I can – да, я умею. No, I can’t – Нет я не умею.
Yes, it can – Да оно умеет(животное), No, it can’t – Нет оно не умеет (животное)
Can you swim? - ________________
Can a frog jump? - ________________
Can you dance? - ________________
Can a chimp climb? - ________________
Задание2. Составь вопрос по алгоритму. ( Помни местоимение I меняем на местоимение You).
I can climb._____________________________
I can jump._____________________________
I can swim._____________________________
A frog can jamp.________________________
A fish can swim.________________________
Карточки для ежедневных тренировочных упражнений дома
Карточка №3
Понедельник
Задание1. Прочитай вопросы и ответь на них. Ответы запиши в тетрадь.
Yes I can – да, я умею. No, I can’t – Нет я не умею.
Yes, it can – Да оно умеет(животное), No, it can’t – Нет оно не умеет ( животное)
Can you swim? – Yes, I can.
Can you fly? - …
Can a bird sing? - …
Can a horse climb? - …
Вторник
Задание2. Составь вопрос по алгоритму. ( Помни местоимение I меняем на местоимение You).Вопросы запиши в тетрадь.
I can swim. – Can you swim?
I can jump.
I can climb.
A chimp ca climb.
A horse can run.
Среда
Задание 3. Ответь письменно на вопросы : Yes I can/No I can’t. Запиши в тетрадь.
Can you run? – Yes I can.
Can you jump? - …
Can you fly? - …
Can you climb? – …
Can you swim? - …
Can you dance? - …
Can you sing? - …
Четверг
Задание 4. Прочитай вопросы, посмотри на картинки и скажи, что ответят дети.
Can you swim? Yes, I can.No, I can’t.
Can you climb? Yes, I can.No, I can’t.
Can you run? Yes, I can.No, I can’t.
Can you jump? Yes, I can.No, I can’t.
Can you sing? Yes, I can.No, I can’t
Пятница
Задание 5. Дай правильный ответ на вопросы.
1) Can a frog jump?
A. Yes, it can B. No, it can’t
2) Can a fish sing?
A. Y es, it can B. No, it can’t
3) Can a horse climb?
A. Yes, it can B. No, it can’t
4) Can a bird swim?
A. Yes, it can B. No, it can’t
Приложение 4
Карточки для индивидуальной и дифференцированной работы на уроке
Карточка 1
(понедельник)
Задание 1. Проговори, используя образец.
I can fly. - I can not fly.
You can swim. - You can not swim.
He can climb. - He can not climb.
A bird can swim. - A bird can not swim.
A fish can jump. - A fish can not jump.
Задание 2. Составь отрицательное предложение по алгоритму.
Iswim.
Youfly.
HeCANnot run.
A fishsing.
A chimpdance.
I cannot sing.
________________.
________________.
________________.
________________.
Карточка 2
(среда)
Задание 1. Проговори, используя образец. Cannot = Can’t
I cannot fly – I can’t fly.
You cannot swim. – You can’t swim.
He cannot climb. – You can’t climb.
A bird cannot swim – A bird can’t swim.
A fish cannot jump. – A fish can’t jump.
Задание 2. Перепеши предложения, используя сокращенную форму глагола can.
Помни Cannot = Can’t
I cannot fly._____________________________
You cannot swim.______________ __________
He cannot climb. _________________________
A bird cannot swim._______________________
A fish cannot jump. ________________________
Карточки для ежедневных тренировочных упражнений дома
Карточка №3
Понедельник
Задание 1. Поставь в пропуски can или can’t. Запиши.
A frog…jump.
A chimp…climb.
A horse … run.
A fish…fly.
A bird…swim.
Вторник
Задание 2. Сделай предложения отрицательными. Используй алгоритм.
I can swim.
You can dance.
He can climb.
A bird can run.
A fish can jump.
Среда
Задание 3. Исправь предложения. Сделай утверждение.
I cannot fly.
You cannot swim.
He cannot climb.
A bird cannot swim.
A fish cannot jump.
Четверг
Задание 4. Посмотри на рисунки и скажи, что умеют делать дети, а что не умеют.
Bob can/can’t swim.
Alan can/can’t climb.
She can/can’t run.
Lulu can/can’t jump.
She can/can’t sing.
Пятница
Задание 5. Выбери can или can’t каждого предложения. Запиши.
A horse… swim. 3. A bird …fly.
A chimp …dance. 4. A fish …run.
Приложение 5
Карточки для индивидуальной и дифференцированной работы на уроке
Карточка 1
(понедельник)
Задание 1. Прочитай слова.
Teddy bear - игрушечный медвежонок
Toy soldier – игрушечный солдатик
Ballerina - балерина
Pink - розовый
Shelf - полка
Toy box – коробка для игрушек.
In - в
On - на
Under – под.
Задание 2. Соотнеси слова с картинками.
1. 2. 3. 4. 5.
A teddy bear
A toy soldier
A ballerina
A shelf
A toy box
Карточка 2
(среда)
Задание 1. Прочитай и скажи, где находится мишка. Используй алгоритм.
It on the table.
It isunder the shelf.
It on the bed.
The teddy bear in the toy box.
Задание 2. Посмотри на картинки, выбери нужный предлог: in, on или under.
It’s …the table.
It’s …the toy box.
It’s … the shelf.
It’s … the bed.
Карточки для ежедневных тренировочных упражнений дома
Карточка №3
Понедельник
Задание 1. Соотнеси картинки со словами.
1. 2. 3. 4. 5.
A teddy bear
A toy soldier
A ballerina
A shelf
A toy box
Вторник
Задание 2. Прочитай предложения, выбирая нужный предлог: in, on, under.Запиши предложения в тетрадь.
