Публикации
Аппликация в средней группе " Такие разные листья"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Аппликация в средней группе " Такие разные листья"
Автор: Звездина Алёна Анатольевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Аппликация в средней группе " Такие разные листья"
Автор: Звездина Алёна Анатольевна
Тема: Такие разные листьяЦель: Закрепить знания детей о приметах осени; Задачи: Продолжать развивать интерес детей и положительный отклик к различным видам аппликацийРазвивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику, умение координировать движения глаз и рук. Формировать интерес к аппликации, продолжать обучать основным цветамВоспитывать аккуратность, усидчивость.Детская цель: Украсить группу разноцветными листочкамиХод занятия:(Дети сидят полукругом.)- Ребята, какое сейчас время года?(Осень.)- Почему вы так решили? Как вы поняли, что сейчас осень(Листья на деревьях пожелтели, изменили свой цвет…)- Осень-такая прекрасная пора. На деревьях яркие листочки. Как было бы здорово, чтобы и в нашей группе висели такие листики. Только где мы можем их взять, как думаете?(Ответы. Собрать на улице, нарисовать, слепить, склеить)-Конечно, сможем сделать их самостоятельно, а что нам в этом поможет мы скоро узнаем. Давайте немного разомнемся и начнемФизминуткаХодит Промочила в лужках ножки. (шаги на месте вокруг себя)Ходит осень, бродит осень,Ветер с клена листья сбросил (руки вверх- вниз)Дружно по лесу гуляем (подскоки на месте)И листочки собираем (наклоны вперед)Собирать их каждый радПросто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)-И так, ребята, мы размялись, а сейчас слушайте внимательно и не отвлекайтесь, посмотрите, что же еще есть у вас на столах? (шаблоны из цветной бумаги(Листья, грибы, яблоки)шаблоны картинок с осенними приметами). Выберите какой вам больше понравился и потрогайте пальчиком, приклеился?? (Да)Поэтому, чтобы украсить наш листок нам сейчас клей не понадобиться (воспитатель задает вопросы детям пока они выбирают) А почему ты выбрал именно такой? Чем он тебе больше понравился? (когда каждый выберет себе листок, воспитатель предлагает детям начать творить)Во время работы проводиться пальчиковая гимнастикаДождик капал на зайчёнка (мизинец)Дождик капал на ежонка(безымянный)Дождик капал на лисёнка(средний)Дождик капал на волчёнка(указательный)А на мишку не попал(большой), он в своей берлоге спал( в кулачёк)(когда работа будет закончена, дети, с помощью воспитателя приделывают ниточку (воспитатель использует степлер))-А сейчас мы украсим нашу группу (дети по своему желанию вешают листочки)Рефлексия (выслушивается мнения детей)-Когда мы выполняли задание, было ли что-то что у вас вызвало затруднение? Что было делать сложнее всего?-А что вам помогло выполнить это задание?-Какие чувства вы испытывали?-Было ли что-то, что вам не понравилось вообще?(Ответы детей)