Публикации
Методическую разработку практического занятия "Лондон" по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Методическую разработку практического занятия "Лондон" по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык
Автор: Росенко Екатерина Владимировна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Методическую разработку практического занятия "Лондон" по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык
Автор: Росенко Екатерина Владимировна
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКАМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИМИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИГПОУ «ДОНЕЦКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»Методическая разработка практического занятияТема: Лондон ОГСЭ.03 Иностранный язык Курс:IIСпециальность:34.02.01 Сестринское делоФорма обучения: очнаяКоличество часов: 2Разработчик: Росенко Е.В.Донецк – 2024г.Методическая разработкарассмотрена и одобренана заседании цикловой комиссии(протокол №8 дата 11.09.2024)Председатель ЦК_________М.А.Рудова«11» сентября 2024Разработчик: Росенко Е.В., преподаватель I квалификационной категории, преподаватель английского языка ГБПОУ «Донецкий медицинский колледж»Рецензент: Рудова М.А., преподаватель высшей квалификационной категории, преподаватель английского языка ГБПОУ «Донецкий медицинский колледж»Актуальность темы: Мало кто не любит путешествовать и открывать для себя новые места. Путешествие – это один из самых увлекательных способов познать мир, народы и культуры других стран. Однако собираясь в зарубежную поездку, мы часто сталкиваемся с языковой проблемой – нам всегда важно знать язык местного населения или, как минимум, международный английский, в какой ситуации мы бы не оказались. Будь то беседа с официантом в кафе, с администратором отеля или гидом, или диалог с простым прохожим с целью узнать место расположения известных достопримечательностей. Студентам, изучающим английский язык, необходимо знать информацию о Лондоне и его достопримечательностях, как о главном городе Великобритании, стране, в которой появился английский язык. Кроме того, студенты должны уметь спросить или рассказать путь следования к нужному им месту на английском языке. Цели занятия: Учебные цели:Знать:лексический материал по теме; грамматический материал: словообразование разных частей речи, предлоги места и направления движения. Студенты должны уметь правильно использовать в письменной и устной речи правила словообразование разных частей речи, предлоги места и направления движения; читать и переводить тексты; понимать на слух фразы с использованием изученной лексики; строить диалоги и выражать свои мысли по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал.Воспитательные цели:Воспитывать у студентов внимательное отношение и понимание национально-культурных традиций и взаимоотношений в обществе; положительное отношение к саморазвитию, расширению своего кругозора; чувство отзывчивости и готовность помочь нуждающимся; дружеские чувства, взаимопонимание.Развивающие цели: способствовать развитию критического мышления, развивать навыки аудирования, говорения, чтения и анализа текста, умения высказывать свое мнение и обосновывать его; развивать коммуникативные компетенции обучающихся, их интеллектуальные способности, память и наблюдательность. Способствовать развитию навыков самоорганизации, правильного распределения времени.Межпредметная интеграция: Внутрипредметная интеграция: Оснащение (средства обучения): Мультимедийный проектор, ноутбук, раздаточный материал: викторина (приложение 4), карта Лондона (приложение 9) и лексический материал (приложения 4, 7), презентация PowerPoint на тему «Trip along the river Thames», видеофрагмент “London sightseeing”.Основные этапы занятий: Список литературы: 1.Учебник – Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 4-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016. – 248с.: ил.2. Князева И.А. Английский язык. Грамматический практикум. I уровень. – 3-е изд., испр. и доп. - Х.: ранок, 2012. – 336с.3. Видеоматериал «London sightseeing» из электронного ресурса - Основные этапы занятия Приложение 1 Эталоны ответов к домашнему заданиюEx. 1 p. 88They are Phileas Fogg and Passepartout. They’re going to travel around the world in just eighty days. To my mind, these characters are the main and they will try to travel around the world in 80 days. Ex. 2a p. 88They took сarpet bag with two shirts and three pairs of stocking. Also I think they took maps and money. Ex. 2b p. 881 С2 E3 B4 F5 A6 DЭталоны выполнения самостоятельной работыEx. 6 p. 89Phileas Fogg won his bet. He had made a trip around the world; what is more, he needed only 70 days for it. He traveled by ship, bus, train, sledge, draft dogs. Fogg struck up many acquaintances all over the world, got acquainted with culture and geography of the different countries of the Earth. He had to overcome thousands of obstacles, his travel was very exhausting. But he achieved his goal and managed to arrive back in London even before the appointed term.Критерии оценок для фронтального опроса по домашнему заданию:«Отлично» - ставится студенту, если он свободно владеет учебным материалом по теме, в полном объёме и логической последовательности излагает свои мысли.«Хорошо» - ставится, если студент допускает единичные ошибки, которые сам же исправляет после замечания преподавателя. «Удовлетворительно» - ставится, если студент не в полном объёме, не в логической последовательности отвечает на вопросы, допускает ошибки при использовании тематической лексики.«Неудовлетворительно» - ставится, если студент слабо усвоил тему, допускает грубые ошибки при ответе на вопросы.Приложение 2To begin with, let us practice some words referring to our topic, name and write them down, please.Приложение 3Before we read the text let’s remember what parts of speech we have in English and how we can change and transfer a word from one part of speech into another. Суффиксы –ion, -tion, -sion используются для образования отглагольных имен существительных, обозначающих действие, состояние или абстрактное понятие Суффиксы –ence, -ance используются для образования отглагольных имен существительных, обозначающих состояние или качество. Суффикс –ing используется для образования отглагольных имен прилагательных, имеет значение «вызывать эффект, эмоции». Суффикс –ly используется для образования наречий от имен прилагательных или имен существительных. Приставка un- используется для образования отрицательных имен прилагательных. Приложение 4Лексические задания:1. Образовать однокоренные слова согласно правилам2. Учебник Ex. 2 p. 95.3. Далее студенты, организованные на малые группы, просматривают видеофрагмент «London sightseeing», по окончании которого выполняют следующие лексические задания. После первого просмотра студенты должны перечислить названия всех достопримечательностей, упомянутых в видеофрагменте. После второго просмотра студенты отвечают на вопросы викторины.4. Do the quiz about London sights1) How tall is the London Eye?130 meters 135 meters 140 meters 2) How many glass capsules are there on the London Eye?42 32 22 3) The famous clock tower is called _______Big Ben Big Bob Big Ted 4) What can’t people do in London parks?play music ride a bike surf the Net 5) What monument stands on Trafalgar square?Nelson’s column The Eifel Tower Big Ben 6) What bridge had to be closed because of construction problems?New Year Bridge Christmas Bridge Millennium Bridge 7) How many steps are there in St. Paul's Cathedral?530 525 520 8) At what time does the Changing of the Guard take place at Buckingham palace?9 am 10 am 11 am 9) Who lives in Buckingham palace?Sir Elton John Queen Elizabeth II George Washington 10) What is the name of the river in London? The Thames The Mississippi The Nile 11) What bridge can open up and close down?The Tower Bridge The Millennium Bridge The Golden Gate Bridge Match pictures to the names of the sights in London The Millennium Bridge Buckingham Palace Trafalgar Square and Nelson’s column The Tower of London Big Ben and the Houses of Parliament The London Eye The Tower Bridge Saint Paul’s Cathedral Приложение 5Эталоны ответов к лексическим заданиям1. Образовать однокоренные слова согласно правиламEx. 2 p. 95. 3. The Millennium Bridge Buckingham Palace Trafalgar Square Nelson’s column Regent’s park Big Ben the Houses of Parliament/Palace of Westminster The London Eye The Tower Bridge Saint Paul’s Cathedral The Tate Modern Museum National Gallery Art Museum The British Museum 4.Quiz:Pictures and places Критерии оценок лексических заданий:«Отлично» - ставится студенту, если он свободно владеет учебным материалом по теме, переводит тексты заданной тематики, выполняет лексические упражнения в полном объёме, что свидетельствует о знании лексики, и в логической последовательности излагает свои мысли.«Хорошо» - ставится, если студент допускает единичные ошибки, которые сам же исправляет после замечания преподавателя. «Удовлетворительно» - ставится, если студент не в полном объёме, не в логической последовательности излагает мысли, затрудняется при выполнении заданий, допускает ошибки при использовании тематической лексики.«Неудовлетворительно» - ставится, если студент слабо усвоил тему, допускает грубые ошибки при выполнении лексических упражнений.Приложение 6IMPERATIVEПриложение 7Лексико-грамматические заданияRead the following dialogue A Police Officer And A TouristTourist: Excuse me officer, I think I am lost. Can you help me find my hotel, please?Officer: Certainly. What's the name of your hotel?Tourist: It's the Imperial Hotel.Officer: Hmm, I think I know where it is.Tourist: Is it far?Officer: No, not really. Actually it's only about 10 minutes walk. Now, go along this street until you get to the Bank. Do you see the tall building?Tourist: Yeah.Officer: So, at the traffic lights there, turn left to Great Sheva Avenue.Tourist: Okay, I will turn left.Officer: Correct. Then go straight on, take the second right and that should take you to the Imperial Hotel.Tourist: Okay, I will take the second left.Officer: No, it's the second right.Tourist: Ah, right. The second right.Officer: Yes sir, left at the traffic lights near the bank and then the second right.Tourist: Thank you very much for your help.Officer: No problem, have a nice day.Put sentences in the correct order to make a dialogue. Студенты выполняют данное задание малыми группами. Look at the map of London and make up similar dialogues from Somerset House to London Eye from Trafalgar Square to Globe Theatre from Borough Market to Saint Paul’s Cathedral Приложение 8Эталоны ответов к лексико-грамматическим заданиям2. Put sentences in the correct order to make a dialogue.Look at the map of London and make up similar dialogues from Somerset House to London Eye Student 1: Excuse me! Can you tell me how to get to London Eye from here?Student 2: Yes. Well, go along Waterloo bridge. Then turn right and go straight Stamford Street. Walk past Royal Festival Mall. London Eye will be on your right.Student 1: How far is it?Student 2: It’s about a mile from here.Student 1: Many thanks.from Trafalgar Square to Globe Theatre Student 1: Excuse me! Can you tell me how to get to Globe Theatre from here?Student 2: Yes. Well, go along the Strand and then turn right. Then go along Waterloo bridge and turn left into Stamford Street. Walk past National Museum and Tate Modern. Globe Theatre will be on your left just next to Tate Modern.Student 1: How far is it?Student 2: It’s about 15 minutes walk.Student 1: Thank you very much.from Borough Market to Saint Paul’s Cathedral Student 1: Excuse me! Can you tell me how to get to Saint Paul’s Cathedral from here?Student 2: Yes, sure. First, go past Globe theatre to Southwark bridge. Then go along this bridge and turn left into Lower Thames Street. Then take the first right turning and walk up the street. After several minutes you’ll see Saint Paul’s Cathedral just in front of you.Student 1: Thank you very much.Student 2: You are welcome. Have a nice day.Критерии оценок к лексико-грамматическим заданиям:«Отлично» - ставится студенту, если он полностью усвоил изученный материал, правильно использует правила императива и различные предлоги в ситуационных диалогах, расставляет в правильном порядке реплики диалога, анализируя изложенную в них информацию и понимая суть изложенного.«Хорошо» - ставится, если студент допустил единичные ошибки в использовании правил императива и предлогов, может упорядочить реплики ситуационных диалогов.«Удовлетворительно» - ставится, если студент допустил ошибки в использовании правил императива и предлогов, затрудняется при упорядочивании реплик ситуационных диалогов, что свидетельствует о недостаточном знании материала.«Неудовлетворительно» - ставится, если студент слабо усвоил тему, затрудняется в использовании правил императива и предлогов, не может упорядочить реплики ситуационных диалогов и не понимает информацию, изложенную в них.MAP OF LONDON Приложение 9