Публикации Открываем мир робототехники с Lego WEDO 2.0

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Открываем мир робототехники с Lego WEDO 2.0
Автор: Нина Михайловна Костюшина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Иртышская средняя общеобразовательная школа»Черлакского района Омской областиКонспект урока роботехники :Тема: Открываем мир робототехники с Lego WEDO 2.0Педагог дополнительного образованияКостюшина Нина МихайловнаТема урока:*Открываем мир робототехники с Lego WEDO 2.0Цели урока:1. Познакомить учащихся с основными понятиями робототехники. 2. Продемонстрировать принципы работы роботов. 3. Поощрить интерес к программированию и робототехнике. *Ход урока:Вступление: - Приветствие учащихся. - Объявление темы урока и его целей. 2. *Теоретическое введение:- Объяснение основных понятий робототехники: робот, датчики, микроконтроллеры и др. - Примеры применения робототехники в повседневной жизни. 3. *Демонстрация роботов:- Показ различных роботов и их возможностей. - Обсуждение принципов работы роботов. 4. *Практическое занятие:- Ученики делятся на группы. - Каждая группа получает робота на контроль и программ на заданные действия. - Задача: программировать робота для выполнения определенной задачи. 5. *Презентация результатов:- Каждая группа демонстрирует выполненную задачу с помощью робота. - Обсуждение процесса программирования и возможных улучшений. 6. *Заключение:- Подведение итогов урока. - Обсуждение интересных фактов из мира робототехники. - Поощрение учеников к изучению робототехники и программированию. *- Роботы для демонстрации. - Программы для программирования роботов. - Презентация с основными понятиями. - Материалы для поощрения лучших результатов. *Сценарий открытого урока "Открываем мир робототехники с Lego WEDO 2.0"**Персонажи:*- Преподаватель - добрый и отзывчивый робот-наставник. - Ученики - активные и творческие участники урока. *Продолжительность:*45 минут *1. Приветствие и объяснение целей урока (5 минут)*Преподаватель: Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в мир робототехники с Lego WEDO 2.0 Нам предстоит создать своих собственных умных роботов и научить их выполнению задач. Готовы начать? *2. Знакомство с Lego WEDO 2.0 (10 минут)*Преподаватель: Давайте вместе изучим основные компоненты конструктора Lego WEDO 2.0 и рассмотрим, какие удивительные возможности предоставляет этот набор для создания роботов. *3. Практическое занятие: создание и программирование роботов (15 минут)*Преподаватель: Разделитесь на группы и приступайте к созданию своих собственных роботов! Помните, что ваши роботы должны быть готовы выполнить определенную задачу. Рефлексияя и обсуждение (10 минут)*Преподаватель: Поделитесь своими впечатлениями от процесса создания и программирования роботов. Какие трудности возникали, и как вы их преодолевали? Что вы усвоили на этом уроке? *5. Завершение урока (5 минут)*Преподаватель: Спасибо вам, уважаемые ученики, за ваше участие и активность! Надеюсь, этот урок в мире робототехники оставит яркие воспоминания и вдохновит вас на новые творческие свершения. До новых встреч! *Примечание:*- Для рефлексии можно использовать специальные листы или блокноты, где ученики могут записывать свои мысли и впечатления от урока. - Можно также добавить элемент соревнования