Публикации Программа индивидуального педагогического сопровождения по английскому языку для учащихся вторых классов, имеющих трудности в освоении английского языка (по учебнику Spotlight 2)

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Программа индивидуального педагогического сопровождения по английскому языку для учащихся вторых классов, имеющих трудности в освоении английского языка (по учебнику Spotlight 2)
Автор: Кирилова Анна Николаевна


Индивидуальное педагогическое сопровождение
для учащихся 2х классов имеющих трудности в освоении английского языка.
Программа педагогического сопровождения составлена для учащихся 2х классов имеющих трудности в освоении программы по английскому языку. (по учебнику Spotlight 2)
Цель программы – создание условий для преодоления трудностей в формировании предметных результатов освоения ООП НОО по английскому языку.
Задачи программы:
восполнение пробелов в знаниях;
формирование умений применять полученные знания на практике;
оказание консультативной и методической помощи родителям.
Планируемые результаты реализации программы:
Учащаяся научится:
рассказывать о том, что умеют делать животные, используя глагол can;
cтроить высказывания с глаголом can;
научиться говорить о том, что я умею/не умеют делать; запрашивать информацию и отвечать на вопросы;
научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Будет сформировано объективное комплексное представление родителей о педагогических особенностях развития, обучения и воспитания ребенка, составлены рекомендации по основным направлениям работы, единые для всех участников образовательных отношений.
Программа разработана на учебный год. В данном пособии представлен образец работы.
План индивидуальной работы
Мероприятие
Результат
дата
Индивидуальная работа на уроке.
Цель: научить составлять вопросы с глаголом can и отвечать на них.
Алгоритм построения вопроса с глаголом can:
I место II место III место
Who? – кто? глагол-действие
CAN You
He run
She swim?
It fly
a horse
Can you run?
Can a bird fly?
Can she swim?
Карточка №1
Задание1. Проговори, используя образец.
Задание2. Прочитай вопрос и ответь на него: Yes I can / No I can’t.
Индивидуальное задание.
Цель: закрепить умение самостоятельно составлять вопросы и отвечать на них.
Карточка №2
Задание1. Составь вопрос по алгоритму. Используй глагол can.
Задание2. Составь вопрос по алгоритму. ( Помни местоимение I меняем на местоимение You).
Работа с родителями.
Обеспечить контроль за выполнением индивидуальных заданий и обеспечить выполнение тренировочных упражнений в карточке №3
План индивидуальной работы
Мероприятие
Результат
дата
Индивидуальная работа на уроке.
Цель: научить составлять отрицательные предложения с глаголом can.
Алгоритм построения отрицательного предложения с глаголом can:
I место II место III место IV место
Who? – кто? глагол-действие
I
He run
She CAN not swim
It fly
a horse
I can jump.
He can swim.
She can run.
A hores can run.
Карточка №1
Задание1. Проговори, используя образец.
Задание2. Прочитай вопрос и ответь на него: Yes I can / No I can’t.
Индивидуальное задание.
Цель: закрепить умение самостоятельно составлять вопросы и отвечать на них.
Карточка №2
Задание1. Составь вопрос по алгоритму. Используй глагол can.
Задание2. Составь вопрос по алгоритму. ( Помни местоимение I меняем на местоимение You).
Работа с родителями.
Обеспечить контроль за выполнением индивидуальных заданий и обеспечить выполнение тренировочных упражнений в карточке №3
1.Карточки для индивидуальной работы на уроке
Карточка 1
Задание1. Проговори, используя образец.
- Can you jump? - Can you fly?
- Yes, I can. - No, I can’t.
- Can a horse run? - Can a fish sing?
- Yes it can. - No it can’t
Задание2. Составь вопрос по алгоритму. Используй глагол can.
you run?
a bird fly?
CAN he climb?
a fish swim?
1.____________________________________?
2.____________________________________?
3.____________________________________?
4.____________________________________?
Карточка 2
Задание1. Прочитай вопрос и ответь на него: Yes I can / No I can’t.
Yes I can – да, я умею. No, I can’t – Нет я не умею.
Yes, it can – Да оно умеет(животное), No, it can’t – Нет оно не умеет (животное)
Can you swim? - ________________
Can a frog jump? - ________________
Can you dance? - ________________
Can a chimp climb? - ________________
Задание2. Составь вопрос по алгоритму. ( Помни местоимение I меняем на местоимение You).
I can climb._____________________________
I can jump._____________________________
I can swim._____________________________
A frog can jamp.________________________
A fish can swim.________________________
2. Карточки для ежедневных тренировочных упражнений дома
Задание1. Прочитай вопросы и ответь на них. Ответы запиши в тетрадь.
Yes I can – да, я умею. No, I can’t – Нет я не умею.
Yes, it can – Да оно умеет(животное), No, it can’t – Нет оно не умеет ( животное)
Can you swim? – Yes, I can.
Can you fly? - …
Can a bird sing? - …
Can a horse climb? - …
Задание2. Составь вопрос по алгоритму. ( Помни местоимение I меняем на местоимение You).Вопросы запиши в тетрадь.
I can swim. – Can you swim?
I can jump.
I can climb.
A chimp ca climb.
A horse can run.
Задание 3. Ответь письменно на вопросы : Yes I can/No I can’t. Запиши в тетрадь.
Can you run? – Yes I can.
Can you jump? - …
Can you fly? - …
Can you climb? – …
Can you swim? - …
Can you dance? - …
Can you sing? - …
Задание 4. Прочитай вопросы, посмотри на картинки и скажи, что ответят дети.
Can you swim? Yes, I can.No, I can’t.
Can you climb? Yes, I can.No, I can’t.
Can you run? Yes, I can.No, I can’t.
Can you jump? Yes, I can.No, I can’t.
Can you sing? Yes, I can.No, I can’t
Задание 5. Дай правильный ответ на вопросы.
1) Can a frog jump?
A. Yes, it can B. No, it can’t
2) Can a fish sing?
A. Y es, it can B. No, it can’t
3) Can a horse climb?
A. Yes, it can B. No, it can’t
4) Can a bird swim?
A. Yes, it can B. No, it can’t
Карточки для индивидуальной работы на уроке
Карточка 1
Задание 1. Проговори, используя образец.
I can fly. - I can not fly.
You can swim. - You can not swim.
He can climb. - He can not climb.
A bird can swim. - A bird can not swim.
A fish can jump. - A fish can not jump.
Задание 2. Составь отрицательное предложение по алгоритму.
Iswim.
Youfly.
HeCANnot run.
A fishsing.
A chimpdance.
I cannot sing.
________________.
________________.
________________.
________________.
Карточка 2
Задание 1. Проговори, используя образец. Cannot = Can’t
I cannot fly – I can’t fly.
You cannot swim. – You can’t swim.
He cannot climb. – You can’t climb.
A bird cannot swim – A bird can’t swim.
A fish cannot jump. – A fish can’t jump.
Задание 2. Перепеши предложения, используя сокращенную форму глагола can.
Помни Cannot = Can’t
I cannot fly._____________________________
You cannot swim.______________ __________
He cannot climb. _________________________
A bird cannot swim._______________________
A fish cannot jump. ________________________
2.Карточки для ежедневных тренировочных упражнений дома
Задание 1. Поставь в пропуски can или can’t. Запиши.
A frog…jump.
A chimp…climb.
A horse … run.
A fish…fly.
A bird…swim.
Задание 2. Сделай предложения отрицательными. Используй алгоритм.
I can swim.
You can dance.
He can climb.
A bird can run.
A fish can jump.
Задание 3. Исправь предложения. Сделай утверждение.
I cannot fly.
You cannot swim.
He cannot climb.
A bird cannot swim.
A fish cannot jump.
Задание 4. Посмотри на рисунки и скажи, что умеют делать дети, а что не умеют.
Bob can/can’t swim.
Alan can/can’t climb.
She can/can’t run.
Lulu can/can’t jump.
She can/can’t sing.
Задание 5. Выбери can или can’t каждого предложения. Запиши.
A horse… swim. 3. A bird …fly.
A chimp …dance. 4. A fish …run.
Карточки для ежедневных тренировочных упражнений дома
Задание 1. Соотнеси картинки со словами:
1.________ 2._________ 3._________ 4._________
5.________ 6._________ 7._________ 8.__________ Score: - /8
a) frog b) girl c) fish d) boy e) horse f) chimp g) clown h) bird
Задание 2. Выбери верное слово для каждого предложения:
A horse/ a fish/ a bird/ a chimp
1.__________can swim. 3. ___________can fly.
__________can dance. 4. ____________can run.
Задание 3. Выбери правильный ответ:
1.Can a bird fly? 2. Can you swim? 3.Can a frog sing? Yes, it can./No, it can`t No, I can`t. /Yes, I can. No, it can`t/ Yes, it can.
Задание 4. Заполни пропуски. Напиши, что ты умеешь делать.
I can____ and I can ________
I can ______ like a _________too.
Задание 5. Составь 4 утвердительных и 4 отрицательных предложения. Запиши.
Iswim
Hecandance
Chuckelscan’tjump
Luluclimb