Публикации
“Квадроберы: Как противостоять новой угрозе?”
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: “Квадроберы: Как противостоять новой угрозе?”
Автор: Колганова Виолета Александровна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: “Квадроберы: Как противостоять новой угрозе?”
Автор: Колганова Виолета Александровна
Квадроберы: как противостоять новой угрозе?
Когда я начинала свой педагогический путь, мир казался другим.Компьютеры были редкостью, а интернет — только наращивал обороты.Дети больше проводили время на улице, играя в футбол, лазая по деревьям, общаясь с друзьями. И, конечно, уважение к учителям, старшим, правилам было нормой.
Сегодня всё изменилось.Мир стал виртуальным, дети погружены в цифровое пространство.И среди них появился новый тип — квадроберы.Дети, которые проводят в виртуальном пространстве больше времени, чем в реальном.Их ценности извращены, а поведение непредсказуемо.
В чём же проблема квадроберов?Они не признают авторитетов, не уважают правила, не умеют строить отношения в реальном мире.Их эмоции и поведение часто неадекватны, а речь перенасыщена жаргоном и сленгом.
В школе с такими детьми сталкиваются ежедневно.Как проводить с ними воспитательную работу?
Нельзя фокусироваться на квадроберстве как на проблеме.Это приведёт к негативным последствиям: конфликтам, противостоянию, отчуждению.Важно понять, что квадроберы — это всего лишь дети, которые не научились правильно ориентироваться в современном мире.
Необходимо сосредоточиться на воспитании человеческих качеств:сопереживания, эмпатии, ответственности, уважения к другим.
Как это сделать?
Пример личности.Учитель должен быть не только грамотным специалистом, но и человеком с высокими моральными качествами.
Совместные проекты.Работа в команде позволяет развивать навыки коммуникации, сотрудничества, ответственности.
Внеклассные мероприятия.Театр, музыка, спорт, туризм — все это способствует развитию творческих способностей, эстетического вкуса, уважения к традициям.
Общение с родителями.Важно построить доверительные отношения с родителями и совместно решать проблемы.
Помните, что квадроберы — это не приговор.Это вызов, который мы должны принять.Воспитывая человечность и демонстрируя человеческие качества, мы можем помочь им стать полноценными членами общества.
Когда я начинала свой педагогический путь, мир казался другим.Компьютеры были редкостью, а интернет — только наращивал обороты.Дети больше проводили время на улице, играя в футбол, лазая по деревьям, общаясь с друзьями. И, конечно, уважение к учителям, старшим, правилам было нормой.
Сегодня всё изменилось.Мир стал виртуальным, дети погружены в цифровое пространство.И среди них появился новый тип — квадроберы.Дети, которые проводят в виртуальном пространстве больше времени, чем в реальном.Их ценности извращены, а поведение непредсказуемо.
В чём же проблема квадроберов?Они не признают авторитетов, не уважают правила, не умеют строить отношения в реальном мире.Их эмоции и поведение часто неадекватны, а речь перенасыщена жаргоном и сленгом.
В школе с такими детьми сталкиваются ежедневно.Как проводить с ними воспитательную работу?
Нельзя фокусироваться на квадроберстве как на проблеме.Это приведёт к негативным последствиям: конфликтам, противостоянию, отчуждению.Важно понять, что квадроберы — это всего лишь дети, которые не научились правильно ориентироваться в современном мире.
Необходимо сосредоточиться на воспитании человеческих качеств:сопереживания, эмпатии, ответственности, уважения к другим.
Как это сделать?
Пример личности.Учитель должен быть не только грамотным специалистом, но и человеком с высокими моральными качествами.
Совместные проекты.Работа в команде позволяет развивать навыки коммуникации, сотрудничества, ответственности.
Внеклассные мероприятия.Театр, музыка, спорт, туризм — все это способствует развитию творческих способностей, эстетического вкуса, уважения к традициям.
Общение с родителями.Важно построить доверительные отношения с родителями и совместно решать проблемы.
Помните, что квадроберы — это не приговор.Это вызов, который мы должны принять.Воспитывая человечность и демонстрируя человеческие качества, мы можем помочь им стать полноценными членами общества.