1.It’s ___ the toy box. 2. It’s ____the chair. 3. It’s _____the chair .
Среда
Задание 3. Выбери нужный предлог. Запиши предложения в тетрадь.
.
1.It’s on/under the chair. 2. It’s on/in the toy box. 3. It’s on/in the chair.
Четверг
Задание 4. Сделай частичный перевод. Запиши предложения в тетрадь.
It’s (на) the table.
It’s (под) the bed.
It’s (в) the toy box.
Пятница
Задание 5. Напиши, где находится игрушка.
It’s …
1. 2. 3.
Приложение 6
Карточки для индивидуальной и дифференцированной работы на уроке
Карточка 1
(понедельник)
Задание 1.. Выучи местоимения. Поставь нужные местоимения в пропуски. Запиши предложения.
I – я. He – он. She – она.
1)(Он) can jump._____________
2)(Я) can swim.______________
3)(Она) can dance.___________
Задание 2. Составь предложения, запиши.
Iswim
Hecandance
Shefly
itjump
____________________
____________________
____________________
____________________
Карточка 2
(Среда)
Задание 1. Прочитай и запомни новые слова.
A boy – мальчик
A girl – девочка
A clown – клоун
Заполни пропуски:
A b_y
A cl _wn
A g_rl
Задание 2. Выполни частичный перевод.
(мальчик) can swim.________________
(клоун) can dance.__________________
(девочка) can sing.__________________
Карточки для ежедневных тренировочных упражнений дома
Карточка №3
Понедельник
Задание 1. Соотнеси картинки со словами:
1.________ 2._________ 3._________ 4._________
5.________ 6._________ 7._________ 8.__________ Score: - /8
a) frog b) girl c) fish d) boy e) horse f) chimp g) clown h) bird
Вторник
Задание 2. Выбери верное слово для каждого предложения:
A horse/ a fish/ a bird/ a chimp
1.__________can swim. 3. ___________can fly.
__________can dance. 4. ____________can run.
Среда
Задание 3. Выбери правильный ответ:
1.Can a bird fly? 2. Can you swim? 3.Can a frog sing? Yes, it can./No, it can`t No, I can`t. /Yes, I can. No, it can`t/ Yes, it can.
Четверг
Задание 4. Заполни пропуски. Напиши, что ты умеешь делать.
I can____ and I can ________
I can ______ like a _________too.
Пятница
Задание 5. Составь 4 утвердительных и 4 отрицательных предложения. Запиши.
Iswim
Hecandance
Chuckelscan’tjump
Luluclimb
Приложение 7
Карточки для индивидуальной и дифференцированной работы на уроке
Карточка 1
(понедельник)
Задание 1. Прочитай и выучи части лица.
Dark hair – темные волосы
Eyes – глаза
Nose – нос
Mouth – рот
Ears – уши
Задание 2. Подпиши слова которые соответствуют внешности.
Hair, eyes, nose, mouth, ears.
____________________
_________________
________
Карточка 2
(среда)
Задание 1. Напиши в пропуски have got или has got.
He _________
I____________
She _________
Задание 2. Составь предложения по алгоритму.
Have got/I/green eyes._______________________
She/blue/eyes/has got.________________________
Brown/ eyes /he has/got.______________________
Карточки для ежедневных тренировочных упражнений дома
Карточка №3
(Понедельник)
Задание 1. Составь слова по теме внешность.Запиши. (см. Приложение №7, карточка 1.)
adkr, ahri, esey, eosn, ohumt, asre.
(Вторник)
Задание 2. Поставь в пропуски have got или has got.
I ___________green eyes.
She _________blue eyes.
He __________brown eyes.
(Среда)
Задание 3. Составь предложение по алгоритму. Запиши.
has got/ He /eyes/ brown.
Green/ have got/ eyes/ I.
blue /She /eyes /has got.
(Четверг)
Задание 4. Вставь пропущенные буквы. Запиши слова в тетрадь.
D_rk h_ir – темные волосы
_y_s - глаза
N_se – нос
M_ _th – рот
E_rs – уши
(Пятница)
Задание 5. Составь предложения, какого цвета у тебя глаза, какого цвета глаза у твоей мамы, какого цвета глаза у твоего папы. Соблюдай алгоритм. Запиши.
I …
She…
He…
Приложение 8
Карточки для индивидуальной и дифференцированной работы на уроке
Карточка 1
(понедельник)
Задание 1. Прочитай и выучи слова.
Fair hair – светлые волосы.
Puppet – игрушка на руку
Jacj-in-the-box – попрыгунчик
Big – большой
Small – маленький
Карточка 2
(Среда)
Задание 2. Прочитай слова и подбери соответствующие картинки.
1._____ 2_____ 3._____ 4.______
Карточки для ежедневных тренировочных упражнений дома
Карточка №3
(Понедельник)
Задание 1. Составь слова по теме игрушки и внешность.Запиши. (см. Приложение №8, карточка 1.)
afri
riah
utpepp
kJca-ni-hte-xob
gbi
llmas
(Вторник)
Задание 2. Прочитай предложения, выбери нужное слово. Запиши в тетрадь.
(Среда)
Задание 3. Сделай частичный перевод.
I have got (большой нос).
У него маленькие уши.
У неё маленький рот.
У меня темные волосы.
(Четверг)
Задание 4. Опиши свою внешность. Составь 5 предложений.
I have got a …nose.
I have got … eyes.
I have got … ears.
I have got a… mouth.
I have got…hair.
(Пятница)
Задание 5. Опиши свою любимую игрушку. Составь 5 предложений.
It has got a …nose.
It has got … eyes.
It has got … ears.
It has got a… mouth.
It has got…hair.