Публикации
Конспект занятия по Изо в1 младшей группе
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект занятия по Изо в1 младшей группе
Автор: Паршина Ольга Александровна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект занятия по Изо в1 младшей группе
Автор: Паршина Ольга Александровна
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО 1 МЛАДШАЯ ГРУППАНЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ «ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО»ЦЕЛЬ: развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.ЗАДАЧИ: вызвать интерес к рисованию Расширять словарный запасМАТЕРИАЛЫ: картина с изображением осени, листы альбома с изображением ствола и веток дерева, пальчиковые краски красного и желтого цвета.ХОД ЗАНЯТИЯ:Ребята наступило прекрасное время года – осень. Осень очень красивое время года. Осенью листья становятся желтые, красные и даже еще зеленые ( рассматривание картин про осень). Сорванные листья, налетевшим ветерком, падают на землю, грациозно и плавно кружась. Это называется листопад. И когда мы идем по осенним листочкам, в парке они шуршат у нас под ногами.ВОСПИТ: Как шуршат , шелестят осенние листья? (Дети изображают звук: ш-ш-ш, артикул гимнастика)Физкультминутка:ВОСПИТ: Как называется пора, когда много-много листьев падает на землю?РЕБ: листопадВОСПИТ: листья у всех деревьев одинаковые?РЕБ: РазныеВОСПИ: молодцыПальчик гимн: Раз, два, три, четыре, пять( загибаем пальцы)Будем листья собирать( сжимать и разжимать кулаками)Листья березыЛистья рябиныЛистья тополяЛистья осиныЛистики дуба мы соберемРассматривание листьев из цветной бумаги желтого и красногоВос: Какого цвета листочки?(ответы) Какие они красивые. Мы сегодня с вами будем волшебниками, мы будем рисовать ни кисточками, а нашими пальчиками.Я каждому из вас раздам листок бумаги, на котором нарисован только ствол и ветки дерева. А чего не хватает этому дереву? (ответы) И рисовать мы будем яркие осенние листочки на дереве. Свой пальчик обмакиваю в краску и прикладываю его к веткам дерева, и убираю – получился листочек. Пальчик грязный- что нужно сделать. ( ответы- вытрать)Тренируемя (как будто краска перед нами)На второй раз рисуем пальчиками листочки. Какого цвета? (Ответы детей)Какие красивые деревья с листиками у нас получились.Игра с листика:Положить на ладошку листик, попробовать детям сдуть с ладошки(выполнение дыхательной гтимнастики(2-3 раза